Предисловие
Каждый международный бренд имеет свою историю развития и обладает своими особенностями. Эти четыре бренда оказали глубокое влияние на мир моды. Понимая историю развития бренда, вы сможете лучше узнать, как управлять брендом, повысить узнаваемость бренда и сформировать хороший бренд в условиях экономической глобализации. Чтобы бренд выжил в условиях глобальной конкуренции, он должен уделять большое внимание стратегии своего бренда.
1.1. Chanel, Dior, Prada, Gucci. Введение бренда
Chanel
Chanel — один из мировых брендов класса люкс с 112-летней историей. Историю бренда Chanel можно описать как историю влиятельной женщины, которая изменила моду. Основательница компании (Габриэль Бонёр Шанель) выросла в сиротском приюте, где изучала портняжное дело, но, чтобы выжить, начала петь в кафе и на концертах. В эпоху, когда женщины носили только платья, она нарушила традиционные правила и начала внедрять инновации, черпая вдохновение в мужской одежде, изменив чрезмерно роскошный женский стиль того времени и разработав женские брюки. Через несколько лет она выпустила маленькое черное платье, отказавшись от замысловатых украшений и узких юбок прошлого и воплотив в жизнь простую, непритязательную элегантность. После смерти Коко главным дизайнером Chanel стал Карл Лагерфельд, который добавил в коллекцию новые элементы, вновь достигнув новых высот. Он преобразовал логотип Chanel к более увеличенному виду, состоящему из двух перескающихся букв «С», и превратил эти традиционные элементы Chanel в иконы моды. После смерти Карла в 2019 году Виржини Виар вступает в новую эру владения брендом Chanel Chanel.
Dior
Один из люксовых брендов, Dior существует уже почти сто лет. Можно сказать, что в его истории были свои взлеты и падения. Основатель компании, Кристиан Диор*, родился в очень богатой семье. Его отец дал ему определенную сумму денег для начала собственного бизнеса, но неудача в бизнесе отца привела к упадку семью, и он был вынужден прекратить свой бизнес из-за военной карьеры. В возрасте 41 года он, наконец, встретил человека всей своей жизни. Он был самым богатым человеком во Франции в то время. Он счел дизайн, разработанный господином Диором, выдающимся и выделил 60 миллионов франков на финансирование открытия первого в мире магазина Christian* Dior на авеню Монтень в Париже. Перед Второй мировой войной популярная французская компания Chanel включила мужские костюмы в дизайн женской одежды и разработала женские брюки. Это вызвало огромные перемены в мире моды и привело к огромной эмансипации женщин в одежде. Однако после Второй мировой войны женская одежда начала приходить в упадок и стала более консервативной и старомодной. Из-за послевоенного экономического спада и материальных ограничений женская одежда стала более мужской, с акцентом на простоту и практичность. Поэтому он запустил свой первый показ элитной одежды.
Gucci
Один из модных домов индустрии роскоши, Gucci возник в результате растущего интереса Гуччио Гуччи к одежде местных модниц во время жизни в Лондоне и Париже. Вернувшись во Флоренцию, он открыл магазин, специализирующийся на высококачественных аксессуарах для багажа и велосипедных принадлежностей, где продавал красивые кожаные изделия с логотипом GUCCI, изготовленные лучшими местными ремесленниками. В течение нескольких лет его магазин привлек множество опытных покупателей из страны и из-за рубежа. Этот большой успех побудил его открыть свой первый магазин в Риме.
В 1960-х годах, после открытия магазинов Gucci в Лондоне, Париже и Палм-Бич, Флорида, итальянский бренд, олицетворявший моду и вкус, прочно утвердился на самых важных рынках мира, а в конце 1960-х годов «GG» официально стал логотипом Gucci.
Prada
Prada — один из мировых брендов класса люкс. Ее основатель, Марио Прада, разработал и запустил ассортимент изделий из кожи и открыл свой первый магазин в Милане. Он настаивал на импорте серебра из Англии, тончайшей рыбьей кожи из Китая, хрусталя из Богемии и даже перевез разработанные им кожаные изделия в Германию, которая славилась своим качеством. Достаточно было взглянуть на его долговечный автомобиль для транспортировки, который ничем не отличался от качества автомобилей инкассатаров в нашем времени. Вскоре магазин стал знаменитым. Даже британская королевская семья предоставила ему право на использование герба, и он стал их торговой маркой, позже замененной его внучкой Миуччи. Дизайн Миуччи Прада всегда нес на себе сильную интеллектуальную печать: «уважающая себя женщина», «миланский интеллектуал» часто появляются в качестве ярлыков к ее моделям, и ей прекрасно удается скрывать сильные эмоциональные намерения под спокойной, самодостаточной одеждой.
