Статьи по ключевому слову
"тяжелое нарушение речи":
Молодой учёный
№2 (240) январь 2019 г.
— Сухомлинова А. О., Фролова С. В.
Особенности пространственных представлений у детей с тяжелыми нарушениями речи
Молодой учёный
№48 (234) ноябрь 2018 г.
— Бельды О. Н.
Полисенсорный подход в развитии пространственных представлений у детей с тяжелыми нарушениями речи
Молодой учёный
№11 (353) март 2021 г.
— Ващук Н. М.
Развитие речи дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Молодой учёный
№12 (354) март 2021 г.
— Фахрутдинова Л. З.
Сопровождение обучения младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Молодой учёный
№15 (410) апрель 2022 г.
— Макушева И. А., Орлова А. И., Трошина Е. С.
Применение метода наглядного моделирования и схематизации в работе учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с тяжелыми нарушениями речи и их родителями
XLVII международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Казань, март 2023)
— Джаладян И. А.