Четыре главных тенденции в технологиях управления качеством | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 29 января, печатный экземпляр отправим 2 февраля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №17 (359) апрель 2021 г.

Дата публикации: 25.04.2021

Статья просмотрена: 7 раз

Библиографическое описание:

Селиверстов, А. С. Четыре главных тенденции в технологиях управления качеством / А. С. Селиверстов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 17 (359). — С. 153-155. — URL: https://moluch.ru/archive/359/80215/ (дата обращения: 18.01.2022).



Системы менеджмента качества могут стать громоздкими и бюрократическими, если не будут должным образом разработаны, внедрены, и правильно поддерживаться. Общие знаменатели управления качеством при правильном внедрении могут улучшить способность вашей организации удовлетворять потребности клиентов и более эффективно управлять вашими процессами и продуктами. Эксперты по контролю качества работают в различных отраслях, от производства до производства продуктов питания, и отвечают за проверку исходящих продуктов, чтобы убедиться, что они не имеют дефектов и произведены в соответствии с внутренними спецификациями и внешними руководящими принципами. Они также ведут подробный учет дефектов продукта или производственных проблем во время тестирования и оценки продуктов.

  1. Управление качеством и планирование по-прежнему важны, но платформы более надежны.

Планирование качества интегрировано с видением, миссией и стратегией организации. Эта интеграция помогает организации стать более конкурентоспособной и ориентированной на качество. Управление по политике — это новая мода на превращение качества в оружие конкуренции. В настоящее время менеджеры по качеству хотят создавать ценности, имеющие стратегическое значение. Программы качества также стремятся использовать качество, чтобы влиять на стратегию организации. Субподрядчики по контролю качества ведут подробный учет дефектов продукции или производственных проблем при тестировании и оценке продукции. Эти подробные записи могут помочь выявить и устранить повторяющиеся проблемы, а также предоставить бумажный след, который поможет в подотчетности и сообщении об ошибках.

Специалист по контролю качества может предоставить эти отчеты руководителям или руководителям предприятий, чтобы помочь им принять решения о производственных процессах и методах. Но организации не знают, как извлечь из них значимую информацию. Организациям необходимо анализировать данные социальных сетей и использовать их для точной настройки продуктов.

  1. Облачные вычисления улучшат коммуникацию и обеспечат целостный проектный подход к качеству.

Постоянное улучшение является приоритетом, и применяются простые подходы для вовлечения людей во всей организации в определение возможностей постоянного улучшения. Поскольку качество становится функцией всей организации, заинтересованные стороны и руководство должны взять на себя бразды правления и руководить с авторитетным голосом, который источает качество сверху вниз.

Компании и организации любого размера продолжают использовать преимущества облачных вычислений, такие как снижение затрат и масштабируемость, но сейчас наблюдается тенденция к тому, чтобы обрабатывать больше клиентов и сотрудников в облаке. Такое увеличение числа контактов с клиентами и распространение рабочих процессов по каналам сотрудничества увеличивают потребность в надежных мерах контроля качества. Облако по-прежнему будет представлять угрозу безопасности для организаций, но на управляемом уровне, это должно быть объединено с проблемами качества.

  1. Потребуется больше информации о рисках кибербезопасности.

В то время как качество становится все более заметным, существует соответствующая потребность в большей прозрачности рисков организации. Эксперты по контролю качества несут полную ответственность за выявление дефектов продукта или потенциальных проблем и определение того, что делать для решения проблемы. Это может означать отправку продукта обратно через определенные этапы производственного процесса или полное изъятие продукта, если он не соответствует ожидаемым стандартам качества.

Специалист по контролю качества анализирует результаты лабораторных тестов или тестов на удобство использования, чтобы выявить эти дефекты и убедиться, что они не сохраняются. Управление качеством как проектом или процессом позволяет концепциям вдохнуть жизнь в жизнь, но для того, чтобы ваша организация смогла добиться улучшений, риски должны быть видны.

  1. Аналитика и дальше будет способствовать повышению качества.

Компании найдут новые способы использования данных для получения конкурентных преимуществ и повышения качества. Сегодня как никогда важно иметь аналитику больших данных не только для ваших основных бизнес-функций, но и для управления качеством. Управление качеством проекта начинается с определения стандартов качества, которые будут использоваться для проекта. Это определение будет исходить от заинтересованных сторон, бенефициаров и часто из общих стандартов организации. Тщательное определение стандартов качества поможет обеспечить успешный результат проекта, который будет принят заинтересованными сторонами. В дополнение к стандартам качества для результата проекта могут также существовать стандарты качества организации, которые должны соблюдаться для фактического управления проектом, такие как определенные типы отчетности или методы отслеживания проекта.

На управление качеством положительно влияют многие последние организационные тенденции, и он также имеет все шансы доминировать в экономике будущего. Ожидается, что в ближайшие годы все отрасли промышленности будут регулироваться этим сочетанием принципов управления проектами и качества. Субподрядчики по контролю качества работают в самых разных отраслях, от автомобилестроения до производства продуктов питания. В зависимости от отрасли они могут визуально проверять или тестировать продукты вручную до, во время или после производственного процесса. Специалисты также могут запускать и контролировать контрольно-измерительное оборудование, а также записывать и анализировать данные о качестве. Утверждается, что организации, применяющие инновационные подходы к управлению проектами, особенно в отношении их структурирования, обработки, реализации, могут получить максимальную выгоду.

Литература:

  1. Горбашко Е. А., Леонова Т. И. Управление качеством. Практикум // Санкт-Петербург: Гриф УМО СПО. — 2020. — С. 22–31.
  2. Васин С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход // Москва: Гриф УМО СПО — 2019. — С. 61–72.
  3. Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответвтия / — Москва: Гриф УМО ВО, 2020. — 111 c.
  4. Правильное понимание кайдзен — путь к процветанию предприятий / А. С. Селиверстов, В. В. Постнов, Д. Ю. Уткин [и др.]. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 42 (280). — С. 219–221. — URL: https://moluch.ru/archive/280/63218/
  5. Майкл Вейдер. Как оценить бережливость вашей компании. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 136 с
Основные термины (генерируются автоматически): контроль качества, управление качеством, качество, стандарт качества, ваша организация, повышение качества, проект, производственный процесс, производство продуктов питания, стратегия организации.


Задать вопрос