Использование интернет-технологий в создании и развитии образа бренда | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: , ,

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №11 (458) март 2023 г.

Дата публикации: 15.03.2023

Статья просмотрена: 111 раз

Библиографическое описание:

Афанасьева, Т. С. Использование интернет-технологий в создании и развитии образа бренда / Т. С. Афанасьева, К. В. Веселова, П. В. Тихомирова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 11 (458). — С. 125-127. — URL: https://moluch.ru/archive/458/100787/ (дата обращения: 01.05.2024).



В последнее время активно начал развиваться интернет — брендинг, поскольку пользователей в сети Интернет с каждым годом все больше и больше. Именно поэтому крупные и малые компании позиционируют свой бренд через продвижение в Интернете. В статье будут рассмотрены интернет-технологии, которые так или иначе помогают в создании и развитии образа бренда.

Ключевые слова: бренд, интернет-технологии, интернет-брендинг, продвижение бренда.

Образ бренда — это мнение целевых потребителей о торговой марке организации. Он складывается из следующих частей:

  1. Фирменный стиль бренда, визуальное восприятие потребителем
  2. Основные ценности организации
  3. Возникновение ассоциаций у людей при упоминании конкретного бренда
  4. Положительное или отрицательное взаимодействие с конкурентами
  5. Отзывы потребителей
  6. Эмоции, которые создает бренд, формирующиеся с помощью мероприятий или повседневного взаимодействия с данной организацией.
  7. Впечатления о бренде, которое формируется не только неосязаемыми характеристиками, но и качеством продукции.

Стоит отметить, что продвижение в Интернете в первую очередь помогает сформировать имидж бренда, впечатление потребителя об организации. Данный вид коммуникации не имеет прямой цели продать товар. Благодаря позитивному мнению о бренде постепенно повышаются продажи.

Огромную роль в образе бренда играет также коммуникационная среда, через которую взаимодействуют организация и потребитель. Традиционные каналы коммуникации сейчас во многом уступают Интернету, поэтому в данный момент идет стремительное развитие брендов в сети. Ниже приведены известные виды интернет-коммуникаций, которые способны повысить имидж торговой марки:

  1. Официальный сайт организации. На нем можно узнать всю актуальную информацию об организации и товаре. Через сайт у потребителя создается впечатление о бренде и повышается/понижается доверие к компании. Потребитель принимает решение о покупке товара через сайт бренда, особенно если это интернет — магазин.
  2. Официальные сообщества в социальных сетях. Они призваны повышать имидж бренда, стимулировать посещение сайта. В социальных сетях выстраивается обратная связь потребителя и организации.
  3. Видео маркетинг. Становится очень популярным способом продвижения бренда. Где можно встретить видео маркетинг? После того, как ТикТок начал стремительно развиваться, остальные социальные сети начали подхватывать тенденцию коротких видео до минуты. В данный момент видео маркетинг развивается в Ютубе, Вконтакте. Организация выкладывает небольшие видео на своем аккаунте, тем самым привлекая аудиторию, а также повышая популярность бренда.
  4. Контекстная реклама. Она высвечивается в виде объявления/ссылки, которые появляются в момент, когда пользователь проявляет интерес к товару или услуге. За счет контекстной рекламы привлекается значительное количество посетителей на сайт бренда, тем самым повышая его популярность.
  5. Сайты, на которых обозреваются небольшие компании с хорошим качеством услуг. Такие сайты обычно попадаются при поиске определенного товара. Если небольшому бренду удастся попасть в такой обзор, доверие к нему сильно повысится в глазах потребителей.
  6. Корпоративный сайт. Служит для общения между потребителем и организацией. Цель таких сайтов — сократить дистанцию между брендом и потребителем. Важно, чтобы посетитель сайта мог задать вопрос, узнать актуальную информацию и получить обратную связь. При соблюдении такого контакта потребитель будет по максимуму доверять бренду.

Подводя итоги, можно отметить, что развитием брендов в сети интернет, организации начали теснее общаться с потребителями, узнавать их потребности, желания и больные места. Важно отметить, что компании за счет интернет-продвижения могут как повысить доверие пользователей, а так и наоборот — утратить его. Бренду необходимо наладить коммуникацию с потенциальным пользователем в сети, чтобы повысить имидж и продажи.

Литература:

1. Гущина Е. Г., Чеботарева С. С. Методика формирования стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2018. № 2. [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-strategii-prodvizheniya-brenda-kompanii-s-ispolzovaniem-instrumentariya-internet-marketinga

2. Кузьмина О. Г. Использование интернет-технологий в создании и развитии образа бренда // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2014. № 1. С. 7. [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-internet-tehnologiy-v-sozdanii-i-razvitii-obraza-brenda

3. Кузьмина О. Г. Управление образом бренда в интернет-пространстве: цели, задачи, стратегии и тактики // Вестник ЧелГУ. 2016. № 7. С. 389. [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-obrazom-brenda-v-internet-prostranstve-tseli-zadachi-strategii-i-taktiki

4. Кузьмина О. Г. Формирование имиджа бренда в интернет-пространстве: социолингвистические и социально-психологические технологии // Вопросы теории и практики журналистики.2015. № 4. [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-brenda-v-internet-prostranstve-sotsiolingvisticheskie-i-sotsialno-psihologicheskie-tehnologii

5. Успенский И. В. Интернет-маркетинг. Учебник. — СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

6. Шабанов Т. И. Развитие инструментов интернет-брендинга в России // Проблемы экономики и юридической практики. 2012. № 1. [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-instrumentov-internet-brendinga-v-rossii

7. Шарков Ф. И., Седов О. А. Продвижение бренда посредством новых информационно-коммуникационных технологий (на примере российских авиакомпаний) // Коммуникология. 2017. № 6. [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-brenda-posredstvom-novyh-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-na-primere-rossiyskih-aviakompaniy

Основные термины (генерируются автоматически): бренд, потребитель, актуальная информация, имидж бренда, интернет, контекстная реклама, образ бренда, сайт бренда, сеть.


Похожие статьи

Брендинг в маркетинге | Статья в журнале «Молодой ученый»

Таким образом, брендинг — это процесс создания, вывода бренда на рынок и его

Так, можно подытожить, что брендинг нацелен на создание и развитие бренда.

1. Товарный брендинг [3]. Этот вид брендинга предполагает создание узнаваемого имиджа продукта с помощью

Получается, что имидж бренда формируется в ходе нескольких психических процессов под...

Коммуникационная стратегия бренда в сети Интернет

В статье рассмотрены особенности коммуникационной стратегии бренда в сети Интернет. Выявлены особенности продвижения брендов в условиях значительного объема рекламы, представлены этапы разработки коммуникационной стратегии бренда.

Продвижение бренда в digital-сфере | Статья в журнале...

Сегодня реклама бренда в сети становится необходимым требованием деятельности компании для многих компаний.

Интернет-маркетинг включает только рекламу в Интернете — улучшение позиций веб-сайтов, контекстную или медийную рекламу в социальных сетях.

Брендинг: основные проблемы развития в России

При работе с брендом очень важным является его позиционирование на рынке. Итак, позиционирование — это управление мнением потребителя относительно места (позиции) вашего бренда среди множества различных марок данной или смежной товарной группы.

Влияние бренда на потребителя | Статья в журнале...

Широкий круг лояльных потребителей — это фундамент для любого бренда.

Основное влияние на потребителей бренд оказывает через рекламу, в том числе и у блогеров.

Получается, что имидж бренда формируется в ходе нескольких психических процессов под

Музыкант, В. Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: учеб. пособие для вузов.

PR-инструменты брендинга как способ управления сознанием...

Ключевые слова: PR, бренд, гудвилл, деловая репутация, имидж, Интернет, крауд-маркетинг

Брендинг представляет собой процесс управления брендом, основанный на совместном

– спонсорство и партнерство; – визуальная идентичность бренда (логотип, веб-сайт).

Реклама — это мощный инструмент для создания и формирования бренда, поскольку он очень...

Содержание и специфика понятий «интернет-маркетинг»...

Интернет как всемирная, международная сеть создал новую среду для коммуникаций, киберпространство [10].

