Место креативного пространства города в структуре глобальной урбосети | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Философия

Опубликовано в Молодой учёный №13 (117) июль-1 2016 г.

Дата публикации: 22.06.2016

Статья просмотрена: 130 раз

Библиографическое описание:

Ермакова, Л. И. Место креативного пространства города в структуре глобальной урбосети / Л. И. Ермакова, Д. Н. Суховская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 745-748. — URL: https://moluch.ru/archive/117/31267/ (дата обращения: 17.12.2024).



Публикация подготовлена в рамках поддержанного РГНФ научного проекта № 16–33–00035.



Похожие статьи

Изменение места проектного офиса в структуре управления современными компаниями

В статье автор пытается проследить тенденцию изменения роли и значимости проектного офиса в организационной структуре и системе управления современных компаний, а также подхода к его созданию и решаемым задачам.

Развитие урбанистического дизайна в культурном контексте

В статье анализируется проблема формирования среды обитания человека инструментами средового дизайна с позиций культурологии.

Гуманистический маркетинг как новый этап развития общества

В статье выявлен новый этап становления маркетинговых реалий, обусловленный глобальными изменениями существующего общества. Автор рассматривает становление гуманистического маркетинга на примере тренда бодипозитива и его использования в рекламных кам...

Потеря идентичности в архитектуре как глобальная проблема современных городов

Цель данной статьи — рассмотреть вопрос архитектурной глобализации, причины возникновения «интернационального стиля». Представить в целом многоплановость проблем и вопросов, связанных с урбанизацией, идентичностью и потерей уникальной атмосферы архит...

Формирование метапредметных компетенций в современной школе

В статье авторы пытаются определить роль метапредметных компетенций в современной школе.

Влияние креативных кластеров на инновационное развитие современных городов

Инновационное развитие городов является одним из ключевых факторов экономического роста и повышения конкурентоспособности. В последние годы всё большее внимание уделяется роли креативных кластеров в стимулировании инноваций в процессе развития городо...

Эффекты конвергенции в регионе

В статье рассматриваются эффекты конвергенции и особенности функционирования интернет-СМИ в медиасистеме Новороссийска. Интернет предоставляет широкое поле для эксперимента, на которое обратили серьезное внимание и в регионе.

Репрезентация концепта «время» в художественной картине мира А. Марининой

В статье рассматриваются репрезентативные контексты, которые способствуют моделированию поля концепта «время» как в его общеязыковой, так и в индивидуально-авторской сфере.

Человеческое богатство и его роль в креативном обществе

В статье определена взаимозависимость роста человеческого богатства и развития современной модели общества под названием — креативное общество. Определены социальные механизмы и принципы формирования человеческого богатства как базовой доминанты креа...

Комьюнити-менеджмент. Формирование сообществ с учетом современных тенденций психологии участников сообществ в цифровом пространстве. Ключевые проблемы в увеличении лояльности к бренду

В статье автор раскрывает главные проблемы современных цифровых коммуникаций. Также затрагивает механизм формирования передачи информации между сообществом и его участниками.

Похожие статьи

Изменение места проектного офиса в структуре управления современными компаниями

В статье автор пытается проследить тенденцию изменения роли и значимости проектного офиса в организационной структуре и системе управления современных компаний, а также подхода к его созданию и решаемым задачам.

Развитие урбанистического дизайна в культурном контексте

В статье анализируется проблема формирования среды обитания человека инструментами средового дизайна с позиций культурологии.

Гуманистический маркетинг как новый этап развития общества

В статье выявлен новый этап становления маркетинговых реалий, обусловленный глобальными изменениями существующего общества. Автор рассматривает становление гуманистического маркетинга на примере тренда бодипозитива и его использования в рекламных кам...

Потеря идентичности в архитектуре как глобальная проблема современных городов

Цель данной статьи — рассмотреть вопрос архитектурной глобализации, причины возникновения «интернационального стиля». Представить в целом многоплановость проблем и вопросов, связанных с урбанизацией, идентичностью и потерей уникальной атмосферы архит...

Формирование метапредметных компетенций в современной школе

В статье авторы пытаются определить роль метапредметных компетенций в современной школе.

Влияние креативных кластеров на инновационное развитие современных городов

Инновационное развитие городов является одним из ключевых факторов экономического роста и повышения конкурентоспособности. В последние годы всё большее внимание уделяется роли креативных кластеров в стимулировании инноваций в процессе развития городо...

Эффекты конвергенции в регионе

В статье рассматриваются эффекты конвергенции и особенности функционирования интернет-СМИ в медиасистеме Новороссийска. Интернет предоставляет широкое поле для эксперимента, на которое обратили серьезное внимание и в регионе.

Репрезентация концепта «время» в художественной картине мира А. Марининой

В статье рассматриваются репрезентативные контексты, которые способствуют моделированию поля концепта «время» как в его общеязыковой, так и в индивидуально-авторской сфере.

Человеческое богатство и его роль в креативном обществе

В статье определена взаимозависимость роста человеческого богатства и развития современной модели общества под названием — креативное общество. Определены социальные механизмы и принципы формирования человеческого богатства как базовой доминанты креа...

Комьюнити-менеджмент. Формирование сообществ с учетом современных тенденций психологии участников сообществ в цифровом пространстве. Ключевые проблемы в увеличении лояльности к бренду

В статье автор раскрывает главные проблемы современных цифровых коммуникаций. Также затрагивает механизм формирования передачи информации между сообществом и его участниками.

Задать вопрос