Статьи по ключевому слову "продвижение" — Молодой учёный

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 15 августа, печатный экземпляр отправим 2 сентября.

Опубликовать статью в журнале

Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке

Чат-бот как современное средство интернет-коммуникаций

PR-стратегии, применяемые при формировании спортивного бренда NIKE

Партизанский маркетинг как метод «малобюджетного» продвижения в системе современных методов управления конкурентоспособностью предприятия

Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО «Мясокомбинат Раменский»

Мобильный маркетинг — современный эффективный инструмент продвижения

Благотворительная партнерская программа как инструмент продвижения компании в кризис

Специфика продвижения бренда фирмы на рынке акустической продукции

Продвижение в социальных сетях как часть маркетинговой стратегии компании

Разработка комплекса продвижения фирмы на рынке культурно-досуговых услуг г. Владивосток

Анализ особенностей интернет-маркетинга в B2B-сегменте

Модели комплекса маркетинга

Обзор функционирования карт ISIC в большой России и Калининграде

Продвижение интернет-банкинга как инструмента оптимизации бизнеса

Digital-трансформация: продвижение компаний в интернет-среде и развитие омниканального маркетинга

Задать вопрос