Именно таким образом создается образ в сознании потребителя.

Если речь идет о совместной деятельности Интернет-бренда и будущего клиента, то и смысл

Таким образом, Интернет-бренд — это бренд, формирующий клиентскую базу лояльных...

Анализ бренда компании (на примере ООО «Мэйн Пиар»)

С помощью бренда организации формируется ее характеристика, создается образ

Библиографическое описание: Азарова, Е. Д. Анализ бренда компании (на примере ООО

Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы

На данных автомобилях отображен логотип компании, текст, имеющий информацию о.

Стратегии формирования бренда фирмы в условиях...

Бренд — это термин в маркетинге, который символизирующий систему информации о продукте, услуге или компании.

Рис. 3. Влияние внешних сил бренда на поведение потребителей.

Создание бренда в сети Интернет включает те же стадии что и обычный брендинг.

Таким образом, формирование бренда фирмы связано с созданием репутации компании и оказывает...

Похожие статьи

Брендинг в маркетинге | Статья в журнале «Молодой ученый»

Таким образом, брендинг — это процесс создания, вывода бренда на рынок и его

Так, можно подытожить, что брендинг нацелен на создание и развитие бренда.

1. Товарный брендинг [3]. Этот вид брендинга предполагает создание узнаваемого имиджа продукта с помощью

Получается, что имидж бренда формируется в ходе нескольких психических процессов под...

Коммуникационная стратегия бренда в сети Интернет

В статье рассмотрены особенности коммуникационной стратегии бренда в сети Интернет. Выявлены особенности продвижения брендов в условиях значительного объема рекламы, представлены этапы разработки коммуникационной стратегии бренда.

Продвижение бренда в digital-сфере | Статья в журнале...

Сегодня реклама бренда в сети становится необходимым требованием деятельности компании для многих компаний.

Интернет-маркетинг включает только рекламу в Интернете — улучшение позиций веб-сайтов, контекстную или медийную рекламу в социальных сетях.

Брендинг: основные проблемы развития в России

При работе с брендом очень важным является его позиционирование на рынке. Итак, позиционирование — это управление мнением потребителя относительно места (позиции) вашего бренда среди множества различных марок данной или смежной товарной группы.

Влияние бренда на потребителя | Статья в журнале...

Широкий круг лояльных потребителей — это фундамент для любого бренда.

Основное влияние на потребителей бренд оказывает через рекламу, в том числе и у блогеров.

Получается, что имидж бренда формируется в ходе нескольких психических процессов под

Музыкант, В. Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: учеб. пособие для вузов.

PR-инструменты брендинга как способ управления сознанием...

Ключевые слова: PR, бренд, гудвилл, деловая репутация, имидж, Интернет, крауд-маркетинг

Брендинг представляет собой процесс управления брендом, основанный на совместном

– спонсорство и партнерство; – визуальная идентичность бренда (логотип, веб-сайт).

Реклама — это мощный инструмент для создания и формирования бренда, поскольку он очень...

Содержание и специфика понятий «интернет-маркетинг»...

Интернет как всемирная, международная сеть создал новую среду для коммуникаций, киберпространство [10].

Именно таким образом создается образ в сознании потребителя.

Если речь идет о совместной деятельности Интернет-бренда и будущего клиента, то и смысл

Таким образом, Интернет-бренд — это бренд, формирующий клиентскую базу лояльных...

Анализ бренда компании (на примере ООО «Мэйн Пиар»)

С помощью бренда организации формируется ее характеристика, создается образ

Библиографическое описание: Азарова, Е. Д. Анализ бренда компании (на примере ООО

Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы

На данных автомобилях отображен логотип компании, текст, имеющий информацию о.

Стратегии формирования бренда фирмы в условиях...

Бренд — это термин в маркетинге, который символизирующий систему информации о продукте, услуге или компании.

Рис. 3. Влияние внешних сил бренда на поведение потребителей.

Создание бренда в сети Интернет включает те же стадии что и обычный брендинг.

Таким образом, формирование бренда фирмы связано с созданием репутации компании и оказывает...

Задать вопрос