Алтайский государственный педагогический университет (Барнаул) — Молодой учёный

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
  • Адрес: Россия, Сибирский федеральный округ, Алтайский край, городской округ Барнаул, Барнаул, Молодежная ул., 55
  • Сайт: http://altspu.ru/
  • Телефоны: +7 (3852) 36-31-71, +7 (3852) 62-95-39, +7 (3852) 36-82-73, +7 (3852) 38-84-04, +7 (3852) 38-84-07, +7 (3852) 38-84-17, +7 (3852) 38-84-89, +7 (3852) 62-94-12

*Данные предоставлены сервисом Яндекс.Карты.

Статистика

сто двадцать пять авторов

101 статья в журнале «Молодой ученый»

9 статей в сборниках международных научных конференций

7 статей в тематических журналах

0 статей в журнале «Юный ученый»

Статьи

Смысловые образования личности: структура, функции, психологические характеристики

Анализ системы работы по формированию навыка глагольного словообразования у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе логопедического сопровождения

Расширение словаря существительных у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях логопедического сопровождения

Роль исторической реконструкции в формировании познавательного интереса у школьников

Виды повторения учебного материала на уроке истории в работах отечественных педагогов

Методика и организация исследования роли исторической реконструкции в создании познавательного интереса шестиклассников к военной истории на уроках

Формирование навыка составления описательного рассказа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством мнемотаблиц в процессе логопедического сопровождения

Использование метода наглядного моделирования при коррекции нарушений сложной слоговой структуры слов у детей с общим недоразвитием речи III уровня в процессе логопедического сопровождения

Формирование диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с помощью элементов театрализованной деятельности в процессе логопедического сопровождения в условиях инклюзивной практики

Современное состояние изучения исторических событий в средней общеобразовательной школе

Задать вопрос