Информационные технологии в управлении | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №20 (206) май 2018 г.

Дата публикации: 17.05.2018

Статья просмотрена: 1254 раза

Библиографическое описание:

Фоменкова, А. В. Информационные технологии в управлении / А. В. Фоменкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 20 (206). — С. 276-278. — URL: https://moluch.ru/archive/206/50348/ (дата обращения: 16.12.2024).



Технологии, которые основаны на компьютерной технике нуждаются в больших изменениях в организационном составе менеджмента, его порядка, кадровых возможностей и ресурсов, системы передачи информации, а также комплекса документации. Наибольшую значимость имеет введение информационного менеджмента, который существенно расширяет возможности внедрения организациями информационных ресурсов. Формирование и совершенствование информационного управления объединено с построением системы обработки данных и сведений, очередность их формирования до степени интегрированных автоматизированных структур управления, которые включают в себя по вертикали и горизонтали все ступени и части производства и реализации. [1, с 44]

В нынешней обстановке результативное управление представляется как значащий и важный ресурс в организации, вместе с материальными, человеческими и другими средствами. Вследствие этого, рост и увеличение эффективной деятельности по управлению, оказывается одним из направлений совершенствования деятельности организации в целом. Особо явным средством повышения эффективности развития рабочего процесса представляет собой его автоматизация. Сложности и препятствия, которые возникают при урегулировании вопросов автоматического обеспечения рабочего процесса, напрямую зависят от его классификации и области данного процесса. Административная деятельность различается трудностью и разнообразием, присутствием весомого количества конфигураций и образов, универсальными последовательностями и взаимодействиями с разными событиями и действиями. В первую очередь эта деятельность созидательная и умственная. Со стороны может показаться, что основная его доля не уступает никакой официализации. Вследствие чего, оптимизация трудовой деятельности управления сперва объединялась только с механизацией отдельных дополнительных, обыденных действий. Но интенсивное усовершенствование информативных компьютерных методик, улучшение технических основ и становление новейших категорий проектных товаров запустило в наши дни совершенствование отношений к автоматизации регулирования и ведения бизнеса. [2, с. 180–190]

Несмотря на затянутый экономический упадок, дефицит ресурсов и капитала у организаций, нынешние компьютерные технологии понемногу превращаются в ежедневный инструмент начальников предприятий. В особенности наиболее предусмотрительные и догадливые менеджеры, которые руководят производственными компаниями понимают, что нужно вкладывать в восстановление и переоснащение главных промышленных производительностей, а также систему управления.

За последние года в России и странах СНГ почти нет предприятий, которые не используют информационные технологии для механизации руководящего производства.

Для благоприятной работы организаций в условиях нашего времени основную роль выполняют информационные технологии, которые допускают выполнять обширную работу в области механизации финансово-хозяйственного и центрального функционирования, а также приводить в исполнение совокупность механизации главных технологических и промышленных действий.

Наибольшую важность механизация процессов администрирования приобретается в России на данный момент, когда вследствие долгого упадка появился подъем национального индустриального производства, и первый раз за долгое время у нас появляется шанс механизированного переоснащения уже имеющихся производственных ресурсов для создания и продажи конкурентоспособного товара.

На данный момент еще не все начальники и директора фирм осознают важность механизации управления, которое реализуется только в том случае, когда инновационные технологии внедрят в работу каждого управленца, и обратят особое внимание на реализацию только главных задач и сделают акцент на финансовые затраты, которых не избежать.

Сегодня на российских индустриальных предприятиях заметно прогрессирует по сравнению с прошлыми годами развитие по введению систем автоматизированного управления. На сегодняшний день применение автоматизированных систем разрешает проблему длительности сроков разработки и внедрения новейших технологий и изделий, которые в разы повысят качество управления данными видами работ. [3, с.148]

Благодаря разнообразию зарубежных и российских систем управления у нас есть огромный выбор разной ценовой категории и качества предоставляемых услуг. Предприятия растут, увеличивают свое промышленное производство, появляются реальные спонсоры и это все благодаря положительной ситуации на экономическом рынке, складывающаяся в пользу российских организаций. Внедрение современных компьютерных технологий управления-это главный способ усовершенствовать работу организаций на данный момент времени. Затраты по механизации деятельности сотрудников управления несравнимы с затратами на автоматизацию работы предприятия, ведь реальный экономический результат может превзойти все ожидания.

Управление — это процесс по достижению лицом или группой лиц цели управления при условии, что они обладают необходимой информацией. Количество и качество предоставленных данных для управления определяется специализированными требованиями и зависит от источников информации.

Информация, которая была обработана при помощи компьютерных программ, необходима для групповой работы пользователей в информационно-вычислительных сетях. Глобальные сети предназначены для всех служб и подразделений организации, благодаря которым ускорится документооборот, позволит сохранить важную информацию и в любой момент предоставить ее сотрудникам фирмы.

Современные достижения в сфере микроэкономики дали возможность открытия новых концепций в сфере организации информационных служб. С помощью высокопроизводительных и экономичных микропроцессорам информационно-вычислительные средства внедряются в рабочие места управленцев, менеджеров, программистов, бухгалтеров и других работников различных сфер деятельности. Улучшаются и индивидуальные системы обработки данных, автоматизируются рабочие места на базе ПК, которые по своей стоимости близки к терминалам, по мощности — к электронно-вычислительным машинам третьего поколения. Вследствие этого в 80-х годах появилась тенденция по развитию информационно-вычислительной техники — были созданы для местного вычисления сети коммерческого назначения.

Информация — на рынке экономики является одним их основных товаров. Залог успеха коммерческой и предпринимательской деятельности связан с такими факторами как: муниципалитет, биржа, банки, информационные системы, оптовая и розничная торговля, службы по управлению трудом и занятостью и т. д. Работа данных систем основывается на локальных вычислительных сетях разной архитектуры и корпоративных сетей.

В наше время появилась и иная сторона использования персональной вычислительной техники. Значась как основная поддержка в автоматизации ряда ежедневных работ, широко распространенные электронно-вычислительные машины в ряде случаев не создавали мощные автоматизированные информационные системы в основе которых лежали локальные вычислительные сети. Для таких автоматизированных информационных систем понадобилось использование в локальных вычислительных сетях компьютеров, которые были рассчитаны на эффективную работу в сети. В локальные сети стали объединять персональные компьютеры, мини-ЭВМ, большие ЭВМ, рабочие станции и специальные ЭВМ, концентрирующие сетевые ресурсы, — серверы.

При наличии в офисе, учреждении, на предприятии, в цехе локальных вычислительных сетей создает для работников принципиально новые возможности общего характера, благодаря прикладным системам ПК и другому оборудованию сети. Организуется автоматизированный документооборот, создаются различные массивы управленческой, коммерческой и другой информации общего назначения и персонально используются вычислительные ресурсы всей сети, а не только определенного ПК. Появились возможности использовать различные средства или инструменты для решения определенных профессиональных задач. Кроме организации внутренних служб, локальные вычислительные сети позволяют организовать внешние по отношению к обслуживаемому учреждению службы, такие как телетайпная связь, почтовая корреспонденция, электронные доски объявлений, газеты, а также выход в глобальные сети ЭВМ и использование их услуг.

Литература:

  1. Информационный менеджмент: курс лекций / В. Г. Матвейкин, Б. С. Дмитриевский, К. А. Садов. — Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. — 44 с. — 70 экз.
  2. Балашова Е. С. Показатели оценки организационной эффективности бизнеспроцессов / Е. С. Балашова // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. — 2014. — № 2(192). — С. 185–190.
  3. Першина А. П., Марухина О. В. Информационно-компьютерные технологии в управлении: Учеб. Пособие.– Томск: Изд-во ТПУ, 2005. — 148 с
Основные термины (генерируются автоматически): сеть, рабочий процесс, ресурс, Россия.


Задать вопрос