Анализ системы управления качеством товаров и услуг современного предприятия | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №5 (52) май 2013 г.

Статья просмотрена: 2278 раз

Библиографическое описание:

Соколова, Ю. А. Анализ системы управления качеством товаров и услуг современного предприятия / Ю. А. Соколова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 379-382. — URL: https://moluch.ru/archive/52/6911/ (дата обращения: 19.04.2024).



Цель: познакомить детей с понятием время и способами его измерения.

Задачи:

Содействовать:

— развитию чувства времени; пониманию количественных характеристик понятий «сутки», «неделя», «месяц» и отношений между ними;

— ознакомлению с приборами измерения времени (часы, календарь);

— овладению умением определять время по часам.

Оборудование : интерактивная доска, карточки с цифрами от 1 до 12, календарь природы (дни недели, месяцы, времена года), макет настенных часов.

Предварительная работа:

— работа с календарём;

— беседа «Для чего нужны часы?»

— П/и «Совушка», «День — ночь».

Мотивация занятия:

Вопросы воспитателя:

1. Какое сейчас время суток? В какое время суток мы приходи в детский сад?; едим суп?; уходим домой?.

2. Знаете ли вы какой прибор измеряет время?

3. Что же можно узнать по часам? (по часам узнают который час, сколько сейчас времени).

Воспитатель: Саша и Лида пришли в садик в 7 часов утра, вы уже в садике один час, а Виталик — полчаса. А разговариваем мы с вами уже 5 минут. А сейчас вместе скажем: раз, два, три — сколько же прошло секунд?

Дети : три.

Занятие:

Воспитатель:

(загадка):

Ног нет, а хожу,

Рта нет, а скажу

Когда есть, когда спать,

Когда работу начинать.

Дети: Часы

Воспитатель: Правильно, ребята. Знаете ли вы, что первые часы были солнечными, люди узнавали сколько время по тени от какого-либо предмета. Но, когда погода была пасмурная, эти часы не могли подсказать людям сколько времени, поэтому это было не удобно, потом часы были водяными, песочными. Со временем люди развивались, и придумали часы которыми мы сейчас и пользуемся, с циферблатом.

(воспитатель демонстрирует макет часов)

Циферблат — это круг с цифрами и стрелками, одна стрелка большая, другая маленькая, а третья очень быстрая стрелка, она называется «секундная»

Какие цифры вы видите на циферблате?

Дети : 1, 2, 3…..12

Воспитатель : Когда пройдет 60 секунд — кончится минута (демонстрирует), стрелка пройдет отсюда — досюда. А, когда пройдет 60 мин — кончится час. Когда длинная стрелка на циферблате показывает 12, а маленькая 5, то сейчас ровно 5 часов вечера.

А сейчас я предлагаю поиграть в игру.

(дети с воспитателем проходят в круг, в котором разложены карточки с цифрами от 1 до 12)

Воспитатель:

Мы — часы, наш точен ход,

Водят стрелки хоровод.

Ходят стрелочки по кругу

И хотят догнать друг друга. (дети идут по кругу, взявшись на руки)

Стрелки, стрелки не спешите,

Вы нам время подскажите!

(дети садятся на корточки рядом с ближайшей карточкой)

Воспитатель : Шесть часов!

(Встают дети с цифрами 6 и 12. Игра повторяется 3–4 раза)

Молодцы, ребята, справились с заданием. Вот мы с вами немного и познакомились со временем, и узнали, как его определять. Отсчёт времени начинается ночью, в 12 часов ночи. Именно в это время заканчиваются одни сутки и начинаются другие. Предлагаю пройти всем к нашему календарю.

(дети вместе с воспитателем проходят к календарю)

Воспитатель : Ребята, какой у нас сегодня день недели?

Дети : Вторник

Воспитатель : А, какой день недели был вчера?

Дети : Понедельник.

Воспитатель : Можем ли мы сейчас поставить в календарь листочек «вторник»?

Дети : Нет, потому что сутки «вторника» еще не прошли, они закончатся в 12 часов ночи.

Воспитатель : А, что мы можем поставить в календарь?

Дети : Понедельник

Воспитатель : Молодцы, ребята. Поставь, Таня листочек «понедельник» в наш календарь. Посмотрите, ребята, какая неделя мая сейчас идет?

Дети : Вторая.

Воспитатель : Правильно, а когда закончатся все четыре недели мая, то наступит….

Дети : Лето.

Воспитатель : Молодцы. Чтобы прошли сутки должно пройти 24 часа (демонстрирует на макете). Есть такая пословица: «День да ночь, сутки прочь».

А сейчас, я предлагаю пройти вас к интерактивной доске и закрепить наши знания о времени: интерактивная игра «Который час?» (на каждом слайде нарисованы часы, которые показывают определенное время, и варианты ответов «который час?». Задача ребят, правильно определить время, для самопроверки служит звуковой сигнал: верно и неверно).

Воспитатель : Вот и закончилось наше знакомство с часами и со временем. Но оно закончилось только на сегодня, а в следующий раз мы продолжим изучать время, поговорим о разных видах часах и попробуем создать свой «музей часов».