1.2. Chanel, Dior, Prada, Gucci в мире
Шанель
Любимая большинством женщин, Шанель известна каждой своей продукцией, особенно парфюмерией и модой. Его мода всегда узнаваема своей элегантностью, простотой и утонченностью. Chanel № 5 — самые известные духи в мире и первые духи в мире, которые использовали телевизионную рекламу, они до сих пор являются чемпионом мира по продажам в парфюмерной промышленности. Занимая 44-е место в списке 500 лучших брендов мира по версии Forbes 2020, в 2018 году бренд занимает 52-е место, а в списке 100 лучших брендов мира — 52-е место.
Dior
Dior не только оказал огромное влияние на индустрию роскоши, но и значительно повысил престиж парижской моды благодаря своему присутствию: роскошь во французском стиле утвердилась после Второй мировой войны. Его дизайн подчеркивает женскую красоту и линии женского тела. Стиль дизайна благородный и величественный, а потребитель имеет определенный социальный статус и стремится к качественной жизни. В 2019 году Dior занимает 12-е место в мире моды. Согласно рейтингу «World 500" за 2018 год, Dior занял 62 место.
Prada
Prada позиционирует себя как первоклассный бренд класса люкс с момента своего основания, с рейтингом, сопоставимым с Chanel. 100-е место в рейтинге «Global Brands 100» в 2019 году и 20-е место в списке «50 самых ценных мировых брендов одежды» в 2020 году.
Gucci
Gucci всегда был самым влиятельным модным брендом-тяжеловесом в мире. Он постепенно вобрал в себя ряд качественных брендов из мировой индустрии моды. Ряд классических брендов, таких как YSL France, стали членами GUCCI Group. GUCCI занимает 33-е место в рейтинге «100 глобальных брендов 2019 года»; GUCCI занимает 31-е место в рейтинге Forbes 2020 Global Brand Value 100.
2.1. Создание бренда
CHANEL
Компания Chanel была основана в Париже, Франция, в 1901 году и имеет 100-летнюю историю. Основательницей бренда Chanel является госпожа Габриэль Шанель. Даже те, кто много знает об этом международном бренде класса люкс, могут не знать многого о г-же Шанель, но как истинный представитель бренда, основательница неизбежно оказывает влияние. Часто личность и отношение основательницы бренда отражаются в самом бренде. Во-первых, Коко открыла магазин дамских шляпок в Париже. Обладая прекрасными навыками шитья, она шила шляпу за шляпой в простом, но привлекательном стиле. В то время дамы устали от вычурных отделок, поэтому простой комфорт шляпок Chanel был для них в новинку. В течение года бизнес расширился, и она перевела магазин в более фешенебельный район, где сейчас находится штаб-квартира Chanel. Однако производства шляп было недостаточно для удовлетворения ее профессиональных амбиций, поэтому она занялась производством модной одежды. В 1914 году Коко открыла два бутика, и на свет появился дом моды Chanel, оказавший глубокое влияние на последующие поколения.
Dior
Компания Dior была основана в Париже в 1946 году. Основатель компании, Кристиан Диор, родился в Нормандии, Франция, в 1905 году. Он не был дизайнером одежды, но имел страсть к искусству и открыл свой первый личный магазин одежды на авеню Монтень в Париже.
Сам Кристиан Диор однажды сказал: «Парфюм — это ворота в совершенно новый мир, поэтому я решил создать его. Даже если вы ненадолго задержитесь возле флакона с духами, вы сможете почувствовать гламур моих творений. Каждая женщина, которую я встречаю, излучает туманную и соблазнительную элегантность. Парфюм незаменим, он придает любой женщине индивидуальности. Это единственный способ украсить мою одежду и сделать ее совершенной. В сочетании с модой он придает женщине любой стиль». Духи Dior были разработаны в 1937 году, когда Dior создал собственный центр исследований и разработок в области красоты. Dior всегда уделял особое внимание чувству осязания в каждом из своих продуктов, и эта традиция остается для них неизменной.
Prada
Итальянский бренд Prada был основан в Милане в 1913 году. Основатель компании Марио*Прада начинал как производитель качественных кожаных изделий, популярных среди европейских принцев в 1920-х и 1930-х годах, и разработал модные высококачественные багаж, чемоданы, кожаные изделия и косметички, которые пользовались популярностью у королевских особ, и по сей день Prada пользуется большой репутацией среди высшего итальянского общества. После смерти Марио*Прада его преемницей стала внучка, Миучча*Прада. Миучча*Прада является не только наследницей самого дорогого в мире бренда PRADA, но и ведущим модельером. Она начала разрабатывать дизайн для Prada в 1978 году и провела свой первый показ женской одежды в 1989 году, который сразу же стал сенсацией. С тех пор Миучча*Прада создала коллекции мужской, женской одежды и Miu miu, которые выходят два раза в год, что делает их обязательным событием для модниц всего мира.
Gucci
Gucci — это роскошный модный бренд итальянского происхождения, основанный Гуччио Гуччи в 1921 году во Флоренции, Италия.
Гуччио Гуччи родился во Флоренции в 1881 году и работал мальчиком для перевозки багажа в отеле «Савой» в Лондоне. С открытыми ушами и глазами он все больше интересовался вкусами местных модниц в отношении одежды. Позже он вернулся в родную Флоренцию и открыл магазин, специализирующийся на коже и упряжи. Хотя в то время из-за войны ощущалась нехватка сырой кожи, он вовремя использовал свой творческий потенциал для массового производства тканевых сумок, которые пользовались большой популярностью. Всего за несколько лет они привлекли известных покупателей в стране и за рубежом. Этот большой успех побудил его открыть филиал.
В 1953 году он открыл свой первый зарубежный магазин на 58-й авеню на Манхэттене в Нью-Йорке, и Gucci стал всемирно известным брендом. Впервые в истории мировой моды Gucci поставил на свою продукцию собственную торговую марку, чтобы гарантировать качество.
2.2 Влияние бренда
Chanel
Основанный во Франции в 1910 году, Chanel является французским брендом предметов роскоши с крупнейшей омни-канальной социальной сетью и этикой бренда, которая привлекает внимание многих потребителей. Основатель бренда Chanel так описывает его дизайн: «Chanel представляет стиль, уникальный стиль, который существует уже долгое время». Помимо всемирно известной репутации, еще одна вещь, которая делает ее очень дорогой и непопулярной, — это качество продукции, которое очень хорошее, и превосходное отношение к клиентам. Кроме того, бренд поддерживают многие знаменитости, что создает хороший имидж бренда и ставит его на второе место в чартах влияния.
Dior
Dior — известный французский дом моды, основанный в Париже в 1946 году. С момента своего основания бренд стал синонимом роскоши и элегантности. Dior внес огромный вклад в развитие индустрии моды и роскоши. Например, он ввел в моду модель «лицензирования», а после запуска парфюмерии — бизнес-модель «пирамида» для всей индустрии роскоши.
Prada
В детстве Prada всегда была в первом ряду громких имен в моем сознании из-за влияния таких фильмов, как «Королева Prada». Когда речь заходит о собственном весе, проще всего понять, что это такое, если выразить это непосредственно в цифрах. Если вы хотите усилить свой голос, вы используете микрофон напрямую. Если вы хотите сказать, что человек ведет стильную и беззаботную жизнь, скажите «Prada»... Даже в названиях некоторых фильмов используется это значение, например, «Королева Prada». Это говорит о том влиянии, которое Prada оказывает на жизнь людей. Каждый сезон дизайнеры Prada открывают новые идеи и новые цвета. Когда вы надеваете платье от крупного бренда, это отличается от покупки в дешевом торговом центре. Вы чувствуете, что это платье — ваш собственный выбор. На самом деле, это не так. Одежда, которую вы носите, на самом деле была выбрана для вас модниками.
Gucci
Что такого в Gucci, что привносит столько гламура? Мода никогда не появляется из ниоткуда, она рождается и становится популярной в зависимости от социальных и культурных изменений. В 2014 и 2015 годах мир моды был интровертным и аскетичным, скрывая чувство роскоши за простой жизнью без фанфар. Но в это время на смену ощущению замкнутости и воздержанности пришла волна трендов. Мир моды постепенно молодеет, и он входит в молодежные группы как культурный символ, чтобы повысить их сознание.
Заключение
Модные бренды постепенно становятся объектом внимания широкой общественности. Это очень хорошая тенденция для широкой общественности, позволяющая большему количеству людей узнать и понять развитие модных брендов и приближающая их к широкой общественности. В то же время можно познакомиться с тенденциями целой эпохи, где каждый успешный бренд имеет свои особенности и уникальность. Все произведения взяты из жизни. Их успех заключается в том, что они включают убедительных и важных людей или вещи из своей жизни в свои работы, предлагают новые идеи и предоставляют своим клиентам красивые и значимые работы, которые заставляют людей чувствовать себя не такими, как другие бренды.
Литература:
- https://www.sohu.com/a/62056321_360895
- https://www.bilibili.com/read/cv11196312
- https://baike.baidu.com/item/普拉达/3381003
- «Автобиография Шанель»
- Хоу Кехан «Идеальное сочетание искусства и моды»
- «История развития бренда Chanel ШАНЕЛЬ» 2011210396 Лю Джихун
- https://baijiahao.baidu.com/s?id=1744563410452926155&wfr=spider&for=pc
- «Исследование бренда GUCCI 2016» Сян Чуанму
- https://baijiahao.baidu.com/s?id=1714188906408553238&wfr=spider&for=pc
- «Анализ тенденций на рынке роскоши Китая — на примере развития GUCCI и других брендов в Шанхае по дизайну» Автор: Чжан И, Источник Китайские и иностранные предприниматели № 4, 2015
- https://zhidao.baidu.com/question/441366920769173284.html