Статьи по ключевому слову
"продвижение":
Молодой учёный
№10 (144) март 2017 г.
— Артамонова О. В.
Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке
Молодой учёный
№22 (102) ноябрь-2 2015 г.
— Шальнова О. А., Ребрикова Н. В.
Благотворительная партнерская программа как инструмент продвижения компании в кризис
Молодой учёный
№5 (139) февраль 2017 г.
— Адамова Л. Т.
Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО «Мясокомбинат Раменский»
Молодой учёный
№11 (145) март 2017 г.
— Степанова О. М.
Специфика продвижения бренда фирмы на рынке акустической продукции
Молодой учёный
№20 (79) декабрь-1 2014 г.
— Аксючиц А. Г.
Разработка комплекса продвижения фирмы на рынке культурно-досуговых услуг г. Владивосток
Молодой учёный
№14 (118) июль-2 2016 г.
— Науменко В. О.
Обзор функционирования карт ISIC в большой России и Калининграде
Молодой учёный
№16 (75) октябрь-1 2014 г.
— Войку И. П., Бахотский В. В., Тимошенко К. В., Степанова Е. В.
Выбор стратегических действий АНО «Фонд гарантий и развития предпринимательства Псковской области» по продвижению услуги предоставления поручительств
V международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, декабрь 2019)
— Карчага Е. С.