Бондарева Анастасия Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Несмотря на коронавирус, электронный вариант журнала выйдет 13 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Реализация инклюзивного образования на уроках английского языка в общеобразовательной школе

№5 (139) февраль 2017 г.

Авторы: Бондарева Анастасия Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 471-474

Библиографическое описание: Бондарева, А. В. Реализация инклюзивного образования на уроках английского языка в общеобразовательной школе / А. В. Бондарева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 5 (139). — С. 471-474. — URL: https://moluch.ru/archive/139/39068/ (дата обращения: 05.06.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование видеоматериалов на уроках английского языка с целью активизации грамматических навыков

№14 (118) июль-2 2016 г.

Авторы: Бондарева Анастасия Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 521-524

Библиографическое описание: Бондарева, А. В. Использование видеоматериалов на уроках английского языка с целью активизации грамматических навыков / А. В. Бондарева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 14 (118). — С. 521-524. — URL: https://moluch.ru/archive/118/32590/ (дата обращения: 05.06.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Проектная деятельность как средство реализации ФГОС на уроках английского языка во внеурочное время

IX международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, ноябрь 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 169-172

Библиографическое описание: Бондарева, А. В. Проектная деятельность как средство реализации ФГОС на уроках английского языка во внеурочное время / А. В. Бондарева. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — Москва : Буки-Веди, 2016. — С. 169-172. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/208/11231/ (дата обращения: 05.06.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос