Оценка эффективности инвестиционных проектов с учетом экологического фактора | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №3 (38) март 2012 г.

Статья просмотрена: 2914 раз

Библиографическое описание:

Муруева, И. К. Оценка эффективности инвестиционных проектов с учетом экологического фактора / И. К. Муруева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 3 (38). — С. 176-179. — URL: https://moluch.ru/archive/38/4443/ (дата обращения: 16.11.2024).



В рамках тематической недели «Мир открытий» ребята старшей группы № 4 опытническом путем добыли новые знания о явлениях, привычных, обычных, и, казалось бы, ничем не удивляющих: воздухе, песке и грунте, магните и огне.

Первый день был посвящен воздуху. В «Лаборатории чудес» мы с помощью четырех юных лаборантов узнали, что воздух прозрачный, невидимый, воздух-невидимка, чтобы его увидеть, его надо поймать. И мы смогли это сделать!

Что предметы, внутри которых есть воздух, будут плавать. В бассейне мы проверяли не только это свойство воздуха, а также то, что воздухом можно управлять — кораблик пыл по волнам без помощи рук, а только под действием воздуха!

Самое интересное, что внутри каждого человека тоже есть воздух, это мы проверяли с помощью салфеток и «бури в стакане»! А еще мы можем надувать шары, мыльные пузыри, дудеть.

Второй день мы уделили изучению свойств песка и грунта. Ребята с интересом разглядывали песчинки через лупу. Узнали, что движение песка похоже на течение. Внимательно следили за тем, как сыплется песок в песочных часах, ощущая длительность минуты. Рассматривали и прощупывали грунт, его состав. А самым интересным для них было рисовать на песке различные фигурки, создавая некие сюжеты, и рисовать песком незатейливые рисунки.

На третий день мы с ребятами просмотрели очень познавательный видеофильм о магните. Находясь под впечатлением от увиденного, мы незамедлительно приступили к опытам. Юные лаборанты выяснили, что магнит притягивает только металлические предметы, действует через бумагу, ткань, пластмассу, стекло и воду. Магниты могут притягиваться друг к другу и отталкиваться, потому что у них два полюса.

Кроме того, девочки надевали «магнитные» варежки, которые притягивали только скрепки.

А как быстро собрать скрепки в манке? Можно просеять, можно на ощупь, а можно магнитом! В жизни магнитные силы используются в компасе, а у нас в группе в магнитной мозаике.

Все ребята знают, что огонь опасен, но изучать его свойства оказалось очень интересным, и, в то же время, завораживающим! Ребята собственными глазами увидели, что при горении изменяется состав воздуха, кислорода становится меньше, а для горения нужен кислород. Для этого нам понадобилась обычный стакан и свечка. Также ребята познакомились с разными способами задувания огня.

Завершили мы неделю развлекательным шоу под названием «Лаборатория чудес»! Для этого вечера мы с ребятами даже соорудили волшебный цилиндр из картона, как у настоящих волшебников. Как же обойтись в ней без чудес? Сначала мы протыкали пакет с водой шпажками, а вода не вытекала, а потом покормили «Злобное чудовище», а оно стало плеваться пеной).

Вчерашние лаборанты стали сами волшебниками и творили чудеса, удивляя детей и взрослых.

Сережа поразил нас «волшебным молоком», Арсений — лавовой лампой, Темик — самолетами, Маша — «летающими» косичками, Августина — целой физической лабораторией и замысловатыми рисунками из магнитной стружки, Саша — радугой из «Скитлс», Данил — опытом с маслом и марганцовкой, а Варя заставила плавать свежее яйцо!!!

В течение недели ребята многое узнали, попробовали себя в экспериментах! И самое главное — они были заражены этими идеями от начала до конца, что для нас, воспитателей, лучше всех наград!

e2Bq6akiWdA.jpg

cy3vSgOonP0.jpg 11RSJBP6UqI.jpg

KN3r5sDx0TE.jpg

2snScK94DX4.jpg

G9TuJa_GPTQ.jpg

gYF88w1aIYI.jpg XSs-obU9RMU.jpg

SA60lylXvuE.jpg bCSRYeam_1w.jpg CoKQ0ajfLMM.jpg

huh-cTmJvAY.jpg IApWX06-er8.jpg

LOBNUfe6Guc.jpg oJ5_I2wyjNI.jpg

QzuIw6ukr3E.jpg RsU4COfUS5Y.jpg

Основные термины (генерируются автоматически): предотвращение загрязнения, окружающая среда, затрата, проект, экологическое управление, оценка, переработка выбросов, уменьшение затрат, Байкал, рабочее состояние оборудования.


Задать вопрос