Черная пятница: позвольте себе все и даже больше | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 февраля, печатный экземпляр отправим 9 февраля.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: На правах рекламы

Опубликовано в Молодой учёный №33 (167) август 2017 г.

Дата публикации: 15.07.2021

Статья просмотрена: 1 раз

Библиографическое описание:

None

Если хотите покупать и при этом не тратить много денег, то Черная Пятница – идеальное время для совершения покупки. Это уникальный способ стать обладателем заветного пылесоса, красивого платья или даже крупногабаритного холодильника по невероятно низкой стоимости.

Это мегараспродажа продукции, которая стартует ежегодно, проводится с участием множества магазинов и привлекает сотни тысяч покупателей. Причем Черная Пятница проводится во всем мире, так что не имеет никого значения, в какой точке мира вы живете – воспользоваться ультравыгодным предложением сможете, независимо от этого.

Черная пятница

Предприниматели, которые участвуют в таких распродажах готовятся к ним особенно тщательно. Так, они комплексно подходят к маркетингу – анализируют все предложения на рынке от конкурентов, создают собственные предложения и тестируют их. Этот анализ позволяет не только эффективно проводить Черную Пятницу, но и организовывать дальнейшие разные распродажи.

Кроме того:

  • Проводится активно информирование клиентов о предстоящей акции – реализуются рассылки по социальным сетям, в сообщениях и других каналах коммуникации.
  • Запускается реклама в интернете, где обычно «находится» определенная целевая аудитория конкретного продавца. это может быть контекстная реклама, социальные сети, тематические группы, новостные ленты.
  • Подготавливаются сотрудники компании – активно обучаются и инструктируются менеджеры, продавцы-консультанты, курьеры, а также все, кто неспосредственно способствует более активным распродажам.
  • Контролируется наличие товара. Ведь Черная Пятница – это, как правило, довольно серьезные объемы продаж, а потому продукции должно хватить на всех.
  • Автоматизируются все процессы – чтобы минимизировать время на обработку заявок и оптимизировать работу с клиентами, чтобы не приходилось длительное время ожидать своей очереди, получения товара и ответов на все интересующие вопросы.

Все это в комплексе нацелено на комфорт покупателей, а также обеспечение прибыльности бизнеса в целом.

Особенности участия в «черной пятнице»

Со стороны покупателей также важно провести подготовку. Ведь от ее правильности зависит то, насколько качественный сможете найти товар, не купите ли чего-то лишнего или не переплатите ли денег. Так, специалисты рекомендуют отталкиваться от нескольких важных советов:

  • Обязательно мониторьте цены на товары заблаговременно, потому что есть и недобросовестные продавцы, которые заблаговременно завышают стоимость ассортимента, а потом в час распродажи немного снижают ее. По факту у таких нечестных магазинов выгоды покупатель не получает.
  • Составляйте список покупок. Видя невероятные скидки, многие попросту теряют голову и не могут остановиться. А если перед глазами список, то проще контролировать себя и купить действительно нужную вещь, а не десятое ситечко или орехокол.
  • Определяйте рамки бюджета, чтобы не ввязаться в кредиты и долги.
  • Ознакомьтесь с условиями и оплатой доставки в конкретной торговой точке, чтобы она была не слишком высокой. Особенно это актуально, если приобретаете крупногабаритный товар, который проблематично увезти самостоятельно, без привлечения грузчиков и логистических услуг.
  • Заранее выберите магазин, в котором бы хотели купить понравившиеся вещи, подпишитесь на его новости. Это поможет вам сделать покупку у проверенного поставщика и не пропустить самого важного.

Покупайте с выгодой, удобством, доверяйте только проверенным торговым площадкам и тогда покупка будет в радость и с экономией для бюджета.

Основные термины (генерируются автоматически): Черная Пятница.


Задать вопрос