Исследование эффективности транспорта в районе Аль-Хуррия | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 июля, печатный экземпляр отправим 31 июля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №23 (365) июнь 2021 г.

Дата публикации: 06.06.2021

Статья просмотрена: 5 раз

Библиографическое описание:

Туабан, Мохаммед Фахим. Исследование эффективности транспорта в районе Аль-Хуррия / Мохаммед Фахим Туабан. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 23 (365). — С. 434-443. — URL: https://moluch.ru/archive/365/81995/ (дата обращения: 18.07.2024).



Целью исследования является оценка текущей эффективности транспортной системы в выбранном районе, анализ проведенных опросов и выявление путей решения по улучшению ситуации.

Значение транспорта постоянно растет в современном обществе, при этом важное значение охватывает различные факторы жизни. Будь то экономическое значение, как транспортировка и доставка товаров, социальное значение, как комфортное перемещение из одного места в другое, или экологическое значение, где принимается во внимание его влияние на окружающую среду. В работе автор постарался отобразить собранную информацию о качестве транспортной системы в районе Аль-Хуррия и проанализировать информацию на тему, является ли имеющаяся система удовлетворяющей потребностям и выполняющей свои функции по предоставлению услуг по перевозке населения. Информация и данные были собраны путем личных подсчетов, измерений и данных, предоставленных мэрией. Район был разделен на части.

В последние десятилетия, особенно в последние годы, правительство ищет новые пути для улучшения транспортных систем. Основная цель заключается в поиске наилучшего решения касаемо времени, денег и возможности оптимизировать систему и с помощью средств достижения этих целей найти новые методы, или же запроектировать с нуля новые транспортные системы, которые будут более эффективными. Основой для продвижения любого метода решения проблемы является поиск того, где реальное положение вещей в настоящее время будет отражено путем сбора информации и данных по территории. [1, 2]

Аль-Хуррия, иракский город с 30 000 человек, принадлежащий к району Куфа, расположен на восточной стороне провинции Наджаф. Город Аль-Хуррия является одним из трех городов, принадлежащих к провинции Куфа (Куфа, Аббасия и Хуррия), расположенных астрономически между линиями (45,8 -45,5) градусов и между шириной (35,4–35,5 градуса, градусов), но с точки зрения географического положения он расположен в северо-восточной части Наджафа и в 24,28 км от мавзолея Али бин Аби Талиба и граничит на западе с городом Аббасия и на юго-западе города Куфа, который находится далеко от него 4 км и 12 км.

Описание имеющийся транспортной сети в городе Аль-Хуррия

Основные особенности дорожной сети

  1. Внутри сети есть главная дорога, которая разделяет город на две части, соединяющая город Аль-Хуррия с городом Аббасия, с одной стороны, и город Махануйя, с другой.
  2. Есть и другие важные, но менее переполненные дороги, которые соединяют город Аль-Хуррия с его деревнями и сельской местностью.
  3. Город имеет две правые и левые дороги, облегчающие движение на главной улице.
  4. В остальной части города, дорожная сеть состоит в основном из прямоугольных форм вперемежку с наклонными улицами, проекты входов на улицы не планируется и не принимают каких-либо фиксированных или стабильных узоров. [3]

Карта транспортной сети города и районов предоставлена на рис.1 и рис.2 соответственно.

Транспортная сеть

Рис. 1. Транспортная сеть

Карта района

Рис. 2. Карта района

Район Аль-Анвар. В этом районе есть 15 улиц с шириной дороги от 5–20 м. Что касается строительства, то площадь асфальтированных дорог составляет 24 % (8620 м2). Площадь грунтовых дорог составляет 76 % (27 600 м2)

Детальная карта района представлена на рис.3

Карта района

Рис. 3. Карта района

Транспортная сеть района

Рис. 4. Транспортная сеть района

Район Аль-Башир. Количество улиц в районе Аль-Башир достигло 38, а ширина дороги колеблется от 8 до 20 м. Что касается строительства, то площадь асфальтированных дорог составляет 6 % (4313 м2). Площадь грунтовых дорог составляет 94 % (686 156 м 2). Карта района представлена на рис.5.

