Проблемы применения сроков привлечения к административной ответственности за нарушения правил использования лесов | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №10 (45) октябрь 2012 г.

Статья просмотрена: 6620 раз

Библиографическое описание:

Козырева, Т. В. Проблемы применения сроков привлечения к административной ответственности за нарушения правил использования лесов / Т. В. Козырева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 10 (45). — С. 218-222. — URL: https://moluch.ru/archive/45/5428/ (дата обращения: 17.12.2024).



Тема: «В гости к Песочной Феи»

Цель:

– продолжать знакомить детей со свойствами песка — песок сухой, мягкий, шершавый, прохладный;

– активизировать словарь детей — песочек, дружочек, шершавый, сыпучий, прохладный, мягкий, круг, квадрат, треугольник;

– закреплять умение различать и называть геометрические фигуры;

– закреплять правила работы с песком, развивать изобразительные навыки детей, тактильную чувствительность и мелкую моторику пальцев рук;

– развивать слуховое внимание и умение двигаться в заданном направлении;

– способствовать развитию фантазии и воображения, воспитывать интерес к окружающему миру,

Оборудование и материалы: песочный планшет; музыкальное сопровождение «Маленькая страна»; кисточки с пушистым ворсом по количеству детей; геометрические фигуры — круг, квадрат, треугольник; фигурки животных — медведь, лиса, заяц, белка, волк; разноцветные бусы — камешки; игрушка — мышка,

Ход игровой деятельности:

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какую красивую коробочку я нашла утром по дороге в детский сад. Хотите узнать, что в этой коробочке? Послушайте . (Воспитатель берет коробку и трясёт её)

Воспитатель: Что вы слышите?

Дети: Шуршание.

Воспитатель: Как вы думаете, что там находится? А для этого нужно отгадать загадку:

«Петя замок строит ловко,

Катя торт печёт ведёрком.

Здесь, у моря на часок

Всех детей собрал …»

Дети: Песок.

Воспитатель : Правильно, это песок . Сегодня он нам расскажет свои секреты. Хотите их узнать?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, скажите, сколько в коробке песка? Много или мало?

Дети : Мало.

Воспитатель: Ребята, в коробочке действительно мало песка, поэтому я предлагаю нам отправиться в путешествие — в Песочную страну. В Песочной Стране много песка. Там живет Песочная Фея, которая поможет нам узнать секреты песка и разрешит нам поиграть с песочком. Пора отправляться в Песочную Страну. Закройте глазки и произнесите волшебные слова «Крутись, вертись, в волшебной стране очутись».

Дети проговаривают слова, воспитатель одевает костюм Песочной Феи.

Воспитатель Песочная Фея: Вот вы и в стране Песочной Феи. Здравствуйте ребята, я — Песочная Фея.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите узнать секреты песка?

Дети: Да.

Воспитатель: Чтобы узнать секреты песка, нужно встать вокруг песочницы , вытянуть руки над песочницейладонями вниз и произнести волшебные слова:

«Песочная Фея ,

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди.

В песочную страну

Попасть нам разреши!»

Дети вместе с воспитателем становятся вокруг песочного планшета, протягивают руки вперед и проговаривают волшебные слова.

Воспитатель Песочная Фея: Ребята, а для начала я хочу узнать, а знаете ли вы правила игры с песком.

Дети: Да.

Воспитатель Песочная Фея: Расскажите мне правила игры с песком, я вас послушаю.

Дети: Нельзя брать песок в рот и сыпать его в глаза, нельзя обсыпаться песком, нельзя выбрасывать песок из песочницы.

Воспитатель Песочная Фея: Молодцы, ребята, правильно назвали все правила игры с песком. Теперь я разрешаю вам поиграть с песком и узнать его секреты. А для начала давайте мы поздороваемся с песочком. Сначала здороваются пальчики (дети дотрагиваются до песка пальчиками), потом ладошки (дети опускают ладони рук до песка)

Дети: Здравствуй, песочек.

Воспитатель Песочная Фея : Давайте возьмем песочек в кулачок и сожмем его. Вот так, посмотрите. Дети выполняют упражнение вместе с воспитателем.

Воспитатель Песочная Фея : Здравствуй, песочек, здравствуй, дружочек. Перетираем песок между ладоней

Дети: Здравствуй, песочек, здравствуй, дружочек.

Воспитатель Песочная Фея : Ребята, давайте опустим руки в песочек и спрячем их. Нам хорошо и приятно, мы чувствуем прохладу песка.

Воспитатель Песочная Фея : Что мы можем сказать про песочек, какой он?

Дети: Сыпучий, сухой, прохладный, шершавый, мягкий, холодный.

Воспитатель Песочная Фея : Давайте развеселим песочек и пощекочем его — вот так.

Дети опускают ладони в песок, разжимают и сжимают пальцы рук.

Воспитатель Песочная Фея : Встране Песка идут необычные дожди — песочные. Хотите посмотреть?

Дети: Да.

Воспитатель Песочная Фея: Тогда подставляйте ладошки.

Дети протягивают ладошки тыльной стороной, воспитатель на каждую ладошку сыпет песок.

Воспитатель Песочная Фея: Посыпались песочные капли. Какие капли?

Дети: Мягкие, сухие.

Воспитатель Песочная Фея : Ребята, давайте попробуем сделать такой же дождик.

Дети берут песок, из кулачка сыплют песок на ладонь другой руки.

Воспитатель Песочная Фея: Упеска есть волшебное свойство — на нем можно оставлять следы.

Дети вместе с воспитателем выполняют движения.

«Идут медвежата» — ребенок кулачками с силой надавливает на песок.

«Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

«Ползут змейки» — ребенок расслабленными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

«Бегут жучки-паучки» — ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение жучков.

Воспитатель Песочная Фея: Вам понравилось оставлять следы на песке?

Дети: Да.

Воспитатель Песочная Фея : Авы слышите, кто — то здесь пищит? Пи — пи — пи. Ребята, да это же мышка. Она заблудилась и не может найти дорогу к своему домику. Давайте мы на песке сделаем норки для мышки, чтобы она могла отыскать дорогу к домику.

Дети пальчиками делают в песке норку — углубление для мышки, мышка подходит к каждой норке и хвалит ребенка за норку.

Воспитатель Песочная Фея: Ребята, в Песочной стране живет не только мышка, а еще много других животных. Вы хотите их увидеть? Тогда закройте глазки, а когда я произнесу волшебные слова, вы их откроете.

Воспитатель расставляет игрушки животных на песочном планшете, говорит слова: «Глазки открываются, игра начинается»

Воспитатель Песочная Фея: Посмотрите и скажите, кто живет в Песочной стране?

Дети: Медведь, лиса, заяц, белка, волк.

Воспитатель Песочная Фея: Правильно всех обитателей назвали. Однажды подул сильный ветер, он замел все дорожки в волшебной стране. Теперь животные не могут ходить друг к другу в гости. Давайте мы им поможем и разметем дорожки: от медведя в лисе, от лисы к зайчику, от зайчика к белке, от белки к волку.

Дети по очереди разметают дорожку в заданном направлении с помощью кисточки.

Воспитатель Песочная Фея: Какие вы молодцы, расчистили все дорожки, теперь животные будут ходить друг к другу в гости.

Воспитатель Песочная Фея: Атеперь я хочу поиграть с вами еще в одну игру. В песке я спрятала различные фигуры, которые вам нужно найти и назвать.

Дети находят в песке геометрические фигуры, называют фигуру и цвет.

Воспитатель Песочная Фея: Какую фигуру ты нашел?

Ребенок: Круг.

Воспитатель Песочная Фея: Какого цвета фигура?

Ребенок: Красного.

Воспитатель Песочная Фея: Какую фигуру ты нашел?

Ребенок: Треугольник.

Воспитатель Песочная Фея: Какого цвета фигура?

Ребенок: Желтого.

Воспитатель Песочная Фея: Ребята, а еще на песке можно рисовать пальчиками. Давайте нарисуем солнышко. Посмотрите, я нарисовала круг, а вы теперь дорисуйте лучики.

Дети вместе с воспитателем рисуют на песке солнышко.

Воспитатель Песочная Фея: Что у нас получилось? Какое солнышко?

Дети: Круглое, веселое, песочное.

Воспитатель Песочная Фея: Посмотрите, ребята, какие красивые бусинки у меня есть. Давайте мы для солнышка сделаем бусы. Для начала мы нарисуем круг (воспитатель рисует круг на песке), а теперь украсим его разноцветными бусинами.

Дети украшают круг бусинами.

Воспитатель Песочная Фея: Какие красивые бусы мы сделали для Солнышка. Я думаю, что они очень понравятся.

Воспитатель Песочная Фея: Ребята, мне очень понравилось с вами играть, но, к сожалению, мне пора отправляться по своим делам. Я буду рада видеть вас еще в гостях. До свидания, ребята.

Дети: До свидания.

Дети произносят волшебные слова: «Крутись, вертись, в группе очутись»

Воспитатель: Ребята, где мы с вами сегодня побывали?

Дети: Вгостях у Песочной Феи.

Воспитатель: Что вам понравилось?

Дети: Играть с песком, рисовать на песке, ставить следы на песке, разметать дорожки.

Воспитатель: Атеперь поиграйте с песком самостоятельно. Только не забывайте о правилах при игре с песком.

Основные термины (генерируются автоматически): РФ, административное правонарушение, административная ответственность, должностное лицо, лесной участок, лесное законодательство, окружающая среда, Российская Федерация, арендная плата, воспроизводство лесов.


Похожие статьи

Проблемы применения срока давности привлечения физического или юридического лица к административной ответственности

Правовое регулирование административного процесса по привлечению лиц к ответственности за нарушения таможенных правил

Проблемы регулирования процедуры принудительного прекращения прав на земли сельскохозяйственного назначения

Вопросы квалификации преступлений, связанных с хулиганством

Особенности антимонопольного контроля за соглашениями кредитных организаций

Вопросы применения конфискации имущества по делам о злоупотреблении должностными полномочиями

О совершенствовании системы показателей безопасности дорожного движения

Проведение квалификации преступлений со специальным субъектом – необходимое условие обеспечения законности

К вопросу производства некоторых видов судебных экспертиз при расследовании преступлений в районах вооруженного конфликта

Некоторые проблемы совершенствования законодательства о противодействии налоговым преступлениям

Похожие статьи

Проблемы применения срока давности привлечения физического или юридического лица к административной ответственности

Правовое регулирование административного процесса по привлечению лиц к ответственности за нарушения таможенных правил

Проблемы регулирования процедуры принудительного прекращения прав на земли сельскохозяйственного назначения

Вопросы квалификации преступлений, связанных с хулиганством

Особенности антимонопольного контроля за соглашениями кредитных организаций

Вопросы применения конфискации имущества по делам о злоупотреблении должностными полномочиями

О совершенствовании системы показателей безопасности дорожного движения

Проведение квалификации преступлений со специальным субъектом – необходимое условие обеспечения законности

К вопросу производства некоторых видов судебных экспертиз при расследовании преступлений в районах вооруженного конфликта

Некоторые проблемы совершенствования законодательства о противодействии налоговым преступлениям

Задать вопрос