Четыре главных тенденции в технологиях управления качеством | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №17 (359) апрель 2021 г.

Дата публикации: 25.04.2021

Статья просмотрена: 59 раз

Библиографическое описание:

Селиверстов, А. С. Четыре главных тенденции в технологиях управления качеством / А. С. Селиверстов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 17 (359). — С. 153-155. — URL: https://moluch.ru/archive/359/80215/ (дата обращения: 27.04.2024).



Системы менеджмента качества могут стать громоздкими и бюрократическими, если не будут должным образом разработаны, внедрены, и правильно поддерживаться. Общие знаменатели управления качеством при правильном внедрении могут улучшить способность вашей организации удовлетворять потребности клиентов и более эффективно управлять вашими процессами и продуктами. Эксперты по контролю качества работают в различных отраслях, от производства до производства продуктов питания, и отвечают за проверку исходящих продуктов, чтобы убедиться, что они не имеют дефектов и произведены в соответствии с внутренними спецификациями и внешними руководящими принципами. Они также ведут подробный учет дефектов продукта или производственных проблем во время тестирования и оценки продуктов.

  1. Управление качеством и планирование по-прежнему важны, но платформы более надежны.

Планирование качества интегрировано с видением, миссией и стратегией организации. Эта интеграция помогает организации стать более конкурентоспособной и ориентированной на качество. Управление по политике — это новая мода на превращение качества в оружие конкуренции. В настоящее время менеджеры по качеству хотят создавать ценности, имеющие стратегическое значение. Программы качества также стремятся использовать качество, чтобы влиять на стратегию организации. Субподрядчики по контролю качества ведут подробный учет дефектов продукции или производственных проблем при тестировании и оценке продукции. Эти подробные записи могут помочь выявить и устранить повторяющиеся проблемы, а также предоставить бумажный след, который поможет в подотчетности и сообщении об ошибках.

Специалист по контролю качества может предоставить эти отчеты руководителям или руководителям предприятий, чтобы помочь им принять решения о производственных процессах и методах. Но организации не знают, как извлечь из них значимую информацию. Организациям необходимо анализировать данные социальных сетей и использовать их для точной настройки продуктов.

  1. Облачные вычисления улучшат коммуникацию и обеспечат целостный проектный подход к качеству.

Постоянное улучшение является приоритетом, и применяются простые подходы для вовлечения людей во всей организации в определение возможностей постоянного улучшения. Поскольку качество становится функцией всей организации, заинтересованные стороны и руководство должны взять на себя бразды правления и руководить с авторитетным голосом, который источает качество сверху вниз.

Компании и организации любого размера продолжают использовать преимущества облачных вычислений, такие как снижение затрат и масштабируемость, но сейчас наблюдается тенденция к тому, чтобы обрабатывать больше клиентов и сотрудников в облаке. Такое увеличение числа контактов с клиентами и распространение рабочих процессов по каналам сотрудничества увеличивают потребность в надежных мерах контроля качества. Облако по-прежнему будет представлять угрозу безопасности для организаций, но на управляемом уровне, это должно быть объединено с проблемами качества.

  1. Потребуется больше информации о рисках кибербезопасности.

В то время как качество становится все более заметным, существует соответствующая потребность в большей прозрачности рисков организации. Эксперты по контролю качества несут полную ответственность за выявление дефектов продукта или потенциальных проблем и определение того, что делать для решения проблемы. Это может означать отправку продукта обратно через определенные этапы производственного процесса или полное изъятие продукта, если он не соответствует ожидаемым стандартам качества.

Специалист по контролю качества анализирует результаты лабораторных тестов или тестов на удобство использования, чтобы выявить эти дефекты и убедиться, что они не сохраняются. Управление качеством как проектом или процессом позволяет концепциям вдохнуть жизнь в жизнь, но для того, чтобы ваша организация смогла добиться улучшений, риски должны быть видны.

  1. Аналитика и дальше будет способствовать повышению качества.

