Журнал «Молодой ученый»:

Основные элементы стратегии позиционирования БАД на фармацевтическом рынке Российской Федерации

№25 (129) декабрь 2016 г.

Авторы: Сенина Мария Владимировна, Москвичева Мария Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 391-394

Библиографическое описание: Сенина М. В., Москвичева М. А. Основные элементы стратегии позиционирования БАД на фармацевтическом рынке Российской Федерации // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 391-394.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Стилистические особенности образа врача в англоязычных сериалах (на материале сериала «House M.D.»)

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Коратаева Оксана Евгеньевна, Сенина Мария Владимировна, Баронова Елена Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 101-103

Библиографическое описание: Баронова Е. В., Коратаева О. Е., Сенина М. В. Стилистические особенности образа врача в англоязычных сериалах (на материале сериала «House M.D.») // Молодой ученый. — 2015. — №23.2. — С. 101-103.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Английские и русские предлоги: особенности концептуализации пространственных отношений

№23 (103) декабрь-1 2015 г.

Авторы: Волгина Ольга Вячеславовна, Коратаева Оксана Евгеньевна, Сенина Мария Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 98-100

Библиографическое описание: Волгина О. В., Коратаева О. Е., Сенина М. В. Английские и русские предлоги: особенности концептуализации пространственных отношений // Молодой ученый. — 2015. — №23.2. — С. 98-100.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Позиционирование биологически активных добавок как основа повышения конкурентоспособности компании на фармацевтическом рынке

№4 (108) февраль-2 2016 г.

Авторы: Сенина Мария Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 524-529

Библиографическое описание: Сенина М. В. Позиционирование биологически активных добавок как основа повышения конкурентоспособности компании на фармацевтическом рынке // Молодой ученый. — 2016. — №4. — С. 524-529.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Фразеологизмы как средства создания образа героев (на примере сказок братьев Гримм)

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Крупнова Наталья Александровна, Коратаева Оксана Евгеньевна, Сенина Мария Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 183-185

Библиографическое описание: Коратаева О. Е., Сенина М. В., Крупнова Н. А. Фразеологизмы как средства создания образа героев (на примере сказок братьев Гримм) // Молодой ученый. — 2015. — №22.1. — С. 183-185.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Фармацевтический рынок и его сегменты с позиции товарного ассортимента аптечных учреждений

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Сенина Мария Владимировна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 867-869

Библиографическое описание: Сенина М. В. Фармацевтический рынок и его сегменты с позиции товарного ассортимента аптечных учреждений // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 867-869.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Формирование рынка биологически активных добавок в рамках стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации

Вопросы экономики и управления №4 (6) июль 2016 г.

Авторы: Сенина Мария Владимировна

Рубрика: Отраслевая экономика

Страницы: 28-33

Библиографическое описание: Сенина М. В. Формирование рынка биологически активных добавок в рамках стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №4. — С. 28-33.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи