Конспект организованной образовательной деятельности «Мы поедем, мы помчимся» для детей второй младшей группы | Статья в журнале «Вопросы дошкольной педагогики»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Педагогика детей раннего возраста

Опубликовано в Вопросы дошкольной педагогики №1 (11) январь 2018 г.

Дата публикации: 21.10.2017

Статья просмотрена: 226 раз

Библиографическое описание:

Булгакова, А. Н. Конспект организованной образовательной деятельности «Мы поедем, мы помчимся» для детей второй младшей группы / А. Н. Булгакова, Е. В. Булгакова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 1 (11). — С. 63-64. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/77/2749/ (дата обращения: 16.11.2024).



Цели.

ОО «Коммуникация». Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей.

ОО «Здоровье». Развивать речевое дыхание.

ОО «Познание». Учить различать по внешнему виду и называть транспорт.

Учить различать действия (летит — едет — плывёт). Собирать из 2 частей целое.

ОО «Безопасность». Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.

ОО «Физическое развитие». Развивать двигательную активность.

ОО «Чтение художественной литературы». Учить слушать литературное произведение, рассказывать стихотворение наизусть.

ОО «Музыка». Развивать двигательно-активные виды музыкальной деятельности. Формировать музыкально певческие умения в процессе подпевания взрослому.

ОО «Художественное творчество». Учить рисовать штампами круглые колёса, в нужном месте, на листе.

ОО «Социализация». Воспитывать желание помогать.

Материал: самолёт, конверт, дидактическая игра «Картинки-половинки», мяч, картина «Не играй на дороге», таз с водой, пластмассовый кораблик, аудио запись «Паровозик»,

½ альбомного листа, с изображением цветных вагончиков без колёс, штампы круглой формы, гуашь, салфетки, мольберт.

Предварительная работа.

– Выучить стихотворение А.Барто «Грузовик»;

– беседа по ПДД.

Ход НОД

  1. Подвижная игра «Самолёты»

Самолёты загудели,

Самолёты полетели,

На поляну тихо сели

Да и снова полетели.

Дети «подлетают» к изображению самолёта.

  1. Мотивация самостоятельной деятельности детей.

Посмотрите, кто к нам в гости прилетел. (Самолёт.)

Где летает самолёт? (Высоко, в небе.)

  1. Д/и «Картинки-половинки».

Самолётик высоко летает,

Всё видит, всё знает.

Он привёз вам картинки, картинки-половинки.

Вы картинки соберите,

Что собрали? Назовите.

(Дети собирают картинки и называют виды транспорта.)

  1. Беседа по ППД. (К детям катится мячик.)

Смотрите, мячик к нам прикатился. Откуда?

Обратить внимание детей на картину.

Что вы видите на картине? (Автобус, мальчики, мячик.)

Что делают ребятишки? (Играют в мячик, на дороге.)

Можно ли играть на дороге? (Нет, нельзя.)

Почему? (Может задавить машина.)

А где надо играть? (На площадке.)

  1. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик».

Какие машины ездят по дороге? (Автобус, легковая машина, грузовик.)

А какое стихотворение вы знаете про грузовик? (Дети рассказывают стихотворение наизусть.)

  1. Дыхательное упражнение «Ветерок».

К нам в гости приплыл кораблик.

Обратить внимание на тазик с водой и кораблик, плавающий в нём.

Где плавают корабли? (На воде.)

Посмотрите, кораблик не двигается. Что нужно, чтобы он поплыл? (Ветер.)

Давайте на него подуем. (Дети дуют, на кораблик.)

«Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе, в волнах

На поднятых парусах».

Поплыл наш кораблик.

  1. Музыкальная пауза «Паровозик».

Вам самолётик дал картинки, которые вы собирали, а посмотрите, что он мне дал.

(Показать картинку паровозика.)

Что это? (Паровозик.)

Что за собой тянет паровоз? (Вагончики.)

Вставайте друг за другом. Я буду паровозиком, а вы — вагончиками.

«Едут» под музыку, держа друг друга за плечи.

  1. Рисование «Колёса для вагончиков».

Паровозик передал вам вагончики. Вот они какие.

(Раздать детям цветные изображения вагончиков.)

Какого цвета вагончик? (Спросить у каждого ребёнка.)

Посмотрите, а чего не хватает у вагончиков? (Колёс.)

Давайте, нарисуем колёса вагончикам. Садитесь за столы и посмотрите, как мы будем рисовать. Где надо нарисовать колёса? (Внизу.)

В руки штампики берём, в краску чёрную макнём.

Аккуратно опускаем, штампики мы нажимаем.

Так немножко подержали, дружно штампики подняли.

Показ техники рисования. Во время рисования следить за осанкой.

Вот и появились у вагончиков колёса.

  1. Анализ работы.

Давайте, прицепим вагончики к паровозику.

(Составляем на мольберте общую картину.)

Основные термины (генерируются автоматически): вагончик, дорога, кораблик, ребенок.

Похожие статьи

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «В городе игрушек» для детей второй младшей группы

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Экскурсия в осенний лес» для детей второй младшей группы

Конспект образовательной деятельности «Остров добрых дел» с элементами цифрового образования с детьми подготовительной к школе группы

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в волшебный лес»

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Сказочное путешествие» для детей средней группы

Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Расскажем детям о Победе» (2-я младшая группа)

Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Будем здоровы»

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми (интегрированное занятие) на тему «Мы — фокусники»

Похожие статьи

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «В городе игрушек» для детей второй младшей группы

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Экскурсия в осенний лес» для детей второй младшей группы

Конспект образовательной деятельности «Остров добрых дел» с элементами цифрового образования с детьми подготовительной к школе группы

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в волшебный лес»

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Сказочное путешествие» для детей средней группы

Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Расскажем детям о Победе» (2-я младшая группа)

Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Будем здоровы»

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми (интегрированное занятие) на тему «Мы — фокусники»

Задать вопрос