Российский рынок моторных масел: тенденции и особенности коммуникаций | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 21 декабря, печатный экземпляр отправим 25 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №45 (179) ноябрь 2017 г.

Дата публикации: 12.11.2017

Статья просмотрена: 1943 раза

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 216-218

Скачать PDF

Похожие статьи

Особенности российского рынка косметических средств

Российский рынок косметических средств является привлекательным для выхода на него новых компаний.

Среди основных тенденций поведения потребителей и производителей рынка косметики можно выделить следующие

Факторы конкурентоспособности российских предприятий

На российском рынке на данный момент наблюдается значительное усиление конкуренции, в связи

Данный подход будет действовать, если компания сумеет найти свою нишу на рынке

Успех в конкурентной борьбе предприятий третьего уровня конкурентоспособности зависит...

Анализ российского рынка полуфабрикатов | Статья в журнале...

Среди основных тенденций отечественного мясного рынка

Структура российского рынка замороженных продуктов существенно отличается от западного.

В дальнейшем ожидается, что доля крупных компаний будет расти, сильные бренды вытеснят более слабые торговые марки.

Потребительское поведение как основа международного...

Ключевые слова: рынок свежих цветов, международный маркетинг, потребительское поведение, спрос.

На сегодняшний день основная конкурентная борьба происходит в «умах покупателей».

Исследование показателей поведения потребителей...

Исследование показателей поведения потребителей и конкурентоспособности бренда на региональном рынке.

(Объем рынка развлечений в России 39 млрд. долларов).

Для оценки конкурентной позиции компании на рынке была использована модель пяти сил конкуренции...

Особенности поведения потребителей при совершении покупки...

Среди общих факторов наиболее важны для потребителей: цена, бренд, компания-производитель, возможность опробовать на себе

Исследование показателей поведения потребителей и конкурентоспособности бренда на региональном рынке.

Методы оценки конкурентоспособности транспортного рынка

V международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, июнь 2017).

Основные термины (генерируются автоматически): транспортный рынок, конкуренция, конкурентная борьба, рынок, субъект хозяйствования, подход...

Развитие рынка франчайзинга в России в современных условиях

Современная экономика построена на законах конкурентной борьбы, как между производителями товаров и услуг, так и между торговыми субъектами.

Чем более известные торговая марка или бренд, тем более они востребованы на рынке, а компаниям...

Поведение потребителей в интернете | Статья в журнале...

2) рассмотреть характерные черты поведения российских потребителей при покупке через интернет-магазины

1) Проанализировать интернет рынок в России

‒ небольшой бюджет, низкая конкурентная борьба в поисковых запросах следует считать поисковым продвижением

Похожие статьи

Особенности российского рынка косметических средств

Российский рынок косметических средств является привлекательным для выхода на него новых компаний.

Среди основных тенденций поведения потребителей и производителей рынка косметики можно выделить следующие

Факторы конкурентоспособности российских предприятий

На российском рынке на данный момент наблюдается значительное усиление конкуренции, в связи

Данный подход будет действовать, если компания сумеет найти свою нишу на рынке

Успех в конкурентной борьбе предприятий третьего уровня конкурентоспособности зависит...

Анализ российского рынка полуфабрикатов | Статья в журнале...

Среди основных тенденций отечественного мясного рынка

Структура российского рынка замороженных продуктов существенно отличается от западного.

В дальнейшем ожидается, что доля крупных компаний будет расти, сильные бренды вытеснят более слабые торговые марки.

Потребительское поведение как основа международного...

Ключевые слова: рынок свежих цветов, международный маркетинг, потребительское поведение, спрос.

На сегодняшний день основная конкурентная борьба происходит в «умах покупателей».

Исследование показателей поведения потребителей...

Исследование показателей поведения потребителей и конкурентоспособности бренда на региональном рынке.

(Объем рынка развлечений в России 39 млрд. долларов).

Для оценки конкурентной позиции компании на рынке была использована модель пяти сил конкуренции...

Особенности поведения потребителей при совершении покупки...

Среди общих факторов наиболее важны для потребителей: цена, бренд, компания-производитель, возможность опробовать на себе

Исследование показателей поведения потребителей и конкурентоспособности бренда на региональном рынке.

Методы оценки конкурентоспособности транспортного рынка

V международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, июнь 2017).

Основные термины (генерируются автоматически): транспортный рынок, конкуренция, конкурентная борьба, рынок, субъект хозяйствования, подход...

Развитие рынка франчайзинга в России в современных условиях

Современная экономика построена на законах конкурентной борьбы, как между производителями товаров и услуг, так и между торговыми субъектами.

Чем более известные торговая марка или бренд, тем более они востребованы на рынке, а компаниям...

Поведение потребителей в интернете | Статья в журнале...

2) рассмотреть характерные черты поведения российских потребителей при покупке через интернет-магазины

1) Проанализировать интернет рынок в России

‒ небольшой бюджет, низкая конкурентная борьба в поисковых запросах следует считать поисковым продвижением

Задать вопрос