Журнал «Молодой ученый»:

Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Михайлова Ольга Петровна, Столярова Наталья Владимировна, Говорова Марина Сергеевна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 411-414

Библиографическое описание: Михайлова О. П., Дергунова М. И., Говорова М. С., Столярова Н. В. Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 411-414.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы: Столярова Наталья Владимировна, Говорова Марина Сергеевна, Марченко Виктория Николаевна, Калиева Ольга Михайловна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 96-99

Библиографическое описание: Калиева О. М., Марченко В. Н., Дергунова М. И., Говорова М. С., Столярова Н. В. Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия [Текст] // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 96-99.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи