Дети и реклама | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Юный учёный №2 (11) апрель 2017 г.

Дата публикации: 06.02.2017

Статья просмотрена: 121 раз

Библиографическое описание:

Фролов, Р. В. Дети и реклама / Р. В. Фролов, С. Н. Желлаева. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2017. — № 2.1 (11.1). — С. 73-75. — URL: https://moluch.ru/young/archive/11/717/ (дата обращения: 16.12.2024).



Доказано, что:

…именно малыши составляют более половины зрительской аудитории, на которую так рассчитывают рекламодатели. Причем, чем старше становится ребенок, тем меньше он смотрит рекламу;

...в неполных семьях, в семьях, где работают оба родителя, и в семьях, где дети появились, когда родителям было уже за 30, дети избалованы возможностью тратить больше денег и активнее влияют на семейные решения относительно любых покупок;

…дети до 12 лет видят в среднем до 25 000 телереклам в год. Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в среднем около 2 часов, что делает их легкой мишенью для рекламодателей.

Цель работы – изучить влияние рекламы на детей.

Задачи: определить, что такое реклама; узнать, как реклама влияет на людей; выявить особенности детского восприятия; установить, как эти особенности используются в рекламе.

Объект исследования – реклама детских товаров. Предмет – ее воздействие на детей. Гипотеза: в рекламе детских товаров часто используются специальные методы психологического воздействия для того, чтобы дети очень сильно захотели этот товар и выпросили его у своих родителей.

Методы получения информации: наблюдение, опрос одноклассников-детей 9 лет.

Информацию о самой рекламе, способах ее воздействия на людей и методах государственного регулирования рекламы я решил искать в открытых источниках – интернете и энциклопедиях.

Результаты анкетирования

Рис. 1. Виды рекламы, на которую дети обращают внимание

По видам рекламы, на которую дети обращают внимание, большее количество ответов набрал телевизор 78%. Это еще раз доказывает, что дети больше сидят перед телевизором.

Рис. 2. Отношение детей к рекламе

Большее количество 78% детей ответили, что им нравится смотреть рекламу.

Рис. 3.Черты идеальной детской рекламы

Яркая, цветная реклама больше привлекает детей к телевизору. Это потому что дети еще не умеют читать, а просто смотрят на цвет.

Рис. 4. Возникновение желания у ребенка купить прорекламированный товар

У 72% детей возникает желание купить прорекламированный товар. Всего 28% детей ответили, нет.

Рис. 5. Просил ли ребенок купить ему прорекламированный товар

На вопрос просил ли ребенок купить ему прорекламированный товар, 50% детей ответили, да, и мне купили.

Рис. 6. Формирование обиды у детей на родителей за отказкупить прорекламированный товар

Почти дети все не обижаются на родителей за отказ купить прорекламированный товар, но все же 11% детей обижаются.

В ходе исследования я доказал, что реклама однозначно влияет на поведение ребенка, управляет его желаниями и поведением: реклама внушает детям желание иметь рекламируемый товар, а дети, в свою очередь, заставляют своих родителей приобрести его. Обязательно нужно объяснять детям то, что реклама манипулирует их желаниями и поведением.

Литература:

  1. http://www.factruz.ru/brain_human_2/children-advertising.htm.
  2. http://7ya.ru>article/Deti-i-reklama/
Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, реклама, вид рекламы, реклама детских товаров, родитель, товар.


Задать вопрос