Алтайский государственный педагогический университет (Барнаул) — Молодой учёный

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале
  • Адрес: Россия, Сибирский федеральный округ, Алтайский край, городской округ Барнаул, Барнаул, Молодежная ул., 55
  • Сайт: http://altspu.ru/
  • Телефоны: +7 (3852) 36-31-71, +7 (3852) 62-95-39, +7 (3852) 36-82-73, +7 (3852) 38-84-04, +7 (3852) 38-84-07, +7 (3852) 38-84-17, +7 (3852) 38-84-89, +7 (3852) 62-94-12

*Данные предоставлены сервисом Яндекс.Карты.

Статистика

девяносто девять авторов

82 статьи в журнале «Молодой ученый»

9 статей в сборниках международных научных конференций

5 статей в тематических журналах

0 статей в журнале «Юный ученый»

Статьи

Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в условиях отдельной образовательной организации

Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения

Развитие коммуникативных умений при помощи игровой деятельности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра

Причины и характер коммуникативных трудностей у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Актуальность исследования развития волевой регуляции у детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра при психолого-педагогическом сопровождении

Психолого-педагогическое сопровождение адаптационного периода первоклассников с задержкой психического развития

Активизация речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития в условиях логопедического сопровождения

Развитие коммуникативных навыков у подростков с умственной отсталостью в процессе психолого-педагогического сопровождения в условиях центра помощи

Организация экспериментальной работы по обследованию просодической стороны речи детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе логопедического сопровождения

Задать вопрос