Журнал «Молодой ученый»:

Управление коммуникационными процессами организации

№1 (135) январь 2017 г.

Авторы: Харламова Ирина Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 278-281

Библиографическое описание: Харламова И. Ю. Управление коммуникационными процессами организации // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 278-281. — URL https://moluch.ru/archive/135/37916/ (дата обращения: 17.01.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основные методы оценки стоимости собственных торговых марок

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Сарычева Елена Николаевна, Харламова Ирина Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 918-921

Библиографическое описание: Харламова И. Ю., Сарычева Е. Н. Основные методы оценки стоимости собственных торговых марок // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 918-921. — URL https://moluch.ru/archive/114/29888/ (дата обращения: 17.01.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Формирование и развитие имиджа организации

Вопросы экономики и управления №1 (8) февраль 2017 г.

Авторы: Харламова Ирина Юрьевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 57-60

Библиографическое описание: Харламова И. Ю. Формирование и развитие имиджа организации // Вопросы экономики и управления. — 2017. — №1. — С. 57-60. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/51/1881/ (дата обращения: 17.01.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос