Аспекты проектирования установок контактного типа для сушки и тепловой обработки зерна | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Аспекты проектирования установок контактного типа для сушки и тепловой обработки зерна / В. И. Курдюмов, А. А. Павлушин, С. А. Сутягин [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 5 (40). — С. 53-55. — URL: https://moluch.ru/archive/40/4756/ (дата обращения: 19.11.2024).



Цель: создать условия для дальнейшего развития нравственных качеств детей дошкольного возраста.

Задачи:

– воспитывать добрые чувства и хорошие взаимоотношения с людьми;

– формировать у детей навыки использования вежливых слов и выражений;

– учить детей давать нравственную самооценку поступков, показать с каких позиций, можно оценивать поступки окружающих.

Предварительная работа: заучивание стихотворения «Что такое доброта», совместные работы детей и родителей по теме: «Доброта живёт по всюду».

Оборудование: поезд, кассы, знаки остановок с названиями, билеты (в форме сердца, солнышка, цветочка); полянка (цветы кустарники, деревья); костюмы героев (бабушки, волка, зайка); картинки с изображением овощей, музыкальное оформление.

Ведущий: Ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы отправиться в путешествие по стране, где живут добрые воспитанные люди. Во время путешествия мы узнаем, как правильно вести себя в общественных местах, как мы должны относиться друг к другу, как общаться со взрослыми. Ежедневно взрослые вам говорят, что вы должны вырасти примерными, воспитанными, преданными, одним словом хорошими людьми, а чтобы стать такими, вы должны знать, как нужно себя вести в садике, в школе, на улице, в театре, транспорте, на природе и т. д. Должны знать и применять волшебные слова. А вы знаете, волшебные слова? (ответы детей). Какие волшебные слова вы знаете? (дети отвечают). Ребята, а сейчас давайте послушаем стихотворение о добрых, волшебных словах, которое расскажет нам….(ребёнок).

«Добрые слова»

Добрые слова ни лень

Повторять мне трижды вдень.

Только выйду за ворота,

Всем идущим на работу,

Парикмахеру, врачу:

«С добрым утром!» — я кричу.

«Добрый день!»- кричу я вслед

Всем идущим на обед.

«Добрый вечер!»-так встречаю

Всех домой спешащих к чаю.

Ведущий: А сейчас ребята наступило время отправиться в путь. Путешествовать мы будем на поезде. Для этого необходимо выбрать машиниста (по считалке выбираем машиниста). Чтобы ехать на поезде, для этого необходимо приобрести….

Дети: Билеты.

Ведущий: Каждый из нас подойдёт сейчас к кассе и купит билет. Но покупать билеты вы будете ни за деньги. А за добрые волшебные слова, которые вы называете, покупая билеты. (детям на шею вешаются эмблемы это и есть билеты, разные фигуры). Все приобрели билеты? Ну,а сейчас занимайте места в вагонах, согласно купленным билетам.(дети образуют вагончики друг за другом). Чтобы нам было не скучно ехать, мы будем петь песню. (машинист даёт гудок) Поехали. Песню запевай.

Вот поезд быстро мчится

Чух-чух, чух-чух, чух-чух

У наших пассажиров,

Захватывает дух

Но вот и остановка

И двери открываются

На этой остановке

Бабуля появляется

Как же быть, как же быть,

Как скажите поступить.(появляется бабуля).

Дети: Уступить бабушке место. И сказать: «Садитесь, пожалуйста!»

Ведущий: Поехали дальше

Вот поезд быстро мчится

Чух-чух, чух-чух, чух-чух

У наших пассажиров,

Захватывает дух

Но вот и остановка

И двери открываются

И девочка Пословица

В вагоне появляется.

(в вагоне появляется девочка)

— Ребята, а как вы думаете, почему её зовут «Пословица»?

Дети: Знает много пословиц.

Ведущий: Да, она знает много различных пословиц. Девочка хочет услышать, какие вы знаете пословицы?

(дети говорят пословицы)

Пословицы:

  1. Ешь больше, а говори меньше.
  2. Доброму гостю хозяин рад.
  3. Кто аккуратен, тот и людям приятен.
  4. За чужим погонишься — своё потеряешь.
  5. Худой мир лучше доброй ссоры.
  6. Глупые ссорятся, а умные договариваются.
  7. Не спеши языком, спеши делом.
  8. Стойким счастье помогает.
  9. Без друга в жизни худою
  10. Не задирай нос — споткнёшься.
  11. Один раз соврёшь — другой не поверят.

Ведущий: Итак, поехали дальше. Что же нас ждёт впереди?

Вот поезд быстро мчится

Чух-чух, чух-чух, чух-чух

У наших пассажиров,

Захватывает дух

Но вот и остановка

И двери открываются

На этой остановке

Нам песня улыбается.

Как же быть, как же быть,

Песню надо нам сложить.

Песня: «Улыбка»

Ведущий: Путешествие наше продолжается.

Вот поезд быстро мчится

Чух-чух, чух-чух, чух-чух

У наших пассажиров,

Захватывает дух

Но вот и остановка

И двери открываются

На этой остановке

Задачка к нам врывается

Как же быть, как же быть

Как задачку нам решить.

Сказочная этикетная задача (инсценировка)

В вагон поезда вошли два пассажира: серый Волк с двумя огромными сумками и длинноухий Зайка. Увидев два свободных места, волк тут же сел на одно из них, а на второе поставил свои сумки. Помогите маленькому зайке найти место в автобусе.

Ответ: Нельзя занимать свободные места с сумками. Сумки можно поставить на пол или держать на коленях.

Ведущий: Занимаем свои места в вагонах и оправляемся в путь. Интересно какая же следующая остановка нас ожидает впереди?

Весело поём песню

Вот поезд быстро мчится

Чух-чух, чух-чух, чух-чух

У наших пассажиров,

Захватывает дух

Но вот и остановка

И двери открываются

На этой остановке

Поляна появляется.

На этой поляне мы немного отдохнём. Мы будем играть, петь и танцевать.

А теперь сыграем вместе

Что сидите вы на месте,

Вышли все из вагончиков и поиграем в игру

Подвижная игра

«Овощной магазин»

Ведущий: Овальсе сказано не мало,

Он в песнях и стихах воспет,

Но сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса, право, нет!

Вальс цветов.

Ведущий:

Лейся песня, лейся звонко

Помогай дружить,

Всем ребятам очень нужно

В мирном мире жить.

Песня Если добрый ты»

Ведущий: Вот и подходит к концу путешествие. И нам пора возвращаться назад, в нашу светлую, уютную группу. И так заняли все свои места, поехали. (дети паровозиком делают круг и садятся на места).Ребята, вам понравилось путешествовать? Скажите пожалуйста, какими вы должны быть детьми? О чём вы должны помнить всегда?

Дети: Помнить волшебные слова, уступать старшим место, помогать старшим, не обижать малышей, правильно вести себя с друзьями.

Ведущий: Чтобы вырасти хорошим человеком, вы должны быть воспитанными, смелыми, добрыми.

Основные термины (генерируются автоматически): теория подобия, зерносушильная техника, теорема подобия, тепловая обработка зерна, экспериментальный метод, задача, процесс, синтетический метод, установка.


Похожие статьи

Системный анализ процесса проектирования портативного устройства для формирования топливных брикетов

Расчет рабочих характеристик контурных тепловых труб

Энергосберегающие технологии в АСУТП заготовительных комплексов предприятий стекольной промышленности

Особенности использования мини-кластера при расчете параметров наноматериалов

Разработка и исследование автономных cистем тепло- и хладоснабжения с использованием вихревых установок

Разработка методики и средств ремонта кузовных деталей автомобилей с помощью дробеструйной обработки

Методика определения границы устойчивой работы осевого компрессора

Использование закономерностей протекания характеристик решеток профилей при расчете характеристик ступеней компрессоров

Исследование технологических режимов получения модифицированной древесины

К вопросу применения САПР для оценки состояния несущих конструкций машиностроительных цехов

Похожие статьи

Системный анализ процесса проектирования портативного устройства для формирования топливных брикетов

Расчет рабочих характеристик контурных тепловых труб

Энергосберегающие технологии в АСУТП заготовительных комплексов предприятий стекольной промышленности

Особенности использования мини-кластера при расчете параметров наноматериалов

Разработка и исследование автономных cистем тепло- и хладоснабжения с использованием вихревых установок

Разработка методики и средств ремонта кузовных деталей автомобилей с помощью дробеструйной обработки

Методика определения границы устойчивой работы осевого компрессора

Использование закономерностей протекания характеристик решеток профилей при расчете характеристик ступеней компрессоров

Исследование технологических режимов получения модифицированной древесины

К вопросу применения САПР для оценки состояния несущих конструкций машиностроительных цехов

Задать вопрос