Карта района

Рис. 5. Карта района

Транспортная сеть

Рис. 6. Транспортная сеть

Район. Аль-Хусейна. Количество улиц в районе Аль-Хусейн достигло 23, а ширина дороги колеблется от 6 до 15м. Что касается строительства, то площадь асфальтированных дорог составляет 61 % (26 844 м2). Площадь грунтовых дорог составляет 39 % (16943 м2). Карта района представлена на рис.7

Карта района

Рис. 7. Карта района

Транспортная сеть

Рис. 8. Транспортная сеть

Район Дж.Аль-Наср. Количество улиц в районе Аль-Наср составляет 56, а ширина дороги от 3–15м. Что касается строительства, то площадь асфальтированных дорог составляет 53 % (44 551 м2). Площадь грунтовых дорог — 47 % (39 145 м2). Карта района представлена на рис.9

Карта района

Рис. 9. Карта района

Транспортная сеть

Рис. 10. Транспортная сеть

Район Аль-Гадье. Количество улиц в районе Аль-Гадье достигает 37, а ширина дороги колеблется от 5 до 15 м. Что касается строительства, то площадь асфальтированных дорог составляет 59 % (37 147 м2). Площадь грунтовых дорог — 41 % (25 364 м2). Карта района представлена на рис.11.

Карта района

Рис. 11. Карта района

Транспортная сеть

Рис. 12. Транспортная сеть

Район Аль-Салам.Количество улиц микрорайона Аль-Салам достигает 29, а ширина дороги колеблется от 6 до 20м. Что касается строительства, то площадь асфальтированных дорог составляет 26 % (14058 м2). Площадь грунтовых дорог — 74 % (39 459 м2). [4] Карта района представлена на рис.13.

Карта района

Рис. 13. Карта района

Транспортная сеть

Рис. 14. Транспортная сеть

Район Аль-Муртаза — это район, где жители в основном являются нарушителями (построены временные дома на земле, которой они не владеют), но затем им была предоставлена земля, которой владеет правительство. Количество улиц в районе Аль-Муртаза достигает 10. Все дороги в районе Аль-Муртаза не вымощены и нет тщательного планирования доступа к этим улицам. [5] Карта района представлена на рис. 15.

Карта района

Рис. 15. Карта района

Транспортная сеть

Рис. 16. Транспортная сеть

В таблице 1 приведены результаты анализа выбраннх районов по характеристикам транспортной сети и имеющихся дорог.

Таблица 1

Результаты анализа предоставленных данных

Район

Количество дорог

Ширина дороги (м)

Дорожная зона (m2)

Процент асфальтированных дорог

Процент грунтовых дорог

Длина дорог

Аль-Анвар

15

5–20م

36220

24 %

76 %

3576م

Аль-Башир

38

8–20م

72928

6 %

94 %

6915م

Аль-Хусейн

32

6–15م

43787

61 %

39 %

4949م

Аль-Наср

56

3–15م

83696

53 %

47 %

8999م

Аль-Гадье

37

5–15م

62511

59 %

41 %

6041م

Аль-Салам

29

6–20م

53517

26 %

74 %

4535م

Аль-Муртаза

10

Случайных

Случайных

0 %

100 %

1175م

Было проведено исследование автомобильного дорожного движения (вход и выезд) и четырех типов транспортных средств (частные, такси, перевозка, велосипед) на 4 основных станциях и в разное время. Схема расположения въезда и выезда указана на рис. 17.

Въезды и выезды из района

Рис. 17. Въезды и выезды из района

Был проведен учет дорожного движения на дорогах для предоставления информации об объемах движения по первичной и вторичной дорожной сети, с тем, чтобы помочь выявить части дорожной сети, которые функционируют ниже ее пропускной способности, и части, которые функционируют практически на полную мощность.

Обследование обочины дороги и движения было проведено на четырех станциях в городе Аль-Хуррия, расположение этих станций показано на карте рис.18.

Утренняя группа с 8:00 до 21:00, вечерняя группа с 12:00 до 13:00

Местоположение станций

Рис. 18. Местоположение станций

Данные результатов исследования предоставлены в таблицах 2–5.

Таблица 2

Данные результатов исследований.

Транспортные средства, въезжая на станции по типу/времени 8–9

Вокзал

Велосипедов

Легкая нагрузка

Средняя нагрузка

Тяжелая нагрузка

Такси

Частный автомобиль

Всего на одну станцию

1

14

39

25

1

132

180

391

2

93

78

51

11

63

224

520

3

60

46

15

14

63

173

371

4

4

69

10

2

77

81

243

Таблица 3

Данные результатов исследований

Транспортные средства, въезжая на станции по типу/времени 8–9

Вокзал

Велосипедов

Легкая нагрузка

Средняя нагрузка

Тяжелая нагрузка

Такси

Частный автомобиль

Всего на одну станцию

1

14

39

25

1

132

180

391

2

93

78

51

11

63

224

520

3

60

46

15

14

63

173

371

4

4

69

10

2

77

81

243

Таблица 4

Данные результатов исследований

Транспортные средства, въезжая на станции по типу /времени 13–12

Вокзал

Велосипедов

Легкая нагрузка

Средняя нагрузка

Тяжелая нагрузка

Такси

Частный автомобиль

Всего на одну станцию

1

20

21

18

11

60

98

228

2

42

18

6

5

84

256

411

3

16

25

4

0

32

88

165

4

0

4

0

0

34

56

94

Таблица 5

Данные результатов исследований

Транспортные средства за пределами станций по типу/времени 13–12

Вокзал

Велосипедов

Легкая нагрузка

Средняя нагрузка

Тяжелая нагрузка

Такси

Частный автомобиль

Всего на одну станцию

1

5

10

14

11

35

90

165

2

20

15

13

8

62

140

258

3

3

16

2

0

26

77

124

4

2

22

2

0

46

43

115

Как видно из сводных таблиц, вторая станция показала, что она преобладает по количеству автомобилей, проходящих в обоих направлениях, как утром, так и днем. Вторая самая загруженная станция, первая станция. К категории транспортных средств, которые использовались больше всего были частные транспортные средства, особенно на второй станции. Станция номер один была станцией, которая показала наибольшее разнообразие в транспортных средствах, проходящих мимо, в то время как станция номер четыре показала очень малое движение. В утренние часы больше движения, чем во второй половине дня, но и утром и днем было большое количество входящих автомобилей, чем выходящих.

В заключении можно сказать, что транспорт, как уже упоминалось, является одним из наиболее важных составляющих повседневной жизни.

Что касается страны Ирака, то она не продемонстрировала значительного прогресса в развитии в большинстве областей, особенно в области транспорта. Хотя не во всех городах и поселках 9 миллионов жителей, как столица Багдад, они, по-прежнему, не достигли стандартов в области транспорта. С небольшим усилием со стороны местных органов власти, проблемы отсутствия разнообразия и доступности могут быть просто решены, что поможет достичь гораздо более эффективной работы транспортных систем и сделает услуги более удобными и доступными для пассажиров.

Литература:

  1. Kumares C. Sinha, Samuel Labi Transportation Decision Making: Principles of Project Evaluation and Programming
  2. Asian Development Bank (ADB). 2010. Sustainable Transport Initiative Operational Plan. Manila.
  3. 2017c. Lessons from ADB Transport Projects: Moving Goods, Connecting
  4. 2006. The Babeldaob Road: The Impact of Road Construction on Rural Labor Force Outcomes in the Republic of Palau. The Institute for the Study of Labor (IZA)
  5. 2013a. Cost–Benefit Analysis for Development: A Practical Guide. Manila European Journal of Operational Research, vol. 10
  6. Review of Methods for Estimating the Economic Impact of Transportation Improvements. University of Minnesota, Department of Civil Engineering.
Основные термины (генерируются автоматически): карт района, транспортная сеть, дорога, район, ширина дороги, станция, город, легкая нагрузка, тяжелая нагрузка, частный автомобиль.


Похожие статьи

Оценка густоты дорожной сети | Статья в журнале...

Дороги Германии входят в Европейскую транспортную стратегию. Европейская транспортная стратегия — это грандиозный проект, объединяющий дороги 28 стран Евросоюза. Выделяется девять транспортных коридоров, каждый из которых будет соединять по три государства.

Геометрические (топологические) схемы улично-дорожной сети

Она типична и для сети автомобильных дорог, развивающейся вокруг города. При такой схеме хорошо обеспечиваются связи периферийных районов города с центром. Главными недостатками такой схемы являются перегруженность центра транзитным движением и...

Организация перевозок тяжеловесных грузов по автодорожным...

 Ключевые слова: автомобильная дорога, мост, тяжеловесная нагрузка, перевозка, транспортное средство. Автомобильные дороги Северо-Западного региона представляют собой разветвлённую сеть. От Санкт-Петербургского транспортного узла отходят пять...

Управление транспортными потоками на улично-дорожной сети...

