аспирант
Институт экономики и демографии Академии наук Республики Таджикистан (г. Душанбе)
Журнал «Молодой ученый»:

Разработка стратегии развития маркетинговой деятельности в туризме

№11 (58) ноябрь 2013 г.

Авторы: Бехешти Сайед Ахмад

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 295-298

Библиографическое описание: Бехешти С. А. Разработка стратегии развития маркетинговой деятельности в туризме // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 295-298.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Модель управления смешанного стратегического маркетинга туризма Республики Таджикистан

№11 (58) ноябрь 2013 г.

Авторы: Бехешти Сайед Ахмад

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 291-295

Библиографическое описание: Бехешти С. А. Модель управления смешанного стратегического маркетинга туризма Республики Таджикистан // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 291-295.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Туризм как развивающаяся отрасль экономики Таджикистана

№11 (58) ноябрь 2013 г.

Авторы: Бехешти Сайед Ахмад

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 287-291

Библиографическое описание: Бехешти С. А. Туризм как развивающаяся отрасль экономики Таджикистана // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 287-291.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Факторы, определяющие структурную устойчивость туристического рынка на примере таджикского туризма

№10 (57) октябрь 2013 г.

Авторы: Бехешти Сайед Ахмад

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 286-290

Библиографическое описание: Бехешти С. А. Факторы, определяющие структурную устойчивость туристического рынка на примере таджикского туризма // Молодой ученый. — 2013. — №10. — С. 286-290.

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Методологические подходы к моделированию смешанного стратегического маркетинга в туризме

№10 (57) октябрь 2013 г.

Авторы: Бехешти Сайед Ахмад

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 282-286

Библиографическое описание: Бехешти С. А. Методологические подходы к моделированию смешанного стратегического маркетинга в туризме // Молодой ученый. — 2013. — №10. — С. 282-286.

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Факторы, определяющие структурную устойчивость туристического рынка на основе ценообразования

№10 (57) октябрь 2013 г.

Авторы: Бехешти Сайед Ахмад

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 276-281

Библиографическое описание: Бехешти С. А. Факторы, определяющие структурную устойчивость туристического рынка на основе ценообразования // Молодой ученый. — 2013. — №10. — С. 276-281.

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Туризм как развивающаяся отрасль экономики Таджикистана

III международная научная конференция «Проблемы современной экономики» (Челябинск, декабрь 2013)

Авторы: Бехешти Сайед Ахмад

Рубрика: Экономические науки

Секция: 18. Туризм

Страницы: 155-160

Библиографическое описание: Бехешти С. А. Туризм как развивающаяся отрасль экономики Таджикистана [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 155-160.

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи