№15 (149) апрель 2017 г.
Авторы:
Перловская Диана Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 444-447
Библиографическое описание: Перловская, Д. С. Выявление проблемных областей маркетинговой деятельности предприятия / Д. С. Перловская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 15 (149). — С. 444-447. — URL: https://moluch.ru/archive/149/41993/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№25 (129) декабрь 2016 г.
Авторы:
Перловская Диана Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 342-346
Библиографическое описание: Перловская, Д. С. Соответствие организации потребительским предпочтениям и лояльность потребителя / Д. С. Перловская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 342-346. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35748/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована