Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля
Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Макарычев Денис Сергеевич, Сливканич Ангелина Германовна
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Дата публикации: 19.09.2014 2014-09-19
Статья просмотрена: 245 раз
Библиографическое описание:
Гасымова, Г. М. Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля / Г. М. Гасымова, Д. С. Макарычев, А. Г. Сливканич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 22-24. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12719/ (дата обращения: 21.09.2024).
Похожие статьи
Разработка маркетинговой программы для повышения...
Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля. Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).
Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC
Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля. Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).
Гасымова Гюльнара Мурадовна — Информация об авторе
Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля. №15 (74) сентябрь-2 2014 г. Авторы: Сливканич Ангелина Германовна, Макарычев Денис Сергеевич, Гасымова Гюльнара Мурадовна.
Оценка эффективности реализации программы маркетинга для...
примере компании aiesec, повышения конкурентоспособности бренда, Анализ конкурентоспособности компании, Анализ зонтичного бренда, Анализ бренда некоммерческой, реализации программы маркетинга...
Анализ бренда некоммерческой организации (на примере...)
Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля. Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).
Брендинг как элемент повышения конкурентоспособности...
Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC). Система управления моделью повышения конкурентоспособности малого предпринимательства.
Влияние вирусного маркетинга на бренд компании
Библиографическое описание
Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).
Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке...
Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).
Похожие статьи
Разработка маркетинговой программы для повышения...
Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля. Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).
Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC
Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля. Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).
Гасымова Гюльнара Мурадовна — Информация об авторе
Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля. №15 (74) сентябрь-2 2014 г. Авторы: Сливканич Ангелина Германовна, Макарычев Денис Сергеевич, Гасымова Гюльнара Мурадовна.
Оценка эффективности реализации программы маркетинга для...
примере компании aiesec, повышения конкурентоспособности бренда, Анализ конкурентоспособности компании, Анализ зонтичного бренда, Анализ бренда некоммерческой, реализации программы маркетинга...
Анализ бренда некоммерческой организации (на примере...)
Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля. Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).
Брендинг как элемент повышения конкурентоспособности...
Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC). Система управления моделью повышения конкурентоспособности малого предпринимательства.
Влияние вирусного маркетинга на бренд компании
Библиографическое описание
Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).
Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке...
Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC).