Научный журнал «Филология и лингвистика» №2 (2) ноябрь 2015 г.

The Application and Research of Memes Theory in English Writing Teaching

The Dynamic Evaluation Research on College English Writing Teaching

Отражение особенностей национальной культуры и числовой символики в русских пословицах и поговорках с компонентом «сто»

Образ природы в произведениях Уве Тимма

Национальная специфика объективации когнитивных смыслов лексико-фразеологического макрополя наименований положительных чувств и эмоций в русском и английском языках

Содержание и границы понятий «текст» и «дискурс»

Влияние анимационных фильмов на детскую аудиторию (нравственный аспект)

Роль медиакритики в формировании экологии современного информационного пространства

Перевод Корана на русский язык: история, современное состояние, перспективы развития

Генерализация как способ перевода контекстов с ФЕ невербального поведения человека из сказок братьев Гримм с немецкого языка на русский и белорусский языки

Die Phraseologismen als der Bestandteil der Werbeslogans (auf dem material der deutschen Werbezeitschriften)

К вопросу о языковых механизмах формирования оценки в русскоязычных и англоязычных средствах массовой информации: имплицитная оценка

Принимаются статьи
Прием материалов до 31 марта (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 14 апреля
Загрузка в elibrary.ru 19 апреля
Рассылка печатных экземпляров до 20 апреля
Опубликовать статью
Задать вопрос