Проблемы государственного образования в США | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №50 (392) декабрь 2021 г.

Дата публикации: 11.12.2021

Статья просмотрена: 1374 раза

Библиографическое описание:

Насырова, Е. И. Проблемы государственного образования в США / Е. И. Насырова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 50 (392). — С. 295-297. — URL: https://moluch.ru/archive/392/86630/ (дата обращения: 17.12.2024).



В статье рассматриваются проблемы в системе образования Америки. Проанализировано обучение, как в школах, так и в других образовательных учреждениях. Рассмотрены и обобщены мысли самих американцев об образовательных системах Америки.

Ключевые слова: Америка, система образования, обучение, выражение мнения, педагоги

Существуют ли проблемы в системе образования в Америке? Конечно, так же как и в каждой стране. Федеральные власти Соединенных Штатов проводят исследования и оказывают поддержку для обеспечения равного доступа и повышения качества образования, а также финансируют программы студенческого кредитования и оказывает помощь студентам с низкими доходами. Единой государственной системы образования нет, ответственность за достойный уровень образования лежит на самих штатах: пятьдесят отдельных систем образования, не считая Пуэрто-Рико.

Департамент образования США обладает, в основном, полномочиями в сфере управления и контроля за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета США, то есть его роль в системе образования сравнительно невелика. В стране и в определенном штате выделяются федеральные и региональные законодательные органы, которые вправе устанавливать базовые правовые нормы, регулирующие общее и высшее образование.

Президент США и его администрация представляют Конгрессу проект федерального бюджета, в котором, в частности, определяются федеральные образовательные программы на предстоящий финансовый год. Кроме того, Президент США вправе инициировать путем внесения законопроектов в Конгресс новые федеральные программы, затрагивающие сферу образования. Значимые общегосударственные реформы в сфере образования последних лет также инициировались Президентом США, а не специальным комитетов по образованию в Конгрессе.

Основные проблемы образовательных учреждений зависят от их местоположения. В городских районах школам приходится решать разные социальные вопросы, так как из-за высокого уровня бедности многие ученики не могут учиться. В богатых пригородах родители слишком часто вмешиваются в процесс обучения, подрывая авторитет учителей и процесс обучения, а также слишком наседая на преподавателей.

Одной из проблем также является то, что за последние 20 лет резко увеличилось количество стандартизированных тестов, и школы оцениваются по результатам тестов учащихся. Большинство людей согласны с тем, что качество образования К-12 снизилось за последние 20 лет, и поэтому неудивительно, что некоторые государства сокращают стандартизированные тестирования. Это дорого, это отнимает время от фактического обучения, и это не представляет никакой ценности. Недавно штат Орегон отменил выпускные экзамены в средней школе по целому ряду причин, одна из которых заключалась в том, что они не видели действительной значимости теста или его влияние на улучшение результатов обучения, несмотря на то что ежегодно такое тестирование обходится в десятки миллионов долларов.

На многих форумах ученики и преподаватели выражают свое мнение касаемо системы образования, — например, Арья Вайдья: «Я на самом деле люблю учиться, но в американских школах это невозможно. Вы никогда не узнаете ничего действительно полезного. Вам дают список терминов и их определения, а затем просят запомнить их. На уроках английского нужно учиться пользоваться правилами и вокабуляром, которые вы вряд ли будете когда-либо использовать; на уроках математики — пользоваться формулами, которые не имеют объяснения, а на естествознании запоминать термины и «выплевывать их вслепую» без реального объяснения».

Стресс от такой системы испытывают не только студенты, но и преподаватели: «В обычный день я смогу лечь спать около 1–2 часов ночи, в то время как мои родители ложатся спать, возможно, в 11:30. У них работа более значимая, чем у меня, они действительно зарабатывают деньги, но у меня больше работы и больше стресса, чем у родителей. Даже другие студенты согласны с тем, что у всех нас есть серьезные проблемы со стрессом. Мы вынуждены засиживаться допоздна, почти сходить с ума и страдать от приступов паники по всему, что связано с учебой. Честно говоря, это ужасно и, в конце концов, приводит к депрессии. Это даже больше не образование. Это просто пытка».

Единственным спасением для американской системы образования является популярность частного обучения и тот факт, что ваучерные программы набирают обороты.

Многие люди, особенно неамериканцы, все еще мало знают о проблемах в нынешней системе образования США. Эти пункты называют сами американцы:

  1. Система, как она есть, заставляет людей отправлять своих детей в школу в своем районе, даже если это плохая школа. Американские родители, особенно с низким доходом, не могут отправить своих детей в лучшую школу.
  2. Снизились стандарты для учителей. В Нью-Йорке пару лет назад прекратили практику проведения тестов на грамотность для учителей. Причина в том, что недостаточно учителей проходило этот тест.
  3. Хороших учителей отправляют в более богатые школы, в то время как недостаточно образованных и компетентных учителей отправляют в школы с низкой успеваемостью.
  4. Родители в наши дни отчасти пренебрегают образованием своих детей, потому что «это работа учителей». Также родители либо слишком давят на своих детей, либо слишком давят на учителей, либо и то и другое. В новостях можно увидеть истории о том, как родители преследуют учителей или даже нападают на учителей за то, что они подвели их сына/дочь.
  5. И, конечно же, дети. Мы живем в эпоху растущего невежества, дети могут придираться к другим детям за то, что они умные или получают хорошие оценки. В большинстве «черных государственных школ» еще хуже положение, где могут осуждать за грамотность, и будут обвинять в том, что вы «говорите, как белый». И это не говоря еще о преступлениях и подростковой беременности.
  6. И что хуже всего, большинство людей даже не желают признавать вышеуказанные проблемы.

Некоторые опытные преподаватели считают: «одним из простых способов решить множество проблем в системе образования, был бы отказ от всего, что не имеет прямого отношения к образованию».

Несмотря на все негативные комментарии, написанные выше, некоторые университеты США считаются лучшими в мире. Поэтому многие люди едут в США для получения диплома о высшем образовании.

Хотелось бы закончить высказыванием Эрика Энга: Образование является большой проблемой в Америке — в первую очередь потому, что способ и стиль обучения неэффективны, нарушены и вводят в заблуждение. Хотя, безусловно, существуют удивительные ресурсы для студентов, желающих продолжить учебу, но не все осведомлены об этом.

В системе государственных школ есть отличные и плохие учителя. Есть немотивированные студенты. Хотя учебная программа более или менее одинакова, в разных школах используются разные учебники. И некоторые из этих учебников просто ужасны. Представьте, что вы просматриваете 300-страничный учебник только для того, чтобы выучить простую алгебру. И делать миллионы примеров только для того, чтобы научиться решать простое линейное уравнение. Эта проблема еще больше усугубляется немотивированными учителями, возможно из-за того, что не получают достаточной компенсации за выполняемую ими работу.

Что нужно сделать, так это подготовить и собрать лучшие ресурсы для студентов, которые будут наиболее эффективны для изучения предметов. И нам нужны способные учителя и тьюторы, которые объясняли бы этот материал студентам так, чтобы он был понятен и делал обучение увлекательным. Технологические платформы создают сферу для эффективного обучения студентов, но этого все еще недостаточно.

Самое главное, нам нужно стандартизировать это по всей стране и, возможно, во всем мире, чтобы продвигать образование не только для молодежи, но и для человечества. Образование является основой человеческого прогресса, и нам необходимо оптимизировать этот оптимальный способ обучения по всем направлениям для развития общества, в котором мы живем.

Литература:

  1. https://www.articlemyriad.com/ — authoritative source for original and insightful articles and ideas on a broad range of topics related to the humanities
  2. https://russian.rt.com/ — новостной сайт
  3. https://www.quora.com — place to gain and share knowledge
Основные термины (генерируются автоматически): система образования, учитель, школа, Америка, образование, Президент США, проблема, большинство людей, высшее образование, процесс обучения.


Похожие статьи

Проблемы и специфика дополнительного образования взрослых в России и зарубежных странах

В данной статье рассматривается вопрос проблем и специфики дополнительного образования взрослых и его место в системе образования. Также автор проводит сравнение систем дополнительного образования в России и зарубежных странах.

