Сарсенова Эльвира Арстамбековна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале
LIGS University, докторант
Журнал «Молодой ученый»:

Новейшая модель планирования учебной деятельности подростков «Непрерывный поиск и развитие» на основе личностно-индивидуального развития и деятельностно-ценностной технологии

№27 (213) июль 2018 г.

Авторы: Сарсенова Эльвира Арстамбековна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 171-173

Библиографическое описание: Сарсенова, Э. А. Новейшая модель планирования учебной деятельности подростков «Непрерывный поиск и развитие» на основе личностно-индивидуального развития и деятельностно-ценностной технологии / Э. А. Сарсенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 27 (213). — С. 171-173. — URL: https://moluch.ru/archive/213/51956/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сущность и особенности формирования учебной деятельности в школе. Учебная деятельность подростков

№17 (151) апрель 2017 г.

Авторы: Сарсенова Эльвира Арстамбековна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 286-288

Библиографическое описание: Сарсенова, Э. А. Сущность и особенности формирования учебной деятельности в школе. Учебная деятельность подростков / Э. А. Сарсенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 17 (151). — С. 286-288. — URL: https://moluch.ru/archive/151/42790/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Средства формирования и совершенствования учебной деятельности подростков

№17 (151) апрель 2017 г.

Авторы: Сарсенова Эльвира Арстамбековна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 283-286

Библиографическое описание: Сарсенова, Э. А. Средства формирования и совершенствования учебной деятельности подростков / Э. А. Сарсенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 17 (151). — С. 283-286. — URL: https://moluch.ru/archive/151/42789/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Групповая работа как средство индивидуального оценивания

№3 (137) январь 2017 г.

Авторы: Сарсенова Эльвира Арстамбековна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 586-588

Библиографическое описание: Сарсенова, Э. А. Групповая работа как средство индивидуального оценивания / Э. А. Сарсенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 3 (137). — С. 586-588. — URL: https://moluch.ru/archive/137/38433/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Особенности учебной деятельности подростков

IX международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Краснодар, август 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы:

Библиографическое описание: Сарсенова, Э. А. Особенности учебной деятельности подростков / Э. А. Сарсенова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2018 г.). — Краснодар : Новация, 2018. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/306/13633/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Журнал «Юный ученый»:

Eco-car construction through STEM experience

№7 (37) июль 2020 г.

Авторы: Беккереева Айдана Абаевна, Сарсенова Эльвира Арстамбековна (научный руководитель), Сарсенова Эльвира Арстамбековна (научный руководитель), Сарсенова Эльвира Арстамбековна (научный руководитель), Сарсенова Эльвира Арстамбековна (научный руководитель)

Рубрика: Экология

Страницы: 43-45

Библиографическое описание: Беккереева, А. А. Eco-car construction through STEM experience / А. А. Беккереева, Э. А. Сарсенова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2020. — № 7 (37). — С. 43-45. — URL: https://moluch.ru/young/archive/37/2123/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Educational positive management: features and recommendations

Вопросы экономики и управления №2 (13) март 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 16-20

Библиографическое описание: Сарсенова, Э. А. Educational positive management: features and recommendations / Э. А. Сарсенова. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2018. — № 2 (13). — С. 16-20. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/83/3078/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Стратегии современного маркетинга в сфере образовательных услуг

Вопросы экономики и управления №1 (8) февраль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 54-57

Библиографическое описание: Сарсенова, Э. А. Стратегии современного маркетинга в сфере образовательных услуг / Э. А. Сарсенова. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2017. — № 1 (8). — С. 54-57. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1905/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос