Способ сепарации корнеклубнеплодов | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Сельское хозяйство

Опубликовано в Молодой учёный №6 (41) июнь 2012 г.

Статья просмотрена: 156 раз

Библиографическое описание:

Соловьев, С. В. Способ сепарации корнеклубнеплодов / С. В. Соловьев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 6 (41). — С. 493-495. — URL: https://moluch.ru/archive/41/4927/ (дата обращения: 16.11.2024).



Возрастная группа: Средняя группа

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Тема ООД: «Мой родной город»

Цель освоения предложенного материала по теме: формировать знания детей о родном городе.

Задачи:

образовательные:

− Учить узнавать и называть некоторые интересные здания нашего города и рассказывать о них.

развивающие:

− Закреплять представления о родном городе Шебекино.

− Развивать мышление, речь, обогащать словарный запас.

воспитательные:

Воспитывать чувство гордости за свой город.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Планируемые результаты:

Обогащение представлений детей о городе, в котором они живут.

Организация пространства:

Схема рассказывания о городе Шебекино, карточки к игре «Лабиринт», мультимедийный проектор, слайды с изображением зданий города Шебекино, фломастеры, шарик — «сердечко».

Основные понятия темы:

Шебекинцы, малая Родина, плавательный бассейн, Дом культуры.

Подготовительная работа:

Экскурсии по улице Ленина; чтение и заучивание стихотворений о городе; рассматривание фотографий достопримечательностей города Шебекино, разучивание музыкальной игры «Тетерка».

  1. Психологический настрой

Воспитатель обращается к детям с просьбой подойти и построиться перед ней полукругом. ( Дети становятся полукругом, лицом к воспитателю).

Воспитатель:

Ребята,посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

— Давайте за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Заниматься нам пора,

Ждут нас новые дела.

— Я желаю вам сегодня узнать много нового и интересного.

2. Мотивационно-ориентировочный

Воспитатель: Дети, послушайте какое стихотворение, я хочу вам прочитать.

«Не найдете нигде на свете

Среди сосен иных городов.

Лучше нашего, где рассветы

Улыбаются в окнах домов.

Полюбуйтесь, как прекрасен

Город наш родной,

Не увидите нигде вы

Красоты такой.

Воспитатель: Скажите, о чем говорится в стихотворении?

Дети: О городе.

Воспитатель: Вкаком городе мы с вами живем?

Дети: Вгороде Шебекино.

Воспитатель: Акак называют нас, жителей города?

Дети: Шебекинцы.

Воспитатель: Что мы называем Родиной?

Дети: Место, где мы родились, живем, ходим в детский сад, здесь работают наши мамы и папы.

Воспитатель: Сегодня я встретила Лунтика, он был очень грустный. Лунтик приехал в наш город, но он ничего о нем не знает и просит нас познакомить его с нашим родным городом. Ребята, вы хотите рассказать о нашем городе Шебекино?

Дети: Да!

3. Поисковый этап

Воспитатель: Как мы можем помочь Лунтику?

Дети: Мы расскажем ему об интересных и красивых зданиях, которые есть в нашем городе, прочитаем стихотворение о городе Шебекино, научим его играть в народную игру «Тетерка», покажем, как можно быстро доехать до нашего детского сада.

Воспитатель: Апоможет нам в этом волшебный экран.

4. Практический этап

1. На экране слайд с изображением детского сада.

Воспитатель: Что это за здание?

Дети: Это наш детский сад.

Воспитатель: Как называется наш детский сад?

Дети: «Рябинка».

Воспитатель: На какой улице он расположен?

Дети: На улице Ленина.

Воспитатель: Что делают дети в детском саду?

Дети: Играют, гуляют, занимаются.

На экране слайд с изображением Дома культуры.

Воспитатель: Акак называется это красивое здание?

Дети: Это Дом культуры.

Воспитатель: Дом культуры нужен для активного отдыха жителей города. А что вы интересного видели здесь с родителями?

Дети: Театр, цирк, спектакль.

На экране слайд с изображением кинотеатра «Космос».

Воспитатель: Ачто это?

— Что делают в кинотеатре?

— Какие фильмы или мультфильмы вы смотрели?

— Как надо вести себя в кинотеатре?

Ответы детей.

На экране слайд с изображением плавательного бассейна.

Воспитатель: Ребята, вы узнали, что это?

— Плавательный бассейн — это спортивный объект. Для чего он предназначен?

Дети: Для занятий плаваньем, проведения тренировок, соревнований по плаванью.

Воспитатель: Давайте послушаем рассказ Марины о том, как она учится плавать в бассейне.

Марина: Яхожу в бассейн. Там со мной занимается тренер. Я учусь плавать на круге и нырять под воду. Мне очень нравится ходить на плавание.

На экране слайд с изображением Центральной площади.

Воспитатель: Как называется это место?

Дети: Центральная площадь.

Воспитатель: Площадь какая?

Дети: Большая, красивая, широкая.

— Центральная площадь считается центром города Шебекино. Здесь проходят торжественные мероприятия нашего города.

Воспитатель: Как вы проводите время с родителями на площади?

Дети: Мы ходили на Новый год на елку, катались на каруселях, смотрели салют, концерт.

Воспитатель: Вот эти красивые места очень любят посещать шебекинцы. Приходите сюда с родителями, и узнаете много нового и интересного.

  1. Игра «Передай сердечко и скажи словечко». Дети по кругу передают воздушный шар в виде сердечка и говорят красивые, ласковые слова, про город Шебекино. (Например: красивый, тихий, большой, веселый, знаменитый, уютный, чистый, спокойный, зеленый, интересный, старинный и тд.)
  2. Воспитатель: Наш город знаменитый. О нем написано много стихов. Давайте послушаем их.

Вика: Наш город Шебекино

Красивый, большой

Здесь люди живут

С открытой душой.

Здесь парки и школы

Большие дома,

Здесь бьют родники,

Льется вода.

Милана: Люблю я город свой,

Люблю я край родной,

И рада, что живу я тут,

Где новых все открытий ждут.

Илюша: Наш город расцветает,

Как будто он живой.

И каждый гость пусть знает,

Про город Шебекино мой.

Воспитатель: Мы узнали о том, что город Шебекино красивый, здесь живут добрые жители, есть большие дома, парки, школы.

4. Народная игра Белгородской области «Тетерка». Дети играют в игру: Выбирается «тетерка» с детками (6 детей), другие образуют круг — капкан.

— Тетерка шла, маковая шла,

По кочкам сама шла.

Всех детей провела,

А самого хорошего оставила.

5. Лабиринт «Покажи дорогу к детскому саду»

Воспитатель:

Наш город большой. Но, как же доехать до детского сада? Давайте поиграем в игру «Лабиринт» и покажем, мимо каких зданий нужно проехать, чтобы оказаться в нашем детском саду.

Проводится пальчиковая игра «В нашем городе»:

Очень любим город мы,

За то, что с лета до зимы

Встречаем радостных друзей,

И в парк пойти, и на каток

И погулять в любой денек!

(Дети выполняют гимнастику в соответствии с текстом).

Воспитатель:

А сейчас рассмотрим дорогу, по которой поедет автобус. Сначала проведите пальчиком, а затем покажите фломастером, мимо каких зданий должен ехать автобус, чтобы приехать к нашему детскому саду.

—Мимо каких зданий проехал твой автобус, Максим? А твой, Ксюша?

Ответы детей.

5.Рефлексивно-оценочный этап

Воспитатель: Окаком городе мы говорили сегодня на занятии?

— Что вам понравилось?

— Вы были внимательными, активными. Выразительно читали стихи Илья, Ксюша, Вика. Хороший рассказ получился у Марины. Вы молодцы!

—Ребята, посмотрите , Лунтик улыбается.Он узнал много интересного и нового о городе Шебекино.

Ответы детей.

Воспитатель: Наша беседа подходит к концу. Любите и уважайте свой город. Цените и никогда его не забывайте, ведь Шебекино — это ваш родной город. А я на память хочу вам подарить медали с эмблемой нашего города.

Дети прощаются и уходят.

Последующая работа:

Самостоятельная игровая деятельность детей, как в группе, так и на прогулке.

Основные термины (генерируются автоматически): заборный валец, примесь, эластичный ворс, штифт, каскадный штифтовой сепаратор, приводная прижимающая щетка, пространство, нижняя часть, подающий транспортер, прутковый транспортер.


Задать вопрос