Дорожная сеть — наиболее важная составляющая инфраструктура населенных пунктов. Одна из основных проблем в управлении транспортными потоками — их неравномерность, а именно повышенная нагрузка на главные улицы при движении на перекрестке, в случае минимальной...

Транспортные проблемы в городе | Статья в журнале...

Город считается узлом железных дорог и автодорог. Полноценная жизнь в городе зависит от того

Обе эти причины приводят к одному следствию: увеличению числа находящихся в городе автомобилей, которым требуется большая площадь для стоянок и густая сеть улиц с высокой...

Нагрузки от подвижного состава, действующие на подпорную стену

Нагрузка СК — условно равномерно распределенная нормативная нагрузка от железнодорожного состава для групп грузов, сосредоточенных на 1 м пути.

Нормативная автомобильная колесная нагрузка НК-80 принимается для одной машины на колесном ходу.

Современное состояние транспортных сетей общественного...

В статье рассмотрена характеристика малых городов, развитие транспортной сети с указанием последних вариантов маршрутов двух городов.

Библиографическое описание: Рябов, И. М. Современное состояние транспортных сетей общественного пассажирского транспорта...

Получение, трансформация, анализ информации о массе...

Изучена проблематика перегруза автомобиля на возникновение ДТП на автодороге.

Итак, постройка автотрассы в любом случае ведет к развитию того или иного района страны.

Абсолютно естественно, что состав транспортопотока зависит от района пролегания дороги...

Диагностика и оценка состояния автомобильных дорог

Автомобильные дороги представляют собой комплекс сооружений, предназначенных для

Если система управления в ответ на сигнал об отказе по транспортно – эксплуатационным

Фактические категории других дорог по ширине проезжей части или по ширине основной...

Похожие статьи

Оценка густоты дорожной сети | Статья в журнале...

Дороги Германии входят в Европейскую транспортную стратегию. Европейская транспортная стратегия — это грандиозный проект, объединяющий дороги 28 стран Евросоюза. Выделяется девять транспортных коридоров, каждый из которых будет соединять по три государства.

Геометрические (топологические) схемы улично-дорожной сети

Она типична и для сети автомобильных дорог, развивающейся вокруг города. При такой схеме хорошо обеспечиваются связи периферийных районов города с центром. Главными недостатками такой схемы являются перегруженность центра транзитным движением и...

Организация перевозок тяжеловесных грузов по автодорожным...

 Ключевые слова: автомобильная дорога, мост, тяжеловесная нагрузка, перевозка, транспортное средство. Автомобильные дороги Северо-Западного региона представляют собой разветвлённую сеть. От Санкт-Петербургского транспортного узла отходят пять...

Управление транспортными потоками на улично-дорожной сети...

Дорожная сеть — наиболее важная составляющая инфраструктура населенных пунктов. Одна из основных проблем в управлении транспортными потоками — их неравномерность, а именно повышенная нагрузка на главные улицы при движении на перекрестке, в случае минимальной...

Транспортные проблемы в городе | Статья в журнале...

Город считается узлом железных дорог и автодорог. Полноценная жизнь в городе зависит от того

Обе эти причины приводят к одному следствию: увеличению числа находящихся в городе автомобилей, которым требуется большая площадь для стоянок и густая сеть улиц с высокой...

Нагрузки от подвижного состава, действующие на подпорную стену

Нагрузка СК — условно равномерно распределенная нормативная нагрузка от железнодорожного состава для групп грузов, сосредоточенных на 1 м пути.

Нормативная автомобильная колесная нагрузка НК-80 принимается для одной машины на колесном ходу.

Современное состояние транспортных сетей общественного...

В статье рассмотрена характеристика малых городов, развитие транспортной сети с указанием последних вариантов маршрутов двух городов.

Библиографическое описание: Рябов, И. М. Современное состояние транспортных сетей общественного пассажирского транспорта...

Получение, трансформация, анализ информации о массе...

Изучена проблематика перегруза автомобиля на возникновение ДТП на автодороге.

Итак, постройка автотрассы в любом случае ведет к развитию того или иного района страны.

Абсолютно естественно, что состав транспортопотока зависит от района пролегания дороги...

Диагностика и оценка состояния автомобильных дорог

Автомобильные дороги представляют собой комплекс сооружений, предназначенных для

Если система управления в ответ на сигнал об отказе по транспортно – эксплуатационным

Фактические категории других дорог по ширине проезжей части или по ширине основной...

Задать вопрос