Гришина Анна Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Мастер-класс на тему «Реализация коррекционно-педагогического потенциала в процессе профессионального самоутверждения учителя-логопеда посредством energy-management»

№11 (353) март 2021 г.

Авторы: Гришина Анна Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 160-163

Библиографическое описание: Гришина, А. А. Мастер-класс на тему «Реализация коррекционно-педагогического потенциала в процессе профессионального самоутверждения учителя-логопеда посредством energy-management» / А. А. Гришина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 11 (353). — С. 160-163. — URL: https://moluch.ru/archive/353/79135/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Теоретический аспект изучения необходимости коррекционно-педагогической помощи детям с челюстно-лицевыми патологиями в процессе социальной адаптации

№9 (143) март 2017 г.

Авторы: Гришина Анна Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 316-318

Библиографическое описание: Гришина, А. А. Теоретический аспект изучения необходимости коррекционно-педагогической помощи детям с челюстно-лицевыми патологиями в процессе социальной адаптации / А. А. Гришина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 9 (143). — С. 316-318. — URL: https://moluch.ru/archive/143/40091/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Описание программы мастер- класса на тему: «Реализация коррекционно-педагогического потенциала в процессе профессионального самоутверждения учителя-логопеда посредством energy-management»

XIX международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, апрель 2021)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 24. Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Гришина, А. А. Описание программы мастер- класса на тему: «Реализация коррекционно-педагогического потенциала в процессе профессионального самоутверждения учителя-логопеда посредством energy-management» / А. А. Гришина. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы XIX Междунар. науч. конф. (г. Казань, апрель 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/392/16434/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Программа «Наблюдение за социальной адаптацией детей с расщелинами губы и нёба»

X международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Самара, март 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 112-113

Библиографическое описание: Гришина, А. А. Программа «Наблюдение за социальной адаптацией детей с расщелинами губы и нёба» / А. А. Гришина. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). — Самара : ООО "Издательство АСГАРД", 2017. — С. 112-113. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/212/12010/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Теоретический аспект изучения необходимости коррекционно-педагогической помощи детям с челюстно-лицевыми патологиями в процессе социальной адаптации

X международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Самара, март 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы:

Библиографическое описание: Гришина, А. А. Теоретический аспект изучения необходимости коррекционно-педагогической помощи детям с челюстно-лицевыми патологиями в процессе социальной адаптации / А. А. Гришина. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). — Самара : ООО "Издательство АСГАРД", 2017. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/212/11994/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Задать вопрос