Семенова Марина Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 3 октября, печатный экземпляр отправим 7 октября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности влияния телевизионной рекламы на детей

№13 (199) март 2018 г.

Авторы: Семенова Марина Александровна

Рубрика: Психология

Страницы: 284-286

Библиографическое описание: Семенова, М. А. Особенности влияния телевизионной рекламы на детей / М. А. Семенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 13 (199). — С. 284-286. — URL: https://moluch.ru/archive/199/49044/ (дата обращения: 25.09.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Приемы коммуникативного воздействия телевизионной рекламы на потребителя

№5 (191) февраль 2018 г.

Авторы: Семенова Марина Александровна, Джавршян Нана Размиковна (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 115-117

Библиографическое описание: Семенова, М. А. Приемы коммуникативного воздействия телевизионной рекламы на потребителя / М. А. Семенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 5 (191). — С. 115-117. — URL: https://moluch.ru/archive/191/48141/ (дата обращения: 25.09.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос