Практика развития субъекта учебной деятельности в системе развивающего обучения как основа реализации современных образовательных стандартов | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала Т.6. 33-36

Скачать PDF

Похожие статьи

Технология индивидуального стиля учебной деятельности как ресурс реализации индивидуального подхода в обучении

Профессиональное самосознание педагога как основа формирования культуры оценочной деятельности в системе повышения квалификации

Система формирования профессиональной компетентности учителя в процессе педагогической деятельности

Проектная деятельность учащихся как технология гарантированного достижения планируемых образовательных результатов в контексте ФГОС начального общего образования

Преемственность в использовании информационно-коммуникативных технологий во взаимодействии дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной реализации образовательных стандартов

Особенности формирования и современные технологии обучения эффективной речемыслительной деятельности учащихся как основа формирования языковой компетенции

Диагностика учебных достижений студентов как показатель эффективности реализации образовательных программ

Развитие личности и ее деятельности как основа реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании

Индивидуальная образовательная программа как ресурс реализации требований ФГОС к образовательным результатам

Программа организации инклюзивного образовательного пространства в образовательной организации

Похожие статьи

Технология индивидуального стиля учебной деятельности как ресурс реализации индивидуального подхода в обучении

Профессиональное самосознание педагога как основа формирования культуры оценочной деятельности в системе повышения квалификации

Система формирования профессиональной компетентности учителя в процессе педагогической деятельности

Проектная деятельность учащихся как технология гарантированного достижения планируемых образовательных результатов в контексте ФГОС начального общего образования

Преемственность в использовании информационно-коммуникативных технологий во взаимодействии дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной реализации образовательных стандартов

Особенности формирования и современные технологии обучения эффективной речемыслительной деятельности учащихся как основа формирования языковой компетенции

Диагностика учебных достижений студентов как показатель эффективности реализации образовательных программ

Развитие личности и ее деятельности как основа реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании

Индивидуальная образовательная программа как ресурс реализации требований ФГОС к образовательным результатам

Программа организации инклюзивного образовательного пространства в образовательной организации

Задать вопрос