Журнал «Молодой ученый»:

Исследование маркетинговой стратегии выхода на Калининградский рынок компа-нии «SPAR»

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Чередник Олеся Александровна, Кубина Наталья Ефимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы:

Библиографическое описание: Чередник О. А., Кубина Н. Е. Исследование маркетинговой стратегии выхода на Калининградский рынок компа-нии «SPAR» // Молодой ученый. — 2016. — №10.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Обследование показателей жилищных условий населения Калининградской области

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Чередник Олеся Александровна, Щепкова Ирина Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 113-116

Библиографическое описание: Чередник О. А., Щепкова И. В. Обследование показателей жилищных условий населения Калининградской области // Молодой ученый. — 2015. — №21.1. — С. 113-116.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Исследование маркетинговой стратегии выхода на Калининградский рынок компа-нии «SPAR»

Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.

Авторы: Чередник Олеся Александровна, Кубина Наталья Ефимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 120-123

Библиографическое описание: Чередник О. А., Кубина Н. Е. Исследование маркетинговой стратегии выхода на Калининградский рынок компа-нии «SPAR» // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №3.1. — С. 120-123.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи