Бурачевская Тамара Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Тематические журналы:

Новые подходы к обучению чтению детей с речевыми нарушениями с помощью интерактивных и настольных игр LogoSmart

Вопросы дошкольной педагогики №4 (41) апрель 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Подготовка к школе

Страницы: 39-42

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Новые подходы к обучению чтению детей с речевыми нарушениями с помощью интерактивных и настольных игр LogoSmart / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 4 (41). — С. 39-42. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/193/6246/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Автоматизация навыка чтения у детей с помощью авторских интерактивных и настольных игр LogoSmart

Образование и воспитание №2 (33) апрель 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Общеобразовательная школа

Страницы: 25-28

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Автоматизация навыка чтения у детей с помощью авторских интерактивных и настольных игр LogoSmart / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2021. — № 2 (33). — С. 25-28. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/192/6244/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие познавательных способностей и творческого мышления посредством интерактивно-игровых модулей LogoSmart

Вопросы дошкольной педагогики №3 (40) март 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Подготовка к школе

Страницы: 21-24

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Развитие познавательных способностей и творческого мышления посредством интерактивно-игровых модулей LogoSmart / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 3 (40). — С. 21-24. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/191/6127/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Активизация познавательных процессов у детей с нарушениями речи как базовая предпосылка при формировании навыков чтения и письма

Школьная педагогика №3 (10) ноябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Теория образования и обучения, дидактика

Страницы: 12-15

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Активизация познавательных процессов у детей с нарушениями речи как базовая предпосылка при формировании навыков чтения и письма / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2017. — № 3 (10). — С. 12-15. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/71/2794/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интерактивная папка лэпбук в работе с детьми с нарушениями речи

Вопросы дошкольной педагогики №4 (10) октябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 12-14

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Интерактивная папка лэпбук в работе с детьми с нарушениями речи / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 4 (10). — С. 12-14. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/69/2732/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Создание интерактивных мультимедийных логопедических игр посредством LearningApps.org

Вопросы дошкольной педагогики №4 (10) октябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 8-12

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Создание интерактивных мультимедийных логопедических игр посредством LearningApps.org / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 4 (10). — С. 8-12. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/69/2731/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Возможности использования компьютерных технологий в работе с детьми с нарушениями речи

Вопросы дошкольной педагогики №3 (9) июль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 21-26

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Возможности использования компьютерных технологий в работе с детьми с нарушениями речи / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 3 (9). — С. 21-26. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/63/2608/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Включение компьютерных технологий в работу с детьми с нарушениями речевого, интеллектуального и сенсорного развития

Вопросы дошкольной педагогики №3 (9) июль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 18-21

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Включение компьютерных технологий в работу с детьми с нарушениями речевого, интеллектуального и сенсорного развития / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 3 (9). — С. 18-21. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/63/2607/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Варианты применения игровых компьютерных технологий на коррекционных занятиях с детьми с особенностями психофизического развития

Вопросы дошкольной педагогики №3 (9) июль 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 15-18

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Варианты применения игровых компьютерных технологий на коррекционных занятиях с детьми с особенностями психофизического развития / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 3 (9). — С. 15-18. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/63/2606/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Применение техники sand-art как элемента арт-технологий с целью повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса

Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Методика

Страницы: 143-146

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Применение техники sand-art как элемента арт-технологий с целью повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 2 (8). — С. 143-146. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/54/2305/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Песочные арт-технологии в работе с детьми с особенностями психофизического развития

Образование и воспитание №2 (12) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Специальные (коррекционные) школы

Страницы: 57-61

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Песочные арт-технологии в работе с детьми с особенностями психофизического развития / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 2 (12). — С. 57-61. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/56/2299/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Техника sand-play как элемент арт-технологий в работе с детьми с нарушениями речевого и интеллектуального развития

Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Методика

Страницы: 141-143

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Техника sand-play как элемент арт-технологий в работе с детьми с нарушениями речевого и интеллектуального развития / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 2 (8). — С. 141-143. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/54/2277/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сочетание традиционных и инновационных приемов и методов в коррекционно-развивающей работе по формированию предложно-падежных конструкций

Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 105-107

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Сочетание традиционных и инновационных приемов и методов в коррекционно-развивающей работе по формированию предложно-падежных конструкций / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 3 (6). — С. 105-107. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/41/1344/ (дата обращения: 24.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос