Нечаев Владислав Леонидович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Большие данные как главный ресурс B2C-компаний при углублённой сегментации целевой аудитории

№43 (438) октябрь 2022 г.

Авторы: Кубина Наталья Ефимовна, Нечаев Владислав Леонидович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 274-278

Библиографическое описание: Кубина, Н. Е. Большие данные как главный ресурс B2C-компаний при углублённой сегментации целевой аудитории / Н. Е. Кубина, В. Л. Нечаев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 43 (438). — С. 274-278. — URL: https://moluch.ru/archive/438/95779/ (дата обращения: 07.05.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос