Материалы II международной научной конференции «Современная психология»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 февраля, печатный экземпляр отправим 26 февраля.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Пермь
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в июле 2014 года
  • ISBN 978-5-88187-472-8
  • УДК 15(063)
  • ББК 88я43
  • С56
  • Современная психология: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. - 72 с.

Формирование психологической устойчивости личности подростков как фактор профилактики интернет-зависимости

Психологические и профессиональные качества хирургической сестры

Особенности профессионального обучения студентов-психологов

Семья и профессия как социально-психологические системы, специфика взаимодействия (по материалам социологического исследования в Волчихинском отделе МВД полиции, Алтайский край)

Межличностная аттракция и ее детерминирующие факторы

Формирование семейных ценностей у студенческой молодежи

Положительное влияние компьютерных игр на развитие подростков

Роль педагога-психолога в развитии эмоционально-волевой сферы дошкольника 5–7 лет

Образы Одиссея и богов в произведениях Гомера. Психологические эссе-размышление о взаимоотношениях людей и богов через призму отображения их в эпических произведениях Гомера

Стратегии консультирования в аспекте жизнестойкости и психологического здоровья личности в пенсионном возрасте

Консультирование семьи и молодёжи в аспекте толерантного сознания

Исследование эмоционально-аффективной сферы личности в трудах Теодюля Рибо

Личностно-ориентированный подход к исследованию повышения уровня восприятия детей дошкольного возраста киножурнала «Ералаш»

Социально-психологические аспекты формирования имиджа российских силовых структур

Коммуникативная толерантность как элемент коммуникативной компетентности

Метод нейропсихологической коррекции детей с ограниченными возможностями

Психолого-педагогическое сопровождение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции

Подходы к пониманию одаренности в разных странах (на примере России и Китая)

Возможности использования программного продукта «Психология в школе» для психологической диагностики результатов освоения основной общеобразовательной программы в рамках реализации ФГОС

Аспекты изучения психолого-педагогических нарушений речевого развития у детей старшего дошкольного возраста

Влияние тренинга сказкотерапии на уровень школьной тревожности младших школьников

Сравнительная характеристика структуры волевой активности подростков 11–14 лет, занимающихся различными видами спортивной деятельности

Старость как кризисный возрастной период

Задать вопрос