Статьи по ключевому слову "продвижение" — Молодой учёный

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 октября, печатный экземпляр отправим 3 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке

Чат-бот как современное средство интернет-коммуникаций

PR-стратегии, применяемые при формировании спортивного бренда NIKE

Партизанский маркетинг как метод «малобюджетного» продвижения в системе современных методов управления конкурентоспособностью предприятия

Развитие туризма в малых городах России

Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО «Мясокомбинат Раменский»

Модели комплекса маркетинга

Благотворительная партнерская программа как инструмент продвижения компании в кризис

Мобильный маркетинг — современный эффективный инструмент продвижения

Специфика продвижения бренда фирмы на рынке акустической продукции

Анализ особенностей интернет-маркетинга в B2B-сегменте

Продвижение товаров и услуг в период пандемии COVID-19

Продвижение в социальных сетях как часть маркетинговой стратегии компании

Разработка комплекса продвижения фирмы на рынке культурно-досуговых услуг г. Владивосток

Коммуникационная политика медицинских учреждений в современных условиях

Задать вопрос