Причины роста цен на автомобили | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Самые интересные примеры Отличные иллюстрации Актуальная тема исследования

Рубрика: Экономика

Опубликовано в Юный учёный №7 (59) июль 2022 г.

Дата публикации: 12.06.2022

Статья просмотрена: 28 раз

Библиографическое описание:

Хохлов, Е. В. Причины роста цен на автомобили / Е. В. Хохлов, М. И. Шарыпина. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2022. — № 7 (59). — С. 77-80. — URL: https://moluch.ru/young/archive/59/3145/ (дата обращения: 23.12.2024).



В автор раскрывает принцип работы дилеров, с чем связан рост цен на автомобили, приводя конкретные примеры.

Ключевые слова: автомобили, дилеры, рост цен.

Автомобильный дилер — это компания, представляющая автомобильный бренд (торговую марку) в одной или нескольких географических точках, имеющая обученный персонал, финансовые ресурсы, а также торговые, производственные и складские площадки, оборудованные в соответствии с требованиями дилерских стандартов, для розничной или оптовой (корпоративной) продажи, предпродажного и послепродажного сервисного обслуживания автомобилей.

Продажа автомобилей

Рис. 1. Продажа автомобилей

Принцип работы дилеров: они работают на определенные фирмы (к примеру «Toyota», «Lexus», «BMW».

Продают их товар потребителям со своей собственной наценкой. Наценку они устанавливают сами, и производитель никак не может на это повлиять (наценка может составлять и 200 % по верх рекомендованной цены производителя).

Вот как раз это — одна из причин больших цен на автомобили.

Автомир Премиум

Рис. 2. Автомир Премиум

С чем связан глобальный вырост цен на автомобили?

Первое и скорее самое важное, мы это уже обсудили раннее — наценка от дилера (к слову, они не осмеливаются делать эту бешеную накрутку без причины, ведь тогда клиенты бы начали сильно возмущаться).

Ребята из автосалонов оказались умнее и придумали всеми ненавистное дополнительное оборудование — это внесение изменений в штатную конструкцию автомобиля путем установки каких-либо дополнительных устройств, повышающих комфорт. А простыми словами: вещи вроде запасных ковриков, сигнализации, видеорегистраторов и тому подобных мелочей.

Всё бы ничего, но в большинстве случаев отказаться от доп. оборудования нельзя!

Потому что эти ребятки устанавливают его до выставления самого авто на продажу. В принципе этого можно избежать, заказав машину на официальном сайте, но при таком раскладе ждать вашу долгожданную «ласточку» придётся от 6 месяцев до полутора лет.

А такой долгий период ожидания связан с следующей причиной.

Даже в статье про автомобили не обойдется без упоминания о COVID-19. Именно он стал виновником второго пункта. Впрочем, тут все легко. Ковид ударил по всему миру и по регулярной работе заводов соответственно. В основном дело в микрочипах, которые используют для программного обеспечения авто. Из-за их дефицита автопроизводителям пришлось сократить количество произведенных автомобилей в разы, а значит и цена за одну машинку выросла.

Интересно, когда там закончится этот дефицит?

Ну. а третье, самое привычное и понятное — это инфляция (повышение общего уровня цен на товары и услуги, при том, что размер зарплат остается тем же). Тут и объяснять ничего не нужно, инфляция затронула абсолютно всё и всех.

Будем наблюдать картину с миниатюрным кроссовером, который полюбился всем за его простоту — Hyundai Creta.

Его раскритиковали все, кому не лень и продается он хуже своего предшественника.

Но дилеры всё равно завышают цены до небес, ведь в этом случае накрутка составляет более 700 000 рублей.

Цена нового автомобиля варьируется от 1 500 000 рублей до 2 200 000 рублей (все зависти от комплектации).

И это между прочем один из самых «бюджетных» новых автомобилей на нашем рынке.

Hyundai Creta

Рис. 3. Hyundai Creta

Мы уже и в целом тему обсудили и примеры подобрали, осталось только решить, как покупать автомобили в наших реалиях.

Могу привести альтернативы:

– покупка БУ автомобиля;

– пригон машины из-за границы

Литература:

  1. https://www.zr.ru/
  2. https://topgearrussia.ru/magazine


Ключевые слова

рост цен, дилеры, автомобили

Похожие статьи

Перспективы производства ароматических свечей в Казахстане

В статье представлены перспективы развития бизнеса по производству ароматических свечей. Описаны основные тенденции в обществе, которые могут повлиять на рынок. Показаны результаты опроса потенциальных покупателей в г. Шымкент. А также представлены ц...

Состав и структура цены

В статье рассматриваются состав и структура цены, приводится в качества примера задача, а также выявляются проблемы и предлагаются пути решения

Статистическое исследование цен на потребительские услуги

В данной статье рассматривается понятие потребительской услуги, оценивается ситуация на рынке потребительских услуг. Представлены результаты исследования ди-намики цен на электроэнергию за период с 2005 по 2014 год, и проведена вариация цен на эту же...

Тенденции и анализ рынка грузовиков и грузовых автозапчастей

В статье автор анализирует рынок грузовых автомобилей и автокомпонентов, динамику их производства, возрастную структуру автопарка, распределение по регионам, а также рассматривает дальнейшие тенденции рынка.

ОСАГО, актуальные проблемы и пути их решения

В данной статье рассматривается проблема автострахования в России, Проведен анализ рынка ОСАГО, цель которого является решение многих проблем.

Автомобильный парк предприятия и показатели его использования

В статье представлена методика расчета оптимального количества автомобилей транспортного подразделения, что в свою очередь непосредственно влияет на рост общей прибыли предприятия.

Ценообразование на рынке недвижимости в городе Ставрополе

В статье рассмотрено ценообразование на рынке недвижимости в городе Ставрополе, особенности рынка недвижимости, факторы, влияющие на ценообразование и представлен анализ первичного рынка недвижимости.

Инструменты повышения стоимости бизнеса. Российский и зарубежный опыт

В статье рассматривается понятие «стоимость компании» и способы ее управления. Управление стоимостью компании является многогранным процессом. В ходе данного исследования были рассмотрены основные способы достижения повышения стоимости компании. Такж...

Анализ ценовой политики, система ценообразования и динамики цен по товарам

Ситуация на розничном рынке России и поведение покупателей в кризис

В статье рассмотрены тенденции развития сектора розничной торговли России в условиях кризиса, определена специфика поведения покупателей и выделены стратегии экономии покупателей. Также выделены направления развития стратегий розничных торговых сетей...

Похожие статьи

Перспективы производства ароматических свечей в Казахстане

В статье представлены перспективы развития бизнеса по производству ароматических свечей. Описаны основные тенденции в обществе, которые могут повлиять на рынок. Показаны результаты опроса потенциальных покупателей в г. Шымкент. А также представлены ц...

Состав и структура цены

В статье рассматриваются состав и структура цены, приводится в качества примера задача, а также выявляются проблемы и предлагаются пути решения

Статистическое исследование цен на потребительские услуги

В данной статье рассматривается понятие потребительской услуги, оценивается ситуация на рынке потребительских услуг. Представлены результаты исследования ди-намики цен на электроэнергию за период с 2005 по 2014 год, и проведена вариация цен на эту же...

Тенденции и анализ рынка грузовиков и грузовых автозапчастей

В статье автор анализирует рынок грузовых автомобилей и автокомпонентов, динамику их производства, возрастную структуру автопарка, распределение по регионам, а также рассматривает дальнейшие тенденции рынка.

ОСАГО, актуальные проблемы и пути их решения

В данной статье рассматривается проблема автострахования в России, Проведен анализ рынка ОСАГО, цель которого является решение многих проблем.

Автомобильный парк предприятия и показатели его использования

В статье представлена методика расчета оптимального количества автомобилей транспортного подразделения, что в свою очередь непосредственно влияет на рост общей прибыли предприятия.

Ценообразование на рынке недвижимости в городе Ставрополе

В статье рассмотрено ценообразование на рынке недвижимости в городе Ставрополе, особенности рынка недвижимости, факторы, влияющие на ценообразование и представлен анализ первичного рынка недвижимости.

Инструменты повышения стоимости бизнеса. Российский и зарубежный опыт

В статье рассматривается понятие «стоимость компании» и способы ее управления. Управление стоимостью компании является многогранным процессом. В ходе данного исследования были рассмотрены основные способы достижения повышения стоимости компании. Такж...

Анализ ценовой политики, система ценообразования и динамики цен по товарам

Ситуация на розничном рынке России и поведение покупателей в кризис

В статье рассмотрены тенденции развития сектора розничной торговли России в условиях кризиса, определена специфика поведения покупателей и выделены стратегии экономии покупателей. Также выделены направления развития стратегий розничных торговых сетей...

Задать вопрос