Система современного школьного образования Великобритании

В данной статье рассматриваются ключевые особенности современного школьного образования Великобритании, изучаются классификации школ их роль в обучении детей.

Проблемы российского образования

В статье рассматриваются существующие проблемы системы образования в России на сегодняшний день.

Управление и улучшение качества образования в школе

В статье представлено изучение вопроса по улучшению качества образования в школе, выявлены особенности и проблемы.

Анализ понятий «дистанционное образование» и «дистанционное обучение». История возникновения и развития дистанционного образования в мире

В данной статье проанализированы понятия «дистанционное образование» и «дистанционное обучение». Автором изучена история возникновения и развития дистанционного образования в Западной Европе, Канаде, США, России и Китае.

Управление образовательной системой в России как объектом

В данной статье автор рассматривает различные подходы к управлению образованием и образовательной деятельностью в России, исследуются основные принципы и проблемы системы управления системой образованием, как на глобальном, так и на локальном уровне.

К решению проблем организации инновационной деятельности в вузах

В данной статье автор высказал свои взгляды на решение проблемы организации инновационной деятельности в системе высшего образования и внесены ряд предложений.

Школа и общество: мнимые и реальные взаимные ожидания

Данная статья описывает взаимодействие государства, общества и школы в условиях модернизации образования. Указываются возникающие противоречия запросов между участниками образовательного процесса.

Российская система образования: достоинства и недостатки

В статье рассматриваются основные положения о системе образования в Российской Федерации, также рассмотрен процесс реформирования высшего российского образования и произведено сравнение образовательных систем России и Запада (зарубежья).

Проблема образования и личностного роста обучающихся в контексте педагогического опыта Вальдорфской школы

В данной статье будут представлены подходы к обучению и воспитанию детей в соответствии с принципами Штайнеровской школы. Приведена актуализация педагогических целей. Определены наиболее важные задачи современной школы. Также в статье затрагиваются в...

Похожие статьи

Проблемы и специфика дополнительного образования взрослых в России и зарубежных странах

В данной статье рассматривается вопрос проблем и специфики дополнительного образования взрослых и его место в системе образования. Также автор проводит сравнение систем дополнительного образования в России и зарубежных странах.

Система современного школьного образования Великобритании

В данной статье рассматриваются ключевые особенности современного школьного образования Великобритании, изучаются классификации школ их роль в обучении детей.

Проблемы российского образования

В статье рассматриваются существующие проблемы системы образования в России на сегодняшний день.

Управление и улучшение качества образования в школе

В статье представлено изучение вопроса по улучшению качества образования в школе, выявлены особенности и проблемы.

Анализ понятий «дистанционное образование» и «дистанционное обучение». История возникновения и развития дистанционного образования в мире

В данной статье проанализированы понятия «дистанционное образование» и «дистанционное обучение». Автором изучена история возникновения и развития дистанционного образования в Западной Европе, Канаде, США, России и Китае.

Управление образовательной системой в России как объектом

В данной статье автор рассматривает различные подходы к управлению образованием и образовательной деятельностью в России, исследуются основные принципы и проблемы системы управления системой образованием, как на глобальном, так и на локальном уровне.

К решению проблем организации инновационной деятельности в вузах

В данной статье автор высказал свои взгляды на решение проблемы организации инновационной деятельности в системе высшего образования и внесены ряд предложений.

Школа и общество: мнимые и реальные взаимные ожидания

Данная статья описывает взаимодействие государства, общества и школы в условиях модернизации образования. Указываются возникающие противоречия запросов между участниками образовательного процесса.

Российская система образования: достоинства и недостатки

В статье рассматриваются основные положения о системе образования в Российской Федерации, также рассмотрен процесс реформирования высшего российского образования и произведено сравнение образовательных систем России и Запада (зарубежья).

Проблема образования и личностного роста обучающихся в контексте педагогического опыта Вальдорфской школы

В данной статье будут представлены подходы к обучению и воспитанию детей в соответствии с принципами Штайнеровской школы. Приведена актуализация педагогических целей. Определены наиболее важные задачи современной школы. Также в статье затрагиваются в...

Задать вопрос