Компании найдут новые способы использования данных для получения конкурентных преимуществ и повышения качества. Сегодня как никогда важно иметь аналитику больших данных не только для ваших основных бизнес-функций, но и для управления качеством. Управление качеством проекта начинается с определения стандартов качества, которые будут использоваться для проекта. Это определение будет исходить от заинтересованных сторон, бенефициаров и часто из общих стандартов организации. Тщательное определение стандартов качества поможет обеспечить успешный результат проекта, который будет принят заинтересованными сторонами. В дополнение к стандартам качества для результата проекта могут также существовать стандарты качества организации, которые должны соблюдаться для фактического управления проектом, такие как определенные типы отчетности или методы отслеживания проекта.

На управление качеством положительно влияют многие последние организационные тенденции, и он также имеет все шансы доминировать в экономике будущего. Ожидается, что в ближайшие годы все отрасли промышленности будут регулироваться этим сочетанием принципов управления проектами и качества. Субподрядчики по контролю качества работают в самых разных отраслях, от автомобилестроения до производства продуктов питания. В зависимости от отрасли они могут визуально проверять или тестировать продукты вручную до, во время или после производственного процесса. Специалисты также могут запускать и контролировать контрольно-измерительное оборудование, а также записывать и анализировать данные о качестве. Утверждается, что организации, применяющие инновационные подходы к управлению проектами, особенно в отношении их структурирования, обработки, реализации, могут получить максимальную выгоду.

Литература:

  1. Горбашко Е. А., Леонова Т. И. Управление качеством. Практикум // Санкт-Петербург: Гриф УМО СПО. — 2020. — С. 22–31.
  2. Васин С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход // Москва: Гриф УМО СПО — 2019. — С. 61–72.
  3. Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответвтия / — Москва: Гриф УМО ВО, 2020. — 111 c.
  4. Правильное понимание кайдзен — путь к процветанию предприятий / А. С. Селиверстов, В. В. Постнов, Д. Ю. Уткин [и др.]. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 42 (280). — С. 219–221. — URL: https://moluch.ru/archive/280/63218/
  5. Майкл Вейдер. Как оценить бережливость вашей компании. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 136 с
Основные термины (генерируются автоматически): контроль качества, управление качеством, качество, стандарт качества, ваша организация, повышение качества, проект, производственный процесс, производство продуктов питания, стратегия организации.


Похожие статьи

Управление качеством на предприятиях общественного питания

Управление качеством в общественном питании на современном этапе сводиться в основном к разработке и согласованию программы производственного контроля, проведению контрольных проработок разработанных блюд и кулинарных изделий, заполнению журналов и санитарно-технологической документации. Однако, для повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания необходимо, чтобы «качество» и «безопасность» являлись системным процессом, неразрывно связанным с предприятием общественного питания в целом. [3,4,6]. Для каждого предприятия общественного питания это позволит обеспечить

Управление качеством выпускаемой продукции | Молодой ученый

Управление качеством — это деяния, осуществляемые при создании, эксплуатации либо потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания нужного уровня ее свойства. Повышение качества продукции всегда связано с достижениями в системе управления качеством. Чтобы высокое качество стало действительно приоритетом в деятельности предприятий, необходимо усовершенствовать систему управления с ориентацией на качество. Значительную роль в повышении качества продукции на сегодня играют международные стандарты ISO серии 9000, которые являются организационно-технической основой систем качества и отражают международный опыт управления...

Улучшение качества продукции производственного процесса

В статье ставится задача рассмотрения улучшения качества производственного процесса. В результате работы были предложены три этапа, которые повышают конкурентоспособность и помогают увеличить выпуск и качество продукции.

В современное время для каждого предприятия и для каждой отрасли качество является важнейшей частью для повышения конкурентоспособности. Успех предприятия на рынке зависит от более качественного продукта или

Основные термины (генерируются автоматически): качество, качество продукции, управление качеством, испытание, производственный процесс, технический процесс, JSC, математическое описание, правильное использование, статистический контроль качества.

Пути повышения показателей состояния производства...

На сегодняшний день от качества продукции напрямую зависят показатели состояния производства. Качество выпускаемой продукции в первую очередь обуславливает востребованность данной продукции, а также удовлетворение ей потребителя. Существует множество путей повышения показателей состояния производства и качества продукции. Залог успеха деятельности любого предприятия кроется в постоянном повышении эффективности и результативности производства, систематическом анализе производственной деятельности, разработке и внедрении мероприятий, нацеленных на повышении эффективности и результативности производства. Некоторые из них рассмотрим...

Сущность и основные принципы управления качеством на...

 Качество продукции и услуг всегда являлось одним из основных факторов конкурентной борьбы на национальных и мировом рынках, символом процветания отдельных предприятий, регионов и целых государств. Как экономическая категория качество — это общественная оценка, характеризующая степень удовлетворения потребностей в конкретных условиях потребления той совокупности свойств, которые явно выражены или потенциально заложены в товаре [1]. В соответствии с этим менеджментом качеством является координирующая деятельность по руководству и управлению организацией с точки зрения качества [2].

Теоретические основы качества продукции, работ, услуг и система...

Повышение требований к качеству диктуется на современном этапе острой необходимостью повышения конкурентоспособности продукции российских предприятий на мировом рынке. Согласно международному рейтингу, Россия занимает 44-е место по конкурентоспособности (IMD). Рис. 1. Рейтинг индекса конкурентоспособности промышленного производства. Для достижения современного уровня и стабильности показателей качества продукции на предприятиях внедряется система менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов. При этом необходимо учитывать интересы основных участников рынка: потребителей, производителей и конкурентов.

Анализ системы управления качеством товаров и услуг...

Качество — это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, поэтому работа по управлению качеством фирмы является важнейшим видом деятельности для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.

Анализ системы управления качеством услуг современного предприятия рассмотрим на примере компании ООО «ЭНЕРГОКОМ». Основным видом деятельности организации является оптовая торговля с целью получения прибыли.

1. Ефимов В. В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качество. — М.: Знание, 2010. 2. Ильенкова С. Д. Управление качеством. — м.: юнити, 2008. 3. Лукьянова Ю. В. Куда идти жаловаться?

Планирование процесса управления качеством

Улучшение качества продукта потребительского спроса — это ключевой фактор повышения конкурентоспособности не только на внешнем, но и на внутреннем рынках. Стабильно растет объем производства, а также экономика государства. Планирование является функцией управления качеством, которая обеспечивает динамичное развитие изготовления продукции.

− приблизиться к максимальному уровню качества российских и иностранных организаций, стараясь превышать его; − формировать экономически оптимальные задачи, которые приведут к повышению качества, за счет обеспечения их ресурсами, учитывая при этом желания потребителя; − улучшать качество посредством оптимизации продукции

Стратегия управления качеством продукции | Статья в журнале...

Ключевые слова: оценка, предприятие, стратегия, управления качеством, эффективность. Успешное функционирование и развитие предприятия в рыночной экономике требует обоснованного подхода к формированию его стратегий. Во многих современных работах в области стратегического менеджмента понятие стратегии трактуется как совокупность правил и приёмов, которыми должно руководствоваться предприятия для реализации миссии и для достижения

Главной составляющей которых являются методы управления качеством. С их помощью органы управления воздействуют не элементы производственного процесса, обеспечивая достижения и поддержание планируемого состояния качества продукции [2, с. 122].

Похожие статьи

Управление качеством на предприятиях общественного питания

Управление качеством в общественном питании на современном этапе сводиться в основном к разработке и согласованию программы производственного контроля, проведению контрольных проработок разработанных блюд и кулинарных изделий, заполнению журналов и санитарно-технологической документации. Однако, для повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания необходимо, чтобы «качество» и «безопасность» являлись системным процессом, неразрывно связанным с предприятием общественного питания в целом. [3,4,6]. Для каждого предприятия общественного питания это позволит обеспечить

Управление качеством выпускаемой продукции | Молодой ученый

Управление качеством — это деяния, осуществляемые при создании, эксплуатации либо потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания нужного уровня ее свойства. Повышение качества продукции всегда связано с достижениями в системе управления качеством. Чтобы высокое качество стало действительно приоритетом в деятельности предприятий, необходимо усовершенствовать систему управления с ориентацией на качество. Значительную роль в повышении качества продукции на сегодня играют международные стандарты ISO серии 9000, которые являются организационно-технической основой систем качества и отражают международный опыт управления...

