№45 (231) ноябрь 2018 г.
Авторы:
Ли Янь,
Ван Сян,
Цзя Баошань
Рубрика: Педагогика
Страницы: 253-256
Библиографическое описание: Ли, Янь. An analysis and reflection on the results of the final exam’s multiple choices in Ancient Chinese / Янь Ли, Сян Ван, Баошань Цзя. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 45 (231). — С. 253-256. — URL: https://moluch.ru/archive/231/53603/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№14 (200) апрель 2018 г.
Авторы:
Ли Янь
Рубрика: Педагогика
Страницы: 62-65
Библиографическое описание: Ли, Янь. Analysis and thinking of final examination results of «Ancient Chinese» course / Янь Ли. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 14 (200). — С. 62-65. — URL: https://moluch.ru/archive/200/49110/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№51 (185) декабрь 2017 г.
Авторы:
Ли Янь,
Ма Руицин,
Ци Сян
Рубрика: Педагогика
Страницы: 285-289
Библиографическое описание: Li Yan, Ma Ruiqin, Qi Xiang. Design and practice of the APP of let’s exercise together — a college student’s innovation and entrepreneurship project // Молодой ученый. — 2017. — №51. — С. 285-289. — URL: https://moluch.ru/archive/185/47292/ (дата обращения: 29.12.2017).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№49 (183) декабрь 2017 г.
Авторы:
Ли Янь
Рубрика: Педагогика
Страницы: 374-379
Библиографическое описание: Ли, Янь. Verification and analysis of factors influencing mobile learning behavior / Янь Ли. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 49 (183). — С. 374-379. — URL: https://moluch.ru/archive/183/46935/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№46 (180) ноябрь 2017 г.
Авторы:
Ли Янь,
Цуй Шань,
Гао Юй-жу
Рубрика: Педагогика
Страницы: 296-299
Библиографическое описание: Ли, Янь. Design and practice of innovative training project for College Students / Янь Ли, Шань Цуй, Юй-жу Гао. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 46 (180). — С. 296-299. — URL: https://moluch.ru/archive/180/46422/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована