Алтайский государственный педагогический университет
- Адрес: Россия, Сибирский федеральный округ, Алтайский край, городской округ Барнаул, Барнаул, Молодежная ул., 55
- Сайт: http://altspu.ru/
- Телефоны: +7 (3852) 36-31-71, +7 (3852) 62-95-39, +7 (3852) 36-82-73, +7 (3852) 38-84-04, +7 (3852) 38-84-07, +7 (3852) 38-84-17, +7 (3852) 38-84-89, +7 (3852) 62-94-12
*Данные предоставлены сервисом Яндекс.Карты.
Статистика
сто двадцать пять авторов
101 статья в журнале «Молодой ученый»
9 статей в сборниках международных научных конференций
7 статей в тематических журналах
0 статей в журнале «Юный ученый»
Статьи
Молодой учёный
№46 (597) ноябрь 2025 г.
— Дивнич М. А.
Смысловые образования личности: структура, функции, психологические характеристики
Молодой учёный
№46 (597) ноябрь 2025 г.
— Юшкова Т. В.
Анализ системы работы по формированию навыка глагольного словообразования у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе логопедического сопровождения
Молодой учёный
№44 (595) октябрь 2025 г.
— Донова А. Ю.
Расширение словаря существительных у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях логопедического сопровождения
Молодой учёный
№44 (595) октябрь 2025 г.
— Деккер А. К.
Роль исторической реконструкции в формировании познавательного интереса у школьников
Молодой учёный
№44 (595) октябрь 2025 г.
— Новикова И. Ю.
Виды повторения учебного материала на уроке истории в работах отечественных педагогов
Молодой учёный
№42 (593) октябрь 2025 г.
— Деккер А. К.
Методика и организация исследования роли исторической реконструкции в создании познавательного интереса шестиклассников к военной истории на уроках
Молодой учёный
№37 (588) сентябрь 2025 г.
— Золотарева С. И.
Формирование навыка составления описательного рассказа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством мнемотаблиц в процессе логопедического сопровождения
Молодой учёный
№37 (588) сентябрь 2025 г.
— Иванова М. В.
Использование метода наглядного моделирования при коррекции нарушений сложной слоговой структуры слов у детей с общим недоразвитием речи III уровня в процессе логопедического сопровождения
Молодой учёный
№37 (588) сентябрь 2025 г.
— Дороженова Т. В.
Формирование диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с помощью элементов театрализованной деятельности в процессе логопедического сопровождения в условиях инклюзивной практики
Молодой учёный
№30 (581) июль 2025 г.
— Тишаева А. И.
