Сценарий проведения мероприятия на английском языке «Фестиваль урожая в Великобритании Notting Hill Carnival» в параллельных дошкольных группах (возраст детей 5–7 лет) | Статья в журнале «Вопросы дошкольной педагогики»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Опубликовано в Вопросы дошкольной педагогики №9 (36) ноябрь 2020 г.

Дата публикации: 28.10.2020

Статья просмотрена: 157 раз

Библиографическое описание:

Зиганшина, З. Р. Сценарий проведения мероприятия на английском языке «Фестиваль урожая в Великобритании Notting Hill Carnival» в параллельных дошкольных группах (возраст детей 5–7 лет) / З. Р. Зиганшина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — С. 93-96. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5651/ (дата обращения: 25.12.2024).



Тема: Фестиваль урожая в Великобритании Notting Hill Carnival

Возраст: 5–7 лет (параллельные группы)

Основная образовательная область : речевое развитие

Интегрированные образовательные области: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие

Форма проведения: совместная деятельность воспитателя и детей, самостоятельная деятельность детей.

Цель: способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей дошкольников, учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность на английском языке.

Воспитательные: воспитание заботливого и бережного отношения к природе; формирование коммуникативных качеств личности; создание хорошего настроения, позитивных эмоций посредством игр.

Развивающие: развитие интеллекта, логического мышления, памяти, внимания, речи, познавательных интересов и творческих способностей учеников; развитие эмоций учащихся, создание на празднике эмоциональные ситуации радости, удивления.

Образовательные: обеспечение в ходе подготовки к празднику и во время его проведения повторение и закрепление лексики по темам «Животные», «Времена года», «Овощи — Фрукты», «Цвета»; формирование умения понимать на слух речь воспитателя и детей, произносить по памяти тексты, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство дошкольников с доступными образцами художественной литературы, с зарубежным детским фольклором.

Планируемый результат: действуют по указанию взрослых в специально созданных игровых (практических, тренировочных) ситуациях. Расширение словарного запаса.

Методы и приемы: словесные (беседа, рассказ), наглядные (показ), практические (игры, танцы, театрализация)

Наглядные средства обучения: презентация, видеофрагменты танца и песен

Индивидуальная работа: заучивание стихотворений и сказки

Словарная работа: ввод и отработка лексических единиц по темам: «Фрукты», «Животные», «Времена года»

Предварительная работа: беседа с детьми, рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений, отгадывание загадок, разучивание игр и танцев

Атрибуты: листочки по 2 на ребёнка, полумаски овощей, корзина для Осени, конверт-письмо, бутафорские грибы, овощи и фрукты, 2 корзины, волшебный платок, бутафорский арбуз, угощения

Структура ОД:

1.Организационный момент

2.Подвижная игра с проговариванием слов на английском языке

«Autumn days»

3.Появление осени.

4.Чтение стихов

5.Игра «Собери листочки в корзинку».

6.Инсценировка сказки «Под грибом»

7.Mushroom and the animals sing a song “Rain, rain go away…”

8.Чтение письма от Деда Винограда

9.Под песню «Чух-чух паровозик» отправляемся в деревню

10.Встреча с героем

11.Инсценировка «Курица с цыплятами

12.Хоровод «Autoumn»

13.Игра «Собери грибы»

14.Сценка «Хозяйка и овощи»

15.Игра «Рассортируй овощи и фрукты»

16.Игра «Портрет овощей»

17.Сюрпризный момент

18.Игра «Волшебный платок

19.Покидают музыкальный зал под музыку

Ход ОД:

Под музыку вбегают дети в музыкальный зал. Занимают свои места.

Autumn leaves come floating down,

Crimson, golden, yellow, brown;

Autumn leaves come floating down.

(Стоя в кругу, дети разводят руки в стороны и плавно опускают их)

Autumn leaves whirl up and down,

Crimson, golden, yellow, brown;

Autumn leaves whirl up and down.

(Малыши кружатся)

Autumn leaves are lying down,

Crimson, golden, yellow, brown;

Autumn leaves are lying down,

Hush, they’re fast asleep.

(Дети приседают и, прикладывая ладошки к щекам, закрывают глаза — «засыпают»)

Под музыку «Осень золотой листопад» входит Осень.

Autumn: Вы обо мне мои друзья, вас услыхала, вот и я! Hello, everybody! Glad to see you here! I’m Autumn! Do you like my dress?

This is the season

When fruit is sweet

This is the season.

When school friends meet.

When noisy and gay

And browned by the sun,

With their books and bags

To school they run

Child 1:

The summer is over

The trees are bare

There is mist in the garden

And frost in the air.

Девочка разбрасывает листочки по залу.

Child 2:

There is new carpet under feet

Red and yellow maple.

Child 3:

The green leaves are turning

To yellow, red and brown

And when the wind comes

Whistling by, they’ll

All come sailing down.

Child 4:

Leaves are falling,

Leaves are falling,

One fell on my nose!

Leaves are falling,

Leaves are falling,

One fell on my toes!

Leaves are falling,

Leaves are falling,

One fell on my head!

Leaves are falling,

Leaves are falling,

Yellow, orange and red!

Игра «Собери листочки в корзинку».

Детям нужно собрать листочки разного цвета (yellow, green, red) в корзинки.

Author: Ребята, давайте займём свои места на стульчиках.

Дети рассаживаются на стульчиках.

Characters: a Mushroom (a teacher); 2 Butterflies, 2 Mouses, a Frog, a Wolf, a Bear, a Hare, a Fox (children).

Author:

Today my friends you can enjoy

A fairy tale instead of toys.

We’ll act a marvelous play for you

We hope kids, you’ll enjoy it too.

A tale of star and sons of his.

Now watch the play attentively, please.

The Characters sing a song “Hello, hello how are you, how are you…” then the rain begins (music) and animals start to run away. They say: “Rain, rain, rain…”.

Mushroom: It’s raining here. It’s raining there. It’s raining every where.

Butterfly: Fly, little butterfly, fly.

Fly into blue sky.

One, two, three — you are free!!!

Hello, Mushroom! I am a butterfly. I’m wet. May I come in?

Mushroom: Hello, Butterfly! Come in, please!

Mouse: Hello, Mushroom! I’m a mouse. I’m wet. May I come in?

Mushroom: Hello! Come in, please!

Frog: Hello, Mushroom! I’m a frog. Croak-croak! I can stop. I can jump. I’m wet. May I come in?

Mushroom: Hello! Come in, please!

Bear: Hello, Mushroom! I am a bear. I like honey. I’m wet. May I come in?

Mushroom: Hello! Come in, please!

Wolf: Hello, Mushroom! I am a wolf, little one. I can stop. I can run. I’m wet. May I come in?

Mushroom: Hello! Come in, please!

Hare: Hello, Mushroom I’m a hare. Help me! Help me!

Mushroom and the animals: Come in! Come in!

Fox: I’m hungry! I’m hungry! (running around the animals)

Mushroom and the animals: Fox, fox! Let us play! One, two, three — Run away! Fox, fox! Let us play! One, two, three — Run away!

After these words the Fox runs away.

Mushroom and the animals sing a song “Rain, rain go away…” (dancing with umbrellas).

Autumn: Ребята, я совсем забыла про письмо от Деда Винограда. Вот, прочтите.

Author: (читает) Здравствуйте, честной народ! Приезжайте в огород.

Пишет Деда Виноград, буду вам я очень рад!

Угощу вас крепким чаем и ещё арбузом.

Приезжайте малыши, угощу вас от души… Дедушка Виноград….

Ну, что ребята поедем к дедушке Винограду в огород? (ответ детей)

Autumn: А добраться до дедушки Винограда можно на поезде. Ну, а я с вами прощаюсь, счастливого пути. Уходит.

Дети строятся паровозикам и под музыку «едут». Появляется дедушка Виноград, который метёт дорожку.

Author: Здравствуй дедушка Виноград!

Дедушка Виноград: Здравствуйте, мои хорошие! (обнимает детей) Как я рад, что вы ко мне приехали. На дворе осень: птицы улетели в тёплые края, солнышко спряталось за тучку, звери к зиме готовятся. Остались мы с берёзкой вдвоём, да на огороде овощи.

Child 1:

What’s the wonder?

This is village!

Child 2:

В деревушке есть избушка

У избушки ходит той

Мама курица с семьей

(под музыку входит мама-курица с маленькими детками-цыплятами)

(5 цыплят)

Chickens:

Мы желтые цыплятки,

Пушистые ребятки.

1 chicken:

I like the fall

The rain and all.

2chicken:

I like the grey

September day.

3 chicken:

I like the rain

Against my plane

4 chicken:

I like to sit

And look at it!

5 chicken:

I like the fall

The rain and all.

Hen:

One, two, three, four, five

Все кажется в порядке

Под музыку цыплятки dance and have fun.

А музыка затихнет — под крылышко садитесь.

(но цыплятки разбегаются в сторону)

Hen:

Куд-куда? Куд-куда? Ну-ка, ну-ка все сюда!

Ну-ка к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло!?

Child 1:

Какие у вас симпатичные ребятишки, пушистые, желтенькие!

Child 2:

Сразу видно, что осень для них

Своей нарядной краски не пожалела.

Hen:

Thank you, co-co-co

It’s very hard to grow up children!

Не горюй, дедушка Виноград, мы тебе поможем, и урожай твой соберём и цыплят.

Хоровод «Autoumn”

Дедушка Виноград : Как же вы мне помогли, молодцы. Мне и веселее с вами стало. Ну, спасибо… Ну, что же присаживайтесь, а то устали с дороги-то. Дети рассаживаются.

Ребята, а вы в грибах разбираетесь?.. Я вот утром в лес ходил, грибов набрал. Только не уверен, все ли мои грибы съедобные?

Author: Наши ребята знают, что грибы бывают съедобные и несъедобные. И сейчас мы твою корзину с грибами рассортируем.

Игра «Собери грибы»

Дедушка Виноград : Так… с грибами всё понятно. А вот овощи и фрукты рассортировать сможете? У меня корзина уж 3-ий день стоит, всё перебрать не могу.

Author: Так мы тебе поможем. Правда, ребята?

Сценка «Хозяйка и овощи»

Cucumber: Green cucumbers on the branch, Do you hear a loud crunch?

Cabbage: I am cabbage, strong and crisp, I can cease any disease!

Onion: You need some onion for the soup, Just run to the garden, you'll find it soon

Tomato: I'm a big tomato growing on a vine, I'm a big tomato looking oh, so fine.

Хозяйка (ходит с леечкой и поливает овощи).

Tomato: I’m the king of fields, I’m full of vitamins!

Cucumber: Look, it's just too bad to boast that you're the best.

Mistress: It’s time to make a salad!

Crow: Shame! You didn't want to be friendly. Stay alone!

Tomato: Friends, I’m sorry. take me with you.

Mistress: Ok! Come here!

Участники сценки присаживаются на свои места

Игра «Рассортируй овощи и фрукты»

Игра «Портрет овощей»

(Большие нарисованные овощи разрезаны на части, нужно собрать.)

Дедушка Виноград: Ну, молодцы! Спасибо вам ребята, повеселили меня, в огороде помогли. Вот хочу вас и отблагодарить, подарить вам волшебный платок.

Author: Ребята, давайте с ним поиграем.

Игра «Волшебный платок»

В 1-й раз платок прячет ребёнка, 2-й раз — двух детей, в 3-й —Дедушку Винограда с бутафорским арбузом.

Author: Ребята, посмотрите, что у Деда Винограда в руках. (ответ детей)

Дедушка Виноград: Я же говорил, что платок волшебный. Да и арбуз получился необычный, а с сюрпризом. (показывает, что внутри, и отдаёт ведущему) Угощайтесь на здоровье!

Ну что же, пора прощаться. До свидания, до новых встреч.

Author: Спасибо дедушка Виноград за гостеприимство, за угощение. А мы, возвращаемся на нашем поезде в детский сад. До свидания. (в группу)

Дед Виноград машет рукой вслед отправляющемуся поезду.

Похожие статьи

Конспект организованной образовательной деятельности «Зима в лесу» (итоговое занятие для детей подготовительной группы с ТНР)

Проект «Огород для больших и огород для маленьких» для детей подготовительной группы (6–7 лет)

Сценарий праздника «Русские богатыри» в старшей группе (5–6 лет)

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми младшей группы с использованием игровой технологии В. Воскобовича «Праздник в Фиолетовом лесу»

Примерный сценарий досугового мероприятия «Сурхури — чувашский праздник Рождества» в 1-й младшей группе для сплочения детско-взрослого коллектива

Урок английского языка во 2 классе на тему: «Good food — bad food» с использованием средств информационно-коммуникационных технологий

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Дикие животные зимой» с использование инновационной технологии «Лэпбук»

План-конспект весеннего праздника для детей раннего возраста «Восьмое марта. Мамин день»

Сценарий посвящен организации весеннего праздника для детей раннего дошкольного возраста. Участие в празднике принимают дети, родители и педагоги образовательного учреждения. Сценарий может быть использован в дошкольных образовательных организациях (...

Учебно-проектная деятельность в начальной школе (на примере проекта в 3 классе «Природные сообщества» по УМК «Перспективная начальная школа»)

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Кошка — домашнее животное» для детей старшей группы (5–6 лет)

Похожие статьи

Конспект организованной образовательной деятельности «Зима в лесу» (итоговое занятие для детей подготовительной группы с ТНР)

Проект «Огород для больших и огород для маленьких» для детей подготовительной группы (6–7 лет)

Сценарий праздника «Русские богатыри» в старшей группе (5–6 лет)

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми младшей группы с использованием игровой технологии В. Воскобовича «Праздник в Фиолетовом лесу»

Примерный сценарий досугового мероприятия «Сурхури — чувашский праздник Рождества» в 1-й младшей группе для сплочения детско-взрослого коллектива

Урок английского языка во 2 классе на тему: «Good food — bad food» с использованием средств информационно-коммуникационных технологий

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Дикие животные зимой» с использование инновационной технологии «Лэпбук»

План-конспект весеннего праздника для детей раннего возраста «Восьмое марта. Мамин день»

Сценарий посвящен организации весеннего праздника для детей раннего дошкольного возраста. Участие в празднике принимают дети, родители и педагоги образовательного учреждения. Сценарий может быть использован в дошкольных образовательных организациях (...

Учебно-проектная деятельность в начальной школе (на примере проекта в 3 классе «Природные сообщества» по УМК «Перспективная начальная школа»)

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Кошка — домашнее животное» для детей старшей группы (5–6 лет)

Задать вопрос