Журнал «Молодой ученый»:

Роль контент-маркетинга в продвижении интернет-ресурсов

№5 (52) май 2013 г.

Авторы: Рубцов Александр Вячеславович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 371-374

Библиографическое описание: Рубцов А. В. Роль контент-маркетинга в продвижении интернет-ресурсов // Молодой ученый. — 2013. — №5. — С. 371-374. — URL https://moluch.ru/archive/52/6817/ (дата обращения: 21.02.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Ключевые факторы успеха маркетинговой кампании в интернете

№5 (52) май 2013 г.

Авторы: Рубцов Александр Вячеславович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 370-371

Библиографическое описание: Рубцов А. В. Ключевые факторы успеха маркетинговой кампании в интернете // Молодой ученый. — 2013. — №5. — С. 370-371. — URL https://moluch.ru/archive/52/6816/ (дата обращения: 21.02.2018).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ рынка интернет-торговли в России

№5 (40) май 2012 г.

Авторы: Рубцов Александр Вячеславович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 204-206

Библиографическое описание: Рубцов А. В. Анализ рынка интернет-торговли в России // Молодой ученый. — 2012. — №5. — С. 204-206. — URL https://moluch.ru/archive/40/4708/ (дата обращения: 21.02.2018).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос