Влияние фазы вегетации и технологии заготовки на содержание сырого, растворимого и расщепляемого протеина | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Зензина, Т. А. Влияние фазы вегетации и технологии заготовки на содержание сырого, растворимого и расщепляемого протеина / Т. А. Зензина, А. В. Гражданкина, Л. И. Лисунова, В. С. Токарев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 6 (41). — С. 491-492. — URL: https://moluch.ru/archive/41/4757/ (дата обращения: 16.11.2024).



Цель: Познакомить детей со свойствами воды, дать детям понятия о важности воды в жизни людей и животных. Формировать естественные научные представления у дошкольников, путем проведения опытов.

Задачи:

Образовательные

  1. Обобщить и расширить знания детей о свойствах воды
  2. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи
  3. Учить детей рассуждать, делать выводы

Развивающие

  1. Развивать словесно-логическое мышление
  2. Развивать у детей внимание, память
  3. Развивать и поддерживать активность у детей

Воспитательные

  1. Воспитывать умение выслушивать своих товарищей
  2. Воспитывать бережное отношение к воде

Словарная работа:

Опыты, прозрачная вода, без цвета, вода не имеет запаха, вода не имеет вкуса, принимает форму того предмета, в который ее наливают

Предварительная работа:

  1. Чтение рассказов, сказок познавательного характера
  2. Изготовление панно «Кому нужна вода»
  3. Беседы на тему «Где можно встретить воду», «Кто живет в воде»
  4. Опыты (превращение снега в воду, воды в лед)

Оборудование: пластмассовые стаканчики по количеству детей, ложки и трубочки по количеству детей, сок, молоко, посуда квадратной, круглой, треугольной формы, картинки с изображением воды.

Ход занятия

Дети заходят в группу.

— Ты дружок и я дружок,

Становись скорей в кружок.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель: Ребята, у нас в гостях Капелька воды.

Поудобней становитесь

Не крутитесь, не вертитесь.

Дети, ой что утром было

Я же вам сказать забыла

Только в садик я зашла

Ко мне Капелька пришла.

Плачет, бедная, грустит,

А потом мне говорит…

Капелька: Я недавно родилась и ничего о себе не знаю. Помогите, мне, ребята.

Воспитатель: Капелька очень расстроена. Как вы думаете, почему? (ответы детей)

Вы хотите помочь Капельке?

Капелька из чего состоит? (из воды). И живет где она? (в воде). А где мы можем встретить воду? (в реке, море, кране)

(Воспитатель выставляет эти картинки)

Воспитатель: Капелька интересуется, знаете ли вы, кому нужна вода? (деревьям, птицам, людям, животным, растениям)

Да, без воды все живое погибнет. Вода − это жизнь! Растениям нужна вода и их нужно поливать водой, иначе они погибнут. Животные тоже пьют воду и, а некоторые в ней живут (рыбы). Людям вода просто необходима.

— Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без воды нам не прожить!

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в лабораторию В ней ученые проводят опыты и узнают много нового. Давайте вспомним правила поведения в лаборатории.

  1. Внимательно слушать воспитателя.
  2. Не разговаривать слишком громко.
  3. Не забывать после каждого опыта сделать вывод.

— Ребята, проходите за столы.

Опыт№ 1

Скажите, дети, у воды есть цвет? (ответы детей). Возьмите ложку и положите в стакан с водой. Вы ее видите? (ответы детей). А теперь возьмите ложку и положите в стакан с молоком. Вы ее видите? (ответы детей) Значит, сделайте вывод: Вода прозрачна.

(На мольберте прикрепляется символ)

Физминутка:

Капля раз, капля два (медленные прыжки)

Очень медленно сперва.

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом. Бегом (бег на месте)

Мы зонты свои раскрыли (развести руки в стороны)

От дождя себя укрыли (сомкнуть руки над головой)

Опыт№ 2

Возьмите стакан с водой и попробуйте через соломинку воду. Есть у воды вкус? (ответы детей) Почему у воды нет вкуса? (ответы детей) А теперь попробуйте сок. Какой он на вкус? (ответы детей) Значит сделаем вывод: вода не имеет вкуса.

(на мольберте прикрепляется символ)

Опыт№ 3

Возьмите стакан с водой, понюхайте воду. Имеет вода запах?(ответы детей) А теперь я капну в воду капли. Что стало с водой?(ответы детей)Значит сделайте вывод: вода не имеет запаха.

(На мольберте прикрепить символ)

— Ребята, давайте расскажем Капельке, что мы узнали про нее? (вода прозрачная, без вкуса, без запаха, и вода принимает форму того сосуда, в который ее наливают). Если у вас все получилось, на клейте веселые капельки, а если что-то не получилось − наклейте грустных капелек. Вы сегодня все молодцы. А в следующий раз мы с вами поиграем с водой.

Основные термины (генерируются автоматически): расщепляемый протеин, корм, фаза вегетации, донник, сырой протеин, травяная мука, фаза стеблевания, зеленая трава, образование бобов, химический состав.


Похожие статьи

Содержание сырого протеина в клубнях картофеля

Влияние комплексного минерального удобрения «Акварин-5» на продуктивность сортов и гибридов сахарной свеклы

Исследование влияния лекарственных растений на физико-химические и органолептические свойства кисломолочного продукта

Влияние различной системы минерального питания на коэффициент хозяйственной годности урожая (Кхоз) и продуктивность хлопчатника

Белковые гидролизаты в технологии пресервов из морской капусты

Влияние праестола и минеральных удобрений на пищевой режим чернозема выщелоченного

Влияние разных типов питания на степень окислительной модификации белков плазмы крови кролика (Oryctolagus cuniculus)

Влияние сроков посева и норм высева на продуктивность агроценоза ярового рапса на маслосемена

Исследования влияния технологических параметров на свойства белковых продуктов, полученных из зерна пшеницы, для включения в рецептуры продуктов питания

Исследование влияния ЭМП крайне низких частот на физико-химические характеристики дистиллированной воды, водных растворов виноградной аминокислоты и желатина

Похожие статьи

Содержание сырого протеина в клубнях картофеля

Влияние комплексного минерального удобрения «Акварин-5» на продуктивность сортов и гибридов сахарной свеклы

Исследование влияния лекарственных растений на физико-химические и органолептические свойства кисломолочного продукта

Влияние различной системы минерального питания на коэффициент хозяйственной годности урожая (Кхоз) и продуктивность хлопчатника

Белковые гидролизаты в технологии пресервов из морской капусты

Влияние праестола и минеральных удобрений на пищевой режим чернозема выщелоченного

Влияние разных типов питания на степень окислительной модификации белков плазмы крови кролика (Oryctolagus cuniculus)

Влияние сроков посева и норм высева на продуктивность агроценоза ярового рапса на маслосемена

Исследования влияния технологических параметров на свойства белковых продуктов, полученных из зерна пшеницы, для включения в рецептуры продуктов питания

Исследование влияния ЭМП крайне низких частот на физико-химические характеристики дистиллированной воды, водных растворов виноградной аминокислоты и желатина

Задать вопрос