Улучшение качества продукции производственного процесса

В статье ставится задача рассмотрения улучшения качества производственного процесса. В результате работы были предложены три этапа, которые повышают конкурентоспособность и помогают увеличить выпуск и качество продукции.

В современное время для каждого предприятия и для каждой отрасли качество является важнейшей частью для повышения конкурентоспособности. Успех предприятия на рынке зависит от более качественного продукта или

Основные термины (генерируются автоматически): качество, качество продукции, управление качеством, испытание, производственный процесс, технический процесс, JSC, математическое описание, правильное использование, статистический контроль качества.

Пути повышения показателей состояния производства...

На сегодняшний день от качества продукции напрямую зависят показатели состояния производства. Качество выпускаемой продукции в первую очередь обуславливает востребованность данной продукции, а также удовлетворение ей потребителя. Существует множество путей повышения показателей состояния производства и качества продукции. Залог успеха деятельности любого предприятия кроется в постоянном повышении эффективности и результативности производства, систематическом анализе производственной деятельности, разработке и внедрении мероприятий, нацеленных на повышении эффективности и результативности производства. Некоторые из них рассмотрим...

Сущность и основные принципы управления качеством на...

 Качество продукции и услуг всегда являлось одним из основных факторов конкурентной борьбы на национальных и мировом рынках, символом процветания отдельных предприятий, регионов и целых государств. Как экономическая категория качество — это общественная оценка, характеризующая степень удовлетворения потребностей в конкретных условиях потребления той совокупности свойств, которые явно выражены или потенциально заложены в товаре [1]. В соответствии с этим менеджментом качеством является координирующая деятельность по руководству и управлению организацией с точки зрения качества [2].

Теоретические основы качества продукции, работ, услуг и система...

Повышение требований к качеству диктуется на современном этапе острой необходимостью повышения конкурентоспособности продукции российских предприятий на мировом рынке. Согласно международному рейтингу, Россия занимает 44-е место по конкурентоспособности (IMD). Рис. 1. Рейтинг индекса конкурентоспособности промышленного производства. Для достижения современного уровня и стабильности показателей качества продукции на предприятиях внедряется система менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов. При этом необходимо учитывать интересы основных участников рынка: потребителей, производителей и конкурентов.

Анализ системы управления качеством товаров и услуг...

Качество — это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, поэтому работа по управлению качеством фирмы является важнейшим видом деятельности для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.

Анализ системы управления качеством услуг современного предприятия рассмотрим на примере компании ООО «ЭНЕРГОКОМ». Основным видом деятельности организации является оптовая торговля с целью получения прибыли.

1. Ефимов В. В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качество. — М.: Знание, 2010. 2. Ильенкова С. Д. Управление качеством. — м.: юнити, 2008. 3. Лукьянова Ю. В. Куда идти жаловаться?

Планирование процесса управления качеством

Улучшение качества продукта потребительского спроса — это ключевой фактор повышения конкурентоспособности не только на внешнем, но и на внутреннем рынках. Стабильно растет объем производства, а также экономика государства. Планирование является функцией управления качеством, которая обеспечивает динамичное развитие изготовления продукции.

− приблизиться к максимальному уровню качества российских и иностранных организаций, стараясь превышать его; − формировать экономически оптимальные задачи, которые приведут к повышению качества, за счет обеспечения их ресурсами, учитывая при этом желания потребителя; − улучшать качество посредством оптимизации продукции

Стратегия управления качеством продукции | Статья в журнале...

Ключевые слова: оценка, предприятие, стратегия, управления качеством, эффективность. Успешное функционирование и развитие предприятия в рыночной экономике требует обоснованного подхода к формированию его стратегий. Во многих современных работах в области стратегического менеджмента понятие стратегии трактуется как совокупность правил и приёмов, которыми должно руководствоваться предприятия для реализации миссии и для достижения

Главной составляющей которых являются методы управления качеством. С их помощью органы управления воздействуют не элементы производственного процесса, обеспечивая достижения и поддержание планируемого состояния качества продукции [2, с. 122].

Задать вопрос