Гурьянкина Екатерина Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Определяющие факторы развития креативности для специалистов PR

№32 (218) август 2018 г.

Авторы: Гурьянкина Екатерина Алексеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 34-35

Библиографическое описание: Гурьянкина, Е. А. Определяющие факторы развития креативности для специалистов PR / Е. А. Гурьянкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 32 (218). — С. 34-35. — URL: https://moluch.ru/archive/218/52295/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности формирования имиджа вуза в цифровой среде

№26 (160) июнь 2017 г.

Авторы: Гурьянкина Екатерина Алексеевна

Рубрика: Прочее

Страницы: 190-192

Библиографическое описание: Гурьянкина, Е. А. Особенности формирования имиджа вуза в цифровой среде / Е. А. Гурьянкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 26 (160). — С. 190-192. — URL: https://moluch.ru/archive/160/45007/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Теоретические аспекты определения имиджа высшего учебного заведения и его структуры

III международная научная конференция «Культурология и искусствоведение» (Санкт-Петербург, июль 2017)

Авторы:

Рубрика: Культурология и искусствоведение

Секция: 10. Теория и методология искусства и проблемы искусствоведения

Страницы: 40-42

Библиографическое описание: Гурьянкина, Е. А. Теоретические аспекты определения имиджа высшего учебного заведения и его структуры / Е. А. Гурьянкина. — Текст : непосредственный // Культурология и искусствоведение : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2017 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — С. 40-42. — URL: https://moluch.ru/conf/artcult/archive/247/12710/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос