Журнал «Молодой ученый»:

Исследование маркетинговой стратегии выхода на Калининградский рынок компа-нии «SPAR»

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Чередник Олеся Александровна, Кубина Наталья Ефимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Чередник О. А., Кубина Н. Е. Исследование маркетинговой стратегии выхода на Калининградский рынок компа-нии «SPAR» // Молодой ученый. — 2016. — №10.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Исследование проблем и перспектив развития регионального рынка общественного питания

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Наркун Елена Иосифовна, Кубина Наталья Ефимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Кубина Н. Е., Наркун Е. И. Исследование проблем и перспектив развития регионального рынка общественного питания // Молодой ученый. — 2016. — №10.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Использование SMM- стратегии при взаимодействии с клиентами компании в гипермедийной среде Интернета

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Кокая Алиса Сергеевна, Кубина Наталья Ефимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Кубина Н. Е., Кокая А. С. Использование SMM- стратегии при взаимодействии с клиентами компании в гипермедийной среде Интернета // Молодой ученый. — 2016. — №10.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Исследование методов активизации творческого мышления при разработке и выведении на целевой рынок нового товара

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Кубина Наталья Ефимовна, Лунин Виталий Евгеньевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Кубина Н. Е., Лунин В. Е. Исследование методов активизации творческого мышления при разработке и выведении на целевой рынок нового товара // Молодой ученый. — 2016. — №10.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций в интернет-сообществах (на примере сообщества «Freeshop Kaliningrad» г. Калининград)

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Мариненко Эдуард Андреевич, Кубина Наталья Ефимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 52-56

Библиографическое описание: Мариненко Э. А., Кубина Н. Е. Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций в интернет-сообществах (на примере сообщества «Freeshop Kaliningrad» г. Калининград) // Молодой ученый. — 2015. — №21.1. — С. 52-56.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование ценностного предложения клиентам компании на основе бизнес - модели Canvas

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Кубина Наталья Ефимовна, Лунин Виталий Евгеньевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 45-49

Библиографическое описание: Лунин В. Е., Кубина Н. Е. Формирование ценностного предложения клиентам компании на основе бизнес - модели Canvas // Молодой ученый. — 2015. — №21.1. — С. 45-49.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Методологические аспекты процесса сегментации клиентов магазинов DIY-формата

Вопросы экономики и управления №5 (7) ноябрь 2016 г.

Авторы: Кубина Наталья Ефимовна, Лунин Виталий Евгеньевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 12-15

Библиографическое описание: Кубина Н. Е., Лунин В. Е. Методологические аспекты процесса сегментации клиентов магазинов DIY-формата // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №5.1. — С. 12-15.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследование проблем и перспектив развития регионального рынка общественного питания

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы: Наркун Елена Иосифовна, Кубина Наталья Ефимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 107-109

Библиографическое описание: Кубина Н. Е., Наркун Е. И. Исследование проблем и перспектив развития регионального рынка общественного питания // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №3.1. — С. 107-109.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследование маркетинговой стратегии выхода на Калининградский рынок компа-нии «SPAR»

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы: Чередник Олеся Александровна, Кубина Наталья Ефимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 120-123

Библиографическое описание: Чередник О. А., Кубина Н. Е. Исследование маркетинговой стратегии выхода на Калининградский рынок компа-нии «SPAR» // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №3.1. — С. 120-123.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследование методов активизации творческого мышления при разработке и выведении на целевой рынок нового товара

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы: Кубина Наталья Ефимовна, Лунин Виталий Евгеньевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 44-47

Библиографическое описание: Кубина Н. Е., Лунин В. Е. Исследование методов активизации творческого мышления при разработке и выведении на целевой рынок нового товара // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №3.1. — С. 44-47.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование SMM- стратегии при взаимодействии с клиентами компании в гипермедийной среде Интернета

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы: Кокая Алиса Сергеевна, Кубина Наталья Ефимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 74-76

Библиографическое описание: Кубина Н. Е., Кокая А. С. Использование SMM- стратегии при взаимодействии с клиентами компании в гипермедийной среде Интернета // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №3.1. — С. 74-76.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи