Исследование и анализ целевой аудитории услуги грузовых авиаперевозок
Автор: Белова Дарья Андреевна
Рубрика: 16. Маркетинг, реклама и PR
Опубликовано в
LIII международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, январь 2023)
Дата публикации: 17.01.2023
Статья просмотрена: 189 раз
Библиографическое описание:
Белова, Д. А. Исследование и анализ целевой аудитории услуги грузовых авиаперевозок / Д. А. Белова. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2023 г.). — Казань : Молодой ученый, 2023. — С. 10-12. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/476/17740/ (дата обращения: 17.12.2024).
В статье автор пытается проанализировать и составить портрет основных целевых аудиторий для услуги грузовых авиаперевозок, а также долю каждой из них в общей структуре целевых групп.
Ключевые слова: услуга, грузовые авиаперевозки
Самолет — одно из безопаснейших, быстрых и надежных средств передвижения, именно с этим связана популярность грузовых авиаперевозок, возросшая за последние годы [1].
В процессе исследования удалось определить шесть основных целевых групп, выделенных на основании тех ценностей, которые мотивируют их обратиться к услугам грузовых авиаперевозок.
1) Логистические компании — организации, оказывающее услуги по транспортировке, обработке и хранению грузов. Они, как правило, не имеют собственных или взятых в лизинг самолетов, поэтому выступают посредником между отправителем/получателем груза и авиакомпанией
Основная ценность : Делегирование задач
2) Летящие «в дальние страны» — конкретное лицо или группа лиц, заинтересованных в перевозке груза на дальние расстояния, находящиеся, как правило, в труднодоступных (особенно по части ландшафта и дорожной инфраструктуры) для наземного транспорта регионах.
Основная ценность : Возможность перевозки на дальние труднодоступные расстояния
3) Торопыги — группа, которой важно, чтобы их товар был доставлен в короткие сроки. Это могут быть компании со срочными, непредвиденными заказами или скоропортящейся продукцией.
Основная ценность : Быстрая скорость перевозки
4) Паникеры — группа, представителям которой особенно важно, чтобы вся партия (или, по крайней мере, максимально возможная её часть) дошла в целости и сохранности. Сюда входят компании, перевозящие особенно хрупкие товары (техника, посуда и т. д.) или что-то ценное. При этом безопасность обеспечивается в том числе и от краж.
Основная ценность : Безопасность
5) Крупногабаритные поставщики — группа, заинтересованная в перевозке крупногабаритной продукции, которая не помещается, например, в автомобиль или поезд. Это могут быть мебельные магазины, а также поставщики промышленного оборудования
Основная ценность : Большая вместимость
6) Ненавистники «бумажной волокиты» — группа лиц, которые, как правило, отправляют свои грузы в дальние заграничные страны и выбирают авиаперевозки из-за упрощенного таможенного контроля. В отличие от наземного транспорта самолетом его нужно проходить лишь в странах отправления и прибытия, а не на каждой границе. Это значительно сокращает «бумажную волокиту» и ускоряет процесс доставки
Основная ценность : Упрощенный таможенный контроль
Результаты исследования представлены в Таблице 1.
Таблица 1
Доли основных сегментов целевой аудитории услуги грузовых авиаперевозок
Целевая аудитория |
Доля |
Летящие в «дальние страны» |
20 % |
Торопыги |
20 % |
Логистические компании |
15 % |
Крупногабаритные поставщики |
10 % |
Паникеры |
10 % |
Ненавистники «бумажной волокиты» |
5 % |
Другие |
20 % |
Для большего удобства данные, показывающие доли целевых групп в общей структуре также отображены в виде диаграммы, представленной на Рисунке 1.
Рис. 1. Доли основных сегментов целевой аудитории услуги SMM-продвижения ВКонтакте
Таким образом, 40 % всех грузовых авиаперевозок осуществляется по запросу лиц, которым необходимо перевезти свой груз в уделенную точку или по причине высокой скорости (и срочности) — по 20 % соответственно. Это обусловлено спецификой данной услуги и практически полным отсутствием аналогичных решений по данным запросам. На третьем месте располагаются Логистические компании (15 %), так как они тоже довольно часто имеют потребность в транспортировке определенных категорий товаров самолетом и делегировании таким образом собственных задач. 20 % выделено для других ЦА, а 10 % занимают «Паникеры». На последнем месте ненавистники «бумажной волокиты» (всего 5 %) это может быть обусловлено тем, что не многие в принципе знают о том, что для грузовых авиаперевозок существует упрощенный таможенный контроль.
Литература:
- Сивашенков А. На прежней высоте: как сегодня обеспечивается безопасность авиаперелетов / Алексей Сивашенков. — Текст: электронный // Forbes: [сайт]. — URL: https://www.forbes.ru/spetsproekt/475447-na-preznej-vysote-kak-segodna-obespecivaetsa-bezopasnost-aviapereletov (дата обращения: 15.01.2023).
Похожие статьи
Услуга грузовых авиаперевозок, пример и анализ ее применения на практике
В статье автор пытается охарактеризовать специфику услуги грузовых авиаперевозок и разбирает пример применения данной услуги на практике.
Исследование и анализ целевой аудитории услуги SMM-продвижения во «ВКонтакте»
В статье автор пытается проанализировать и составить портрет основных целевых аудиторий для услуги SMM-продвижения ВКонтакте, а также долю каждой из них в общей структуре целевых групп.
Особенности формирования российского рынка авиаперевозок
В данной статье проводится анализ значимости на современном рынке предоставления услуг такого вида транспорта, как самолет, оцениваются основные аспекты текущего состояния рынка авиаперевозок, а также указываются возможности дальнейшего развития авиа...
Проблемы рынка экспресс-перевозок в России
Статья посвящена важнейшим особенностям российского рынка экспресс-доставки, его специфическим чертам и основным отличиям от международного рынка экспресс-услуг. Также в работе наглядно представлены актуальные проблемы рынка экспресс-перевозок в Росс...
Современные тенденции развития аудиторских услуг в России
В данной статье анализируется рынок аудиторских услуг в Российской Федерации. Проанализирована динамика количества и доходов аудиторских организаций. Представлены и проанализированы статистические данные о доходах и объемах оказанных аудиторских услу...
Маркетинговый анализ рынка авиатранспортных услуг регионального аэропорта
В статье представлены результаты маркетингового анализа рынка авиатранспортных услуг регионального аэропорта на примере Калининградской области.
Анализ пассажирских перевозок железнодорожным и авиационным транспортом, возможные пути повышения спроса на дальние пассажирские перевозки железнодорожным транспортом
В рамках статьи рассматривается анализ перевозок авиа- и железнодорожным транспортом на территории РФ, их плюсы и минусы. Авторами подняты вопросы повышения спроса на железнодорожный транспорт дальнего следования и повышение конкурентоспособности на ...
Влияние внешних факторов на развитие рынка логистических услуг в России
В статье анализируется влияние современного кризиса на развитие рынка логистических услуг. Сделан вывод о росте в течение 2020 года количества мелких логистических компаний и даже улучшении финансового положения некоторых из них.
Клиентский сервис на пассажирском транспорте как показатель эффективности обслуживания
В статье рассматриваются основные понятия клиентского сервиса, а также определения данного понятия со стороны деятелей науки. Рассматривается, как клиентский сервис применяется на пассажирском транспорте. Делается вывод о том, что качество клиентског...
Обслуживание пассажиров категории VIP на всех этапах перевозки автомобильным транспортом
На рынке оказания услуг городского такси существует специфическая ниша VIP-такси, оказывающая услуги перевозки VIP-клиентов. В статье описание специфических особенностей VIP-такси, а также проводится анализ существующего предложения на рынке услуг VI...
Похожие статьи
Услуга грузовых авиаперевозок, пример и анализ ее применения на практике
В статье автор пытается охарактеризовать специфику услуги грузовых авиаперевозок и разбирает пример применения данной услуги на практике.
Исследование и анализ целевой аудитории услуги SMM-продвижения во «ВКонтакте»
В статье автор пытается проанализировать и составить портрет основных целевых аудиторий для услуги SMM-продвижения ВКонтакте, а также долю каждой из них в общей структуре целевых групп.
Особенности формирования российского рынка авиаперевозок
В данной статье проводится анализ значимости на современном рынке предоставления услуг такого вида транспорта, как самолет, оцениваются основные аспекты текущего состояния рынка авиаперевозок, а также указываются возможности дальнейшего развития авиа...
Проблемы рынка экспресс-перевозок в России
Статья посвящена важнейшим особенностям российского рынка экспресс-доставки, его специфическим чертам и основным отличиям от международного рынка экспресс-услуг. Также в работе наглядно представлены актуальные проблемы рынка экспресс-перевозок в Росс...
Современные тенденции развития аудиторских услуг в России
В данной статье анализируется рынок аудиторских услуг в Российской Федерации. Проанализирована динамика количества и доходов аудиторских организаций. Представлены и проанализированы статистические данные о доходах и объемах оказанных аудиторских услу...
Маркетинговый анализ рынка авиатранспортных услуг регионального аэропорта
В статье представлены результаты маркетингового анализа рынка авиатранспортных услуг регионального аэропорта на примере Калининградской области.
Анализ пассажирских перевозок железнодорожным и авиационным транспортом, возможные пути повышения спроса на дальние пассажирские перевозки железнодорожным транспортом
В рамках статьи рассматривается анализ перевозок авиа- и железнодорожным транспортом на территории РФ, их плюсы и минусы. Авторами подняты вопросы повышения спроса на железнодорожный транспорт дальнего следования и повышение конкурентоспособности на ...
Влияние внешних факторов на развитие рынка логистических услуг в России
В статье анализируется влияние современного кризиса на развитие рынка логистических услуг. Сделан вывод о росте в течение 2020 года количества мелких логистических компаний и даже улучшении финансового положения некоторых из них.
Клиентский сервис на пассажирском транспорте как показатель эффективности обслуживания
В статье рассматриваются основные понятия клиентского сервиса, а также определения данного понятия со стороны деятелей науки. Рассматривается, как клиентский сервис применяется на пассажирском транспорте. Делается вывод о том, что качество клиентског...
Обслуживание пассажиров категории VIP на всех этапах перевозки автомобильным транспортом
На рынке оказания услуг городского такси существует специфическая ниша VIP-такси, оказывающая услуги перевозки VIP-клиентов. В статье описание специфических особенностей VIP-такси, а также проводится анализ существующего предложения на рынке услуг VI...