Разработка космологических моделей на основе кратных интегралов Фурье | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Курнышев, Б. С. Разработка космологических моделей на основе кратных интегралов Фурье / Б. С. Курнышев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 3 (38). — С. 1-5. — URL: https://moluch.ru/archive/38/4444/ (дата обращения: 19.11.2024).



Цель: формирование навыков безопасного поведения.

Задачи:

– закреплять знания о правилах поведения на улице, рядом с проезжей частью;

– развивать активность и самостоятельность, творчество;

– воспитывать культуру поведения на улице.

Действующие лица: воспитатель, дети.

Оборудование: музыкальный центр, пешеходный переход, светофор, стулья, театр-ширма «яблоко», перчатки-червячки, костюм или маска медведя.

Дети находятся в зале, на «сцене». Мальчики играют с кубиками, девочки рассматривают книгу.

Диалог между детьми ( во время диалога дети собираются в центре зала ).

— Ребята, давайте играть!

— А во что мы будем играть?

— В магазин!

— В больницу!

— Нет! В эти игры мы играли вчера.

— Можно вместе рисовать, или гулять.

— На улице дождь и прогулки сегодня не будет.

— Так давайте играть здесь. Пусть, понарошку, это будет улица, здесь детский сад, там площадка для спортивной игры, а за поворотом дорога и перекресток…

Воспитатель:

А вы знаете, что А,

А вы знаете, что У,

Что у нас на перекрестке

Поселился……

Дети: Светофор!

Воспитатель берет театр-ширму «яблоко», двое детей надевают перчатки-червячки, и прячутся за ширму.

Дети:

А откуда в нашей игре появилось яблоко?

— Посмотрите, какие забавные червячки.

— Давайте подойдем к нему поближе.

Звучит музыка, из окошек в «яблоке» выглядывают червячки и поют.

Червячки:

Мы червячки, мы червячки,

Мы очень любим яблочки.

Мы тихо в яблочке сидим,

И все едим, едим, едим...

Червячок «марионетка»:

В спелом яблоке прекрасном

Мы желаем жить всегда.

Сладко в яблоке живется,

Есть и крыша и еда.

А червяк прожорлив очень,

Кушает с утра до ночи.

Дети: Уважаемые червячки, это перекресток, и здесь должен стоять светофор.

Червячки: Амы его съели!

Дети: Что вы наделали. Светофор на перекрестке необходим, он регулирует движение при помощи световых сигналов.

Все дети:

Нет! Нет! Нет! Нет!

— Скушать яблоко большое,

Ну, еще туда-сюда!

— А чтоб съели светофор –

Это просто чудеса!

Воспитатель убирает театр-ширму «яблоко» и ставит на перекресток светофор.

Воспитатель:

А вы знаете, что На

А вы знаете, что Де

Что на детской, на площадке

Поселился вдруг…. медведь!

Ребенок в костюме медведя.

Дети:

Уважаемый, Медведь!

— Откуда ты взялся на детской площадке?

Медведь: Япришел сюда из леса и буду здесь жить.

Дети: Амы хотели на детской спортивной площадке поиграть в мячик и в догонялки.

Медведь: Не пущу сюда ребят. Уходите играть на дорогу, вон она, какая широкая.

Дети:

Что ты, Миша. Дорога не для игры. На дороге за порядком следит строгий светофор. Дети должны играть на специальной площадке, что бы не попасть в беду.

— Давай играть вместе с нами?

(Дети и медведь играют с мыльными пузырями. Медведь незаметно уходит).

Дети:

Нет! Нет! Нет! Нет!

— В прятки поиграть с Наташкой,

— Или может быть с Алешкой!

Ну еще туда-сюда,

— А играть с лесным Медведем –

Это просто Чудеса.

Ребенок:

А вы знаете, что в Са

А вы знаете, что в Ду,

Что у нас в детском саду

Поселился…. Лесовичок!

Воспитатель в костюме Лесовичка.

Дети: Здравствуй Лесовичок, ты тоже оказался в нашей игре!

Лесовичок:

Вы не просто так играли, вы знания полезные и нужные закрепляли.

Если знания ваши в порядке. Вы отгадаете мои загадки.

(Дети ставят стулья по кругу. Под музыку дети бегут по кругу вокруг стульев, а как музыка закончиться садятся на стулья. Один стул занимает Лесовичок.

Ребенок, который остался без стула, отгадывает загадку.)

1 загадка:

Это знать должны ребятки

Где играть вам можно в прятки?

Ребенок: (ответ)

2 загадка:

Если этот свет горит

Это значит, путь закрыт?

Ребенок: ( ответ )

(На третий раз Лесовичок незаметно уходит из игры, и все дети оказываются на стульчиках.)

Дети:

Здорово мы поиграли, и несколько не устали.

— А я много узнал.

— А я зверей не обижал.

Воспитатель: Явидела вашу игру, и хочу вас похвалить. В этой игре вы смогли знания о правилах движения и поведения закрепить.

Основные термины (генерируются автоматически): Вселенная, плотность функции, кривизна пространства-времени, спектр плотности функции, время, координата, наблюдаемая Вселенная, теория волн, возникновение нейтронов, суммарный барионный заряд.


Задать вопрос