Журнал «Молодой ученый»:

Выявление проблемных областей маркетинговой деятельности предприятия

№15 (149) апрель 2017 г.

Авторы: Перловская Диана Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 444-447

Библиографическое описание: Перловская Д. С. Выявление проблемных областей маркетинговой деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №15. — С. 444-447.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Соответствие организации потребительским предпочтениям и лояльность потребителя

№25 (129) декабрь 2016 г.

Авторы: Перловская Диана Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 342-346

Библиографическое описание: Перловская Д. С. Соответствие организации потребительским предпочтениям и лояльность потребителя // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 342-346.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос