Бурачевская Тамара Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Тематические журналы:

Новые подходы к обучению чтению детей с речевыми нарушениями с помощью интерактивных и настольных игр LogoSmart [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №4 (41) апрель 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Подготовка к школе

Страницы: 39-42

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Автоматизация навыка чтения у детей с помощью авторских интерактивных и настольных игр LogoSmart [подробнее]

Образование и воспитание №2 (33) апрель 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Общеобразовательная школа

Страницы: 25-28

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие познавательных способностей и творческого мышления посредством интерактивно-игровых модулей LogoSmart [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (40) март 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Подготовка к школе

Страницы: 21-24

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Активизация познавательных процессов у детей с нарушениями речи как базовая предпосылка при формировании навыков чтения и письма [подробнее]

Школьная педагогика №3 (10) ноябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Теория образования и обучения, дидактика

Страницы: 12-15

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Интерактивная папка лэпбук в работе с детьми с нарушениями речи [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №4 (10) октябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 12-14

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Создание интерактивных мультимедийных логопедических игр посредством LearningApps.org [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №4 (10) октябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 8-12

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Возможности использования компьютерных технологий в работе с детьми с нарушениями речи [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (9) июль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 21-26

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Включение компьютерных технологий в работу с детьми с нарушениями речевого, интеллектуального и сенсорного развития [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (9) июль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 18-21

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Варианты применения игровых компьютерных технологий на коррекционных занятиях с детьми с особенностями психофизического развития [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (9) июль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 15-18

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Применение техники sand-art как элемента арт-технологий с целью повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Методика

Страницы: 143-146

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Песочные арт-технологии в работе с детьми с особенностями психофизического развития [подробнее]

Образование и воспитание №2 (12) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы: 57-61

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Техника sand-play как элемент арт-технологий в работе с детьми с нарушениями речевого и интеллектуального развития [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Методика

Страницы: 141-143

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Сочетание традиционных и инновационных приемов и методов в коррекционно-развивающей работе по формированию предложно-падежных конструкций [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 105-107

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос