Журнал «Молодой ученый»:

Использование интернет-маркетинга на рынке ПВХ конструкций

№26 (130) декабрь 2016 г.

Авторы: Алейникова Анна Андреевна , Михайлова Ольга Петровна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы:

Библиографическое описание: Алейникова А. А., Михайлова О. П. Использование интернет-маркетинга на рынке ПВХ конструкций // Молодой ученый. — 2016. — №26.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Понятие эффективности применения комплекса ИМК

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Михайлова Ольга Петровна, Говорова Марина Сергеевна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 414-417

Библиографическое описание: Михайлова О. П., Дергунова М. И., Говорова М. С. Понятие эффективности применения комплекса ИМК // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 414-417.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

№21 (101) ноябрь-1 2015 г.

Авторы: Михайлова Ольга Петровна, Столярова Наталья Владимировна, Говорова Марина Сергеевна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 411-414

Библиографическое описание: Михайлова О. П., Дергунова М. И., Говорова М. С., Столярова Н. В. Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 411-414.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи