Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
- Адрес: Россия, Москва, улица Миклухо-Маклая, 6
- Сайт: http://web-local.rudn.ru
- Телефоны: +7 (495) 433-06-00, +7 (495) 434-51-11, +7 (495) 433-01-21, +7 (495) 433-13-05, +7 (495) 434-53-06, +7 (495) 787-38-03, +7 (495) 787-38-27, +7 (495) 433-95-88
*Данные предоставлены сервисом Яндекс.Карты.
Статистика
шестьсот шестьдесят семь авторов
637 статей в журнале «Молодой ученый»
63 статьи в сборниках международных научных конференций
17 статей в тематических журналах
0 статей в журнале «Юный ученый»
Статьи
Молодой учёный
№11 (562) март 2025 г.
— Нигматуллина Э. Б.
Проблема художественного творения в трудах Х. Ортеги-и-Гассета, М. Хайдеггера, И. Гёте
Молодой учёный
№9 (560) февраль 2025 г.
— Мухадова Г.
Фразеологические единицы с компонентом «сердце» в английском языке
Молодой учёный
№9 (560) февраль 2025 г.
— Абдуллина А. Р.
Особенности продвижения ресторана славянской кухни в Казахстане на рынке общественного питания (на примере ресторана «Жили&Были»)
Молодой учёный
№4 (555) январь 2025 г.
— Кириченко В. К., Сафарьян В. Е., Смирнова П. М.
Брендинг регионов: влияние на инвестиционную привлекательность и социальное самоопределение
Молодой учёный
№2 (553) январь 2025 г.
— Бирюкова А. А.
Каннибализм брендов на российском рынке
Молодой учёный
№2 (553) январь 2025 г.
— Попова А. А.
Эволюция методов продвижения товаров в России
Молодой учёный
№2 (553) январь 2025 г.
— Фролова В. А.
Влияние глобализации на экономическое развитие стран с формирующимся рынком
Молодой учёный
№1 (552) январь 2025 г.
— Ефимов В. С.
Особенности маркетинговых стратегий при продвижении товаров полного производственного цикла
Молодой учёный
№1 (552) январь 2025 г.
— Гао Ц., Чернышева А. М.
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии на примере компании BYD
Молодой учёный
№1 (552) январь 2025 г.
— Сотникова В. В.