Рефлексия:

  1. Что вы сегодня нового узнали?
  2. Зачем нужны часы?
  3. Зачем необходимо следить за временем?
Основные термины (генерируются автоматически): потребитель, возврат продукции, группа товаров, макет сборника, предприятие, услуга, активность населения, Кубанский потребитель, общая сумма, современное предприятие.


Похожие статьи

Влияние потребительских предпочтений на технические...

1. Матрица Потребительских Требований переводит голос потребителя в контрольные характеристики-двойники; то есть она позволяет превращать общие потребительские требования, полученные путем оценивания рынка...

Исследование показателей поведения потребителей...

Ключевые слова: бренд, поведение потребителей. Актуальность данного исследования обусловлена все возрастающим интересом к организации досуга населения.

Огромные средства вкладывают в развитие и модернизацию досуговых предприятий, так как они...

Содержание экономической категории «сбытовая деятельность...»

Ключевые слова: сбытовая деятельность, коммерческая деятельность. система отношений, удовлетворённость потребителя, рынок предприятия, реализация продукции.

Совершенствование маркетинговой деятельности на...

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях среднего и малого бизнеса.

Повышение воспринимаемой потребителем ценности данной продукции.

Из-за огромного количества товаров и услуг предпочтение отдается товарам с известным именем...

Форсайт потребительского рынка | Статья в журнале...

Рубрика: Экономика и организация предприятия, управление предприятием.

анализ слабых и сильных сторон явления, товара, услуги или организации.

Многокритериальный анализ находит применение в сегментировании рынка и определении целевых групп потребителей.

Изучение потребительских предпочтений при выборе торгового...

Кроме этого предпочтения потребителей могут зависеть от возрастной категории, к которой они себя относят. Предпочтения старшего поколения в выборе товаров, услуг, торговых предприятий будет кардинально отличаться от предпочтений молодежной аудитории.

Особенности ценовой политики аптечных организаций...

Учитывая социальное значение лекарственных препаратов как товара, руководители аптек должны рассматривать цену на них, как сумму расходов, требующую денег, времени и энергии, которые потребитель обменивает на ассортимент продукции и услуг...

Соответствие организации потребительским предпочтениям...

Маркетинг используется предприятиями как инструмент увеличения доли рынка и максимально полного

Согласно мнению В. Парето, каждый потребитель, при выборе того или иного товара

2) лояльность как отношение потребителей к продуктам, услугам, сервису, бренду...

Потребительский рынок территории: новый путь развития

Население здесь, испытывающие острую потребность в услугах, например, по ремонту

Работа торговых предприятий также зависит от наличия товарных ресурсов нужного ассортимента.

товар (продукция) обладает новыми эксплуатационными характеристиками.

Похожие статьи

Влияние потребительских предпочтений на технические...

1. Матрица Потребительских Требований переводит голос потребителя в контрольные характеристики-двойники; то есть она позволяет превращать общие потребительские требования, полученные путем оценивания рынка...

Исследование показателей поведения потребителей...

Ключевые слова: бренд, поведение потребителей. Актуальность данного исследования обусловлена все возрастающим интересом к организации досуга населения.

Огромные средства вкладывают в развитие и модернизацию досуговых предприятий, так как они...

Содержание экономической категории «сбытовая деятельность...»

Ключевые слова: сбытовая деятельность, коммерческая деятельность. система отношений, удовлетворённость потребителя, рынок предприятия, реализация продукции.

Совершенствование маркетинговой деятельности на...

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях среднего и малого бизнеса.

Повышение воспринимаемой потребителем ценности данной продукции.

Из-за огромного количества товаров и услуг предпочтение отдается товарам с известным именем...

Форсайт потребительского рынка | Статья в журнале...

Рубрика: Экономика и организация предприятия, управление предприятием.

анализ слабых и сильных сторон явления, товара, услуги или организации.

Многокритериальный анализ находит применение в сегментировании рынка и определении целевых групп потребителей.

Изучение потребительских предпочтений при выборе торгового...

Кроме этого предпочтения потребителей могут зависеть от возрастной категории, к которой они себя относят. Предпочтения старшего поколения в выборе товаров, услуг, торговых предприятий будет кардинально отличаться от предпочтений молодежной аудитории.

Особенности ценовой политики аптечных организаций...

Учитывая социальное значение лекарственных препаратов как товара, руководители аптек должны рассматривать цену на них, как сумму расходов, требующую денег, времени и энергии, которые потребитель обменивает на ассортимент продукции и услуг...

Соответствие организации потребительским предпочтениям...

Маркетинг используется предприятиями как инструмент увеличения доли рынка и максимально полного

Согласно мнению В. Парето, каждый потребитель, при выборе того или иного товара

2) лояльность как отношение потребителей к продуктам, услугам, сервису, бренду...

Потребительский рынок территории: новый путь развития

Население здесь, испытывающие острую потребность в услугах, например, по ремонту

Работа торговых предприятий также зависит от наличия товарных ресурсов нужного ассортимента.

товар (продукция) обладает новыми эксплуатационными характеристиками.

Задать вопрос