Методики осуществления внутреннего контроля качества в аудиторской организации | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №6 (41) июнь 2012 г.

Статья просмотрена: 6451 раз

Библиографическое описание:

Местецкая, Е. В. Методики осуществления внутреннего контроля качества в аудиторской организации / Е. В. Местецкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 6 (41). — С. 191-195. — URL: https://moluch.ru/archive/41/4976/ (дата обращения: 22.12.2024).



Цель: Приобщать детей к русской народной культуре.

Задачи: Продолжать знакомить детей с малыми формами фольклора: весенними закличками, загадками; приметами.

Развивать интерес к весенним народным традициям, обычаям: зазыванию жаворонков и весны.

Воспитывать доброе и бережное отношение к птицам; активность.

Предварительная работа:

Детей знакомили с зимующими и перелётными птицами, проводили беседы о весне. На ОД рисовали, лепили птиц, изображали весеннюю природу. Знакомили со стихами, закличками. Разучивали песни, хороводы с детьми и родителями, участвующими в развлечении. Привлекли родителей к оформлению группы к мероприятию, испекли «птиц-жаворонков». Роль второго ведущего предложили взять маме одной из воспитанниц. Развлечение состоит из двух частей: I — в группе, II — на прогулке.

Ход развлечения

I часть

1-й ведущий:

Сегодня мы продолжаем встречать весну — красну. Зима прошла. С ней мы простились ещё на Масленице. Мамин праздник отметили в самом начале весны. Весной пригревает солнце, прилетают из тёплых краёв птицы, всё вокруг зеленеет: трава, листья на деревьях.

Если снег повсюду тает, день становится длинней,

Если всё зазеленело и в полях бежит ручей,

Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер, значит, к нам пришла… (весна).

(детям предлагают встать в круг)

Исполняется песня — хоровод «А весной» .

(сл. и муз. С. Насауленко)

А весной, а весной снег повсюду тает.

А весной, а весной птички прилетают.

Чик — чирик, чик — чирик, птички запевают,

Чик — чирик, чик — чирик, птички запевают.

А весной, а весной расцветут цветочки.

А весной, а весной мы сплетём веночки.

Ля — ля — ля, ля — ля — ля, мы сплетём веночки,

Ля — ля — ля, ля — ля — ля, мы сплетём веночки.

А весной, а весной солнышко проснётся,

А весной, а весной деткам улыбнётся.

Ля — ля — ля, ля — ля — ля, деткам улыбнётся.

2-й ведущий:

А чтобы весне понравилось у нас, позовём её закличкой:

Приди весна с радостью. (руки у детей в стороны)

Приди весна с милостью,

С корнем глубоким, (наклон, руки внизу)

Со льном высоким, (руки вверх)

С грушами — яблочками, (руки в стороны)

С травушкой — муравушкой!

Исполняется песня — хоровод «Весёлая капель».

(сл. и муз. Т. Морозовой)

Посмотри, какое небо голубое,

От чего так птицы весело поют.

К нам идёт — красная девица,

Все её весной ласково зовут.

Весна — красна идёт и песенку поёт.

А в песенке свирель — весёлая капель.

Солнышко сияет, лучики играют.

В лужицах прозрачных пляшут и поют.

К нам идёт царица — красная девица,

Все её весной ласково зовут.

1-й ведущий:

Ребята, хотите помочь солнышку посильнее пригреть нашу матушку — землю? Сейчас ваши ручки будут добрыми и горячими солнечными лучиками.

(дети проговаривают закличку)

Дети:

Вверх мы ручки потянули, дружно солнцу подмигнули. (руки вверх)

Дай нам, солнышко, тепла, (маним рукой)

Чтобы силушка была. (показ силы)

Ясное солнышко — круглая головушка! (руки вверх)

Высоко посвети, всех на свете весели: (машем руками1)

Звонкий птичий хоровод,

Добрый маленький народ! (руки в стороны)

2-й ведущий:

Пригрело солнышко, стали прилетать разные птицы. А вот и к нам кто — то летит...

(подходят дети в шапочках диких гусей)

1-й ребёнок:

Мы — дикие гуси. Возвращаемся в родные места из тёплых стран.

Мы летим, летим, летим, крылышками машем,

Прилететь скорей хотим к милым рощам нашим.

2-й ребёнок:

Мы летим издалека, утомились птички.

Посидим у ручейка и попьём водички.

3-й ребёнок:

Вот он, вот он, край родной, милая сторонка.

Прилетели мы домой и запели звонко.

Исполняется песня — хоровод «Гуси прилетели».

(сл. Т. Волгиной и муз. А. Филиппенко)

Гуси прилетели. Возле моря сели.

Искупаться в море синем гуси захотели.

Лапки обмывали, крылья полоскали,

А солёную водицу гуси пить не стали.

Полетим до дому, к берегу родному.

Там напьёмся из криницы ключевой водицы.

2-й ведущий:

Кто из вас любит птиц? Как вы думаете, хорошо ли им живётся рядом с людьми? Почему? А кто из вас знает, есть ли у птиц враги? Могут ли птицы кого — то бояться? Кого? (ответы детей)

Игра «Птицы и кот»

(Дети — птицы выполняют движения согласно словам текста. Правило: кот выбегает и ловит птиц, когда текст произнесён полностью.)

Птички прилетают, весну зазывают.

Пёрышки чистят, корм себе ищут.

На землю садятся, кота не боятся.

1-й ведущий:

А вы, ребята, загадки про птиц любите отгадывать?

(детям предлагают присесть на стулья, отгадать загадки и найти картины — отгадки с изображением птиц).

Загадки:

*На шесте — дворец, во дворце — певец, а зовут его … (скворец).

*Слышишь «ку-ку» раздалось на опушке? Это доносится голос … (кукушки).

*Прилетает к нам с теплом, путь проделав длинный.

Лепит домик под окном из травы и глины. (ласточка)

*На дереве в лукошке подрастают крошки. (птенцы в гнезде)

*В синем небе голосок — будто крохотный звонок. (жаворонок)

2-ведущий:

Много лет назад, русский народ считал, что окончательно весна наступает с прилётом жаворонков.

Игра «Жаворонок».

(дети в кругу; ведущий — родитель ходит внутри круга с колокольчиком, он жаворонок).

Жаворонок:

В небе жаворонок пел, колокольчиком звенел.

Порезвился в тишине, спрятал песенку в траве.

(останавливается и обращается к рядом стоящему ребёнку)

Если сможешь повторить, будем мы с тобой дружить.

(если ребёнок повторил за взрослым какие — либо упражнения, задания или чистоговорки, то он становится жаворонком).

1-й ведущий:

После зимы, весной, много разных птиц прилетает в наши края. Они называются перелётные птицы. Кто запомнил, какие это птицы? Назовите их. Почему они не остаются с нами зимовать? А какие зимующие? Назовите некоторых из них. (ведущий хвалит детей за правильные ответы)

2-й ведущий:

Совсем недавно, 17 марта, прилетели грачи. А как называли в старину сегодняшний день, 22 марта, вы, ребята, узнаете на прогулке.

II часть (на улице).

2-й ведущий:

По народному календарю этот день, 22марта, назывался «Сороки». Раньше народ считал, что именно в этот день зима совсем уходила, а из тёплых стран прилетали сорок разных птиц. А самая первая из них — жаворонок.

В домах лепили из теста вот таких птичек — жаворонков ввиде булочек или печенья.

(дети рассматривают испеченных из теста птиц)

А у кого не было теста, делали жаворонков из глины, бумаги. Рано утром дети надевали таких птичек на длинные палочки, выходили из дома на улицу, залазили на деревья, взбирались на пригорки и зазывали жаворонков, выкрикивая заклички. Вы хотите, чтобы и к нам прилетели такие птички? (ответы детей) Тогда надевайте на палочки ваших птичек и позовите жаворонков и весну.

4-й ребёнок:

Жаворонки — перепёлышки, птички — ласточки! Прилетите к нам!

Весну ясную, весну красную принесите нам!

5-й ребёнок:

Где ты, солнышко, проснись, где ты, жаворонок, вернись.

Сыпать снег зима устала, кап — кап — кап, весна настала!

6-й ребёнок:

Жаворонки — жаворонки, прилетите,

Весну — красну принесите,

Зиму холодную унесите!

Все вместе:

Жаворонки, ноги тонкие, прилетите к нам!

Принесите нам конфетки на ветке, весну — красну, лето тёплое!

1-й ведущий:

Молодцы, ребята, хорошо позвали птиц. Давайте покормим птичек, которые живут рядом с нами, на нашем участке. Оставим для них угощение. А когда придём с прогулки, помоем руки и тоже угостимся вкусными булочками — жаворонками, которые испекли ваши родители.

Литература:

  1. От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. -3-е изд., испр. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  2. Межиева М. В. Праздники на Руси. — Белый город, Москва, 2008.
  3. Орлова А. В. Русское народное творчество и обрядовые праздники в детском саду /Владимирский областной институт усовершенствования учителей. — Владимир, 1995.
  4. Петров В. М., Гришина Г. Н., Короткова Л. Д. Весенние праздники, игры и забавы для детей. — М.: ТЦ «Сфера», 1999.
Основные термины (генерируются автоматически): аудиторская организация, внутренний контроль качества аудита, аудиторская деятельность, аудиторская работа, внутренний контроль качества, стандарт, аудиторская фирма, методика, требование, Контрольный лист.


Задать вопрос