Журнал «Молодой ученый»:

Понятие эффективности применения комплекса ИМК

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Михайлова Ольга Петровна, Говорова Марина Сергеевна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 414-417

Библиографическое описание: Михайлова О. П., Дергунова М. И., Говорова М. С. Понятие эффективности применения комплекса ИМК // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 414-417.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Михайлова Ольга Петровна, Столярова Наталья Владимировна, Говорова Марина Сергеевна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 411-414

Библиографическое описание: Михайлова О. П., Дергунова М. И., Говорова М. С., Столярова Н. В. Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 411-414.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

«Зеленый» маркетинг и его особенности

III международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, июнь 2015)

Авторы: Мельникова Валентина Леонидовна, Мельникова Анна Владимировна, Говорова Марина Сергеевна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 72-74

Библиографическое описание: Дергунова М. И., Говорова М. С., Мельникова А. В., Мельникова В. Л. «Зеленый» маркетинг и его особенности [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 72-74.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

«Зеленый» маркетинг и его особенности

III международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, июнь 2015)

Авторы: Мельникова Валентина Леонидовна, Мельникова Анна Владимировна, Говорова Марина Сергеевна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы:

Библиографическое описание: Дергунова М. И., Говорова М. С., Мельникова А. В., Мельникова В. Л. «Зеленый» маркетинг и его особенности [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи

Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы: Лужнова Наталья Валерьевна, Говорова Марина Сергеевна, Калиева Ольга Михайловна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 93-96

Библиографическое описание: Калиева О. М., Лужнова Н. В., Дергунова М. И., Говорова М. С. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия [Текст] // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 93-96.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы: Столярова Наталья Владимировна, Говорова Марина Сергеевна, Марченко Виктория Николаевна, Калиева Ольга Михайловна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 96-99

Библиографическое описание: Калиева О. М., Марченко В. Н., Дергунова М. И., Говорова М. С., Столярова Н. В. Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия [Текст] // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 96-99.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности

международная научная конференция «Инновационная экономика» (Казань, октябрь 2014)

Авторы: Говорова Марина Сергеевна, Разумова Марина Сергеевна, Калиева Ольга Михайловна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 99-103

Библиографическое описание: Калиева О. М., Разумова М. С., Дергунова М. И., Говорова М. С. Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности [Текст] // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 99-103.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи