«Большое путешествие» (конспект ООД по художественному развитию для детей разновозрастной группы с нарушением опорно-двигательного аппарата) | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №24 (128) ноябрь 2016 г.

Дата публикации: 21.11.2016

Статья просмотрена: 228 раз

Библиографическое описание:

Самойлова, Н. А. «Большое путешествие» (конспект ООД по художественному развитию для детей разновозрастной группы с нарушением опорно-двигательного аппарата) / Н. А. Самойлова, И. С. Родионова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 24 (128). — С. 509-511. — URL: https://moluch.ru/archive/128/35561/ (дата обращения: 16.11.2024).



Программное содержание:

‒ Развивать двигательную активность детей, координацию и моторику разных частей тела, координацию движений, чувство ритма, звукоподражательные навыки, умение согласовывать движения со словами;

‒ Учить фиксировать поочередные движения правой и левой рук с движениями головы на сильную долю такта;

‒ Продолжать учить детей самовыражаться, согласовывая движения с музыкой и выразительно показывать действия в одном ритме с ведущим;

‒ Формировать желание участвовать в совместных играх, воспитывать эстетический вкус.

Оборудование: игрушки — собачка, медвежонок, заяц, паровоз, машина, самолет, лошадка, самокат.

Муз. руководитель: Вот и пришли мы с вами на место, откуда начнется наше большое путешествие. Но прежде чем отправиться, как всегда нужно размяться, чтобы нам легче было в дороге. Ребята, стали все врассыпную по залу.

Разминка:«Во саду ли, в огороде» русар.мелодия

Ручка правая у нас

Пальчики сжимает

Этой ручке точно в такт

Голова кивает

Ручка левая у нас

Пальчики сжимает

Этой ручке точно в такт

Голова кивает

Две руки теперь у нас

Пальчики сжимают

И обеим ручкам в такт

Голова кивает

(Въезжает Петрушка): «Подождите, подождите! Опоздал!»

Ой, упал, ой, упал,

И самокат сломал

Что же делать, как же быть?

Нужно срочно починить(достает молоток, гаечный ключ)

Молоточком постучу,

А здесь гайку подкручу,(снова садится на самокат, едет, падает)

Ля-ля-ля, на самокате

Ля-ля-ля, Петрушка едет!

Ведущая: Что случилось, Петрушка? Почему ты плачешь?

Петрушка: А-А-А! Я спешил к детям, знал, что они отправляются в

большое путешествие, а самокат не едет!

Ведущая: Успокойся, Петрушка, ты не опоздал. К детям в детский сад попал.

Петрушка:Это точно детский сад?

Как я видеть всех вас рад!

Где веселье, там и я.

Здравствуйте мои друзья! (дети здороваются)

Петрушка: А-а-а!

Муз. руководитель: Что случилось? Почему ты плачешь?

Петрушка:Я ехал на самокате к ребятам и хотел с ними отправиться в

путешествие и еще я хотел покатать их на своем самокате.

Муз. руководитель: Не расстраивайся, Петрушка, наши дети сами могут научить тебя ездить на самокате. Ребята, кто нас учил ездить на самокате?

Дети: Зайка!

Муз. руководитель: А где же он сам? Давайте поищем его, может он с нами

отправится в путешествие? (ищут, находят под березой)

Муз.руководитель:Под березкой маленькой

Притаился заинька –

Ты чего боишься, зайка?

Ну-ка, зайка, вылезай-ка!-

Папа зайке самокат

Подарил.А зайчик рад!

Встал зайчик на самокат и поехал.

Ведущая: Быстро катит самокат то вперед, а то назад.

(Под подвижную музыку дети идут по кругу друг за другом, на аккорд поворачивают и бегут в другую сторону)

Петрушка: Вот так самокат, катит быстрее, чем мой.

Муз. руководитель: Наши любимые игрушки могут ездить не только на самокате. Есть у нас знакомый щенок, так он любитель другого вида транспорта Ребята, позовем щенка? А как мы его мы можем позвать? (ответы детей) Правильно, споем его любимую песню, он услышит и прибежит.

Песня «Тяв-тяв» музыка В. Герчик

Ведущая: Ну, помогайте, смотрите, где щенок? (находят рядом с самолетом) А вот и щенок. Так на чем он любит передвигаться? (ответ детей) Мы с вами полетаем с ним? Становитесь врассыпную.

Самолет летит, самолет гудит: — разводя руки в стороны, детиподнимаются на носки и вновь опускаются на всю ступню

У-у-у-у, я лечу в Москву.

Командир — пилот самолет ведет — делают согнутыми рукамикруговые движения перед собой, словно вращают штурвал.

У-у-у-у, я лечу в Москву.

А внизу кусты, а внизу листы — ставят правую руку над глазами и смотрят вниз, словно на землю с высоты.

У-у-у-у видим я и ты.

Мы в окно глядим, над страной летим — разводя руки в стороны,

У-у-у-у, мы летать хотим — легко бегают по залу

Муз. рук: Приземлились? Вот и хорошо. Ой, а это кто рычит? (ответыдетей). Правильно, Мишка, наверно, что-то хочет нам сказать? Да он загадку нам загадывает.

Братцы в гости снарядились

Друг за друга прицепились

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок.

Правильно, паровоз.

Ведущая: Едет, едет паровоз, две трубы и сто колес. Занимайте места в вагонах.

(Детитопающимшагом двигаются по залу, ускоряя и замедляя движениев соответствии с темпом музыки. Руки, согнутыв локтях (пальцы сжаты в кулачки) делаютодновременные круговые движения)

Муз.руководитель: Ребята, а рельсы закончились. На чем мы еще не ездили? (ответы детей)

Бр-р-р! — ворчит машина

Бр-р-р! — где мой шофер?

Бр-р-р! — урчит машина

(Слова произносятся как можно более низким голосом, при проговаривании слова)

Бр-р-р!ощущать вибрацию губ.

Бр-р-р! Проверь-ка шины!

Р-р-р! — бегу, бегу!

Р-р-р! — бензин налью.

(Произносить фальцетом на одном дыхании)

Р-р-р! — проверю шины

Р-р-р! — сажусь в машину.

Смотрите, на какой красивый лужок нас привезла машина. А кто это там скачет впереди? (ответы детей) Правильно, лошадка.А хотите,мы с вами в лошадок превратимся? Я знаю волшебные слова,

Покружись, покружись, и в лошадок превратись.

Ведущая: Эй, лошадки, все за мной

Поспешим на водопой!

Вот широкая река

В ней холодная вода.

Пейте, пейте!

Хорошая водица,

Постучим копытцем.

Ну, лошадки все за мной

И поскачем все домой!

(Учащенная ходьба в чередовании с бегом, высоко поднимая колени. Плавное разведение рук в стороны и наклоны («лошадки пьют воду») Поочередное притопывание ногой — правой, левой. Легкий бег. (дети произносят: «И-го-го!»)

Ведущая: Что, устали? Не пора ли нам домой. Петрушка, а тебе понравилось? Ты узнал для себя новые виды транспорта? Прощаются и уходят из зала.

Основные термины (генерируются автоматически): самокат, ответ детей, петрушка, ребенок, ведущая, вид транспорта, движение, детский сад, Москва, Ребята.


Похожие статьи

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию детей с ТНР с элементами нейропсихологического сопровождения в подготовительной группе (6–7 лет) «Путешествие в сказочный осенний лес»

«Проказы мышек». Конспект ООД для детей подготовительной к школе группы (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Конспект видеоурока для родителей «Упражнения для укрепления опорно-двигательного аппарата детей» (для среднего дошкольного возраста)

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию высших психических функций у детей с задержкой психического развития старшего возраста по теме «Космическое путешествие»

Интегрированное занятие с детьми с задержкой психического развития второго года обучения на тему «Путешествие в лес»

План-конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего возраста, имеющими трудности в изучении математики, на тему «Рыбы»

Конспект подгрупповой коррекционно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития «Космическое путешествие»

Использование дидактического пособия «Карты-схемы» на музыкальных занятиях по формированию пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений с детьми старшей группы «Необычное путешествие»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе для детей с задержкой психического развития «В поисках игрушек»

Похожие статьи

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию детей с ТНР с элементами нейропсихологического сопровождения в подготовительной группе (6–7 лет) «Путешествие в сказочный осенний лес»

«Проказы мышек». Конспект ООД для детей подготовительной к школе группы (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Конспект видеоурока для родителей «Упражнения для укрепления опорно-двигательного аппарата детей» (для среднего дошкольного возраста)

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию высших психических функций у детей с задержкой психического развития старшего возраста по теме «Космическое путешествие»

Интегрированное занятие с детьми с задержкой психического развития второго года обучения на тему «Путешествие в лес»

План-конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего возраста, имеющими трудности в изучении математики, на тему «Рыбы»

Конспект подгрупповой коррекционно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития «Космическое путешествие»

Использование дидактического пособия «Карты-схемы» на музыкальных занятиях по формированию пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений с детьми старшей группы «Необычное путешествие»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе для детей с задержкой психического развития «В поисках игрушек»

